Авиационный праздник в Мячково для детей "Мне бы в небо" ч.2: авиаклуб КВС.

May 01, 2016 00:01

В этом году в празднике принял участие и авиаклуб КВС,место,где я получил путевку в небо. Поэтому мне было особенно приятно. Я немного порой нарушаю последовательность событий выхватывая куски,относящиеся к тем или иным отрядам самолетов:-))) КВС пришел с Северки тремя бортами в 11 часов. Дмитрий Евгеньевич Сухарев приехал на машине в Мячково,ему летать на Ан-2 и Хаски.


Авиационные праздники в Мячково.
все,что у меня есть об авиаклубе КВС


На той стороне кипела жизнь,шел ремонт Ми-8 МЧС. К сожалению в этом году вертолетов на празднике не будет: какие то нестыковки:-(((


К моменту прихода авиаклуба КВС,зрителей на трибунах еще не было. План был успеть до праздника сходить на брифинг и возможно потренироваться.


В ожидании посадки,рассматривал окрестности. Все эти борта МЧС регулярно тренируются над полосой и это я вам скажу зрелище...


Приземлился Андрей Борисович Волков на "Дусе"(Як-18Т).


Андрей Борисович за день до этого вернулся с Северного полюса. Там он сажал Ан-74 на ледовую ВПП в лагере Барнео!!!


Следом приземляется Роман Николаевич Седых на Як-54.


Перед ответственными полетами он не любит фотографироваться. Я его понимаю!!


Бывший "Черный" (имя так и сохранилось),позже жовто-блакитный... ,а теперь скорее под ГАИ из СССР ,Як-18Т под управлением Бориса Андрусова и Веры Сочиной. На фоне синих же труб.


Экипаж.


Все заруливают на нашу сторону по третьей РД.


Борис Андрусов.


Роман Николаевич в хорошем настроении покинул кабину Як-54.


А в небе кружит Ил-96 с RA-96104. Этот борт построен в 2011 году,теперь он переделан в специальную версию Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.


Далековато он был.


Зато на фоне нашего Ан-2.


Фото 27.


Но ожидание заканчивается. Сразу после выступления пилотажной группы Челавиа,ждут выступления клуба КВС. Брифинга не было,поэтому небольшой разброд и шатание присутствовали,но это болезнь роста.


"Брат,дорогу подскажешь...":-)))


Андрей Борисович. Кстати на той стороне озвучивал мероприятие Александр Маковецкий.


Роман Николаевич в пилотажных наушниках. Слетать на пилотаж на этом самолете можно на Северке.


На Тэшке такие стекла...:-))) Что они там изнутри видят?


Фото 39.


На исполнительный.


Фото 41.


Фото 42.


Взлет строго по одному.


Вера с Борей поменялись местами. Тут будет рулить Борис.


Як-54 с Дусей уже в строю.


Все три борта в воздухе и собрались в строй. Нас так запугали,что видимо все будет высоко,далеко и ...


Расхождение над полосой. Для зрителей это красиво,а с нашей точки непонятно....


После этого Роман на Як-54 останется показывать пилотаж,а Тэшки сядут.


Прямо над нами.


Начинается.


По хорошему нужно было снимать видео,чтобы передать всю красоту и сложность этого полета,но я просто не успевал водить объективом за юрким самолетом.


На самолете установлена дымосистема,что визуально очень украшает пилотаж.


Фото 60.


После разгона на пикировании снова вверх...


Да еще и с вращением.


Фото 65.


Фото 66.


И выход в горизонт.


Фото 68.


Фото 69.


Здесь особенно хорошо видна особенность современных пилотажных самолетов: для того,чтобы они могли одинаково успешно летать нормально и вверх ногами,крыло установлено посредине фюзеляжа(среднеплан) и оно симметричное относительно горизонтальной оси. Угол атаки для взлета достигается разной длиной основных и хвостовой стоек.


Вниз головой.


А здесь отрицательная перегрузка.


Фото 74.


Удалось снять крупнее.


Фото 78.


Одна Тэшка уже на земле,а вторая без посадки ушла на Северку.


Андрей Борисович спрятался за Гармином.


Фото 81.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Роман Николаевич тоже на земле.


Фото 91.


Фото 92.


Ну и небольшой кусочек видео для представления:

image You can watch this video on www.livejournal.com



ил-96, борис андрусов, седых роман николаевич, як-18т, мячково, волков андрей борисович, квс, як-54

Previous post Next post
Up