Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.5: Гостилицы-Северка

Jul 04, 2012 11:03

Ну вот немного разобравшись со всеми первоочередными делами и технологией работы с ЖЖ,завершаю рассказ о перелете клуба КВС по маршруту: Северка-Уверь-Кусино-Бурное-(Валаам)-Бурное-Бычье поле-Гостилицы-Уверь-Северка. Вечером в субботу,после прогулки по Кронштадту ,мы отправились в Гостилицы.


Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.1: Северка-Бурное
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.2: на Валаам
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.3: Кронштадт с воздуха.
Северка и все около нее!!!
Beechcraft Musketeer и все около него
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.4: Кронштадт часть 1
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.4: Кронштадт часть 2
официальный сайт Гостилиц

Когда летишь со стороны залива,то на подходах к Гостилицам пересекаешь большую трассу. Отличный линейный ориентир.


В этот раз мы снова решили покружить над аэродромом и запечатлеть посадку наших коллег. Благо в воздухе кроме нас на тот момент никого не наблюдалось.


Вот они ,Гостилицы. С воздуха они не кажутся такими большими,но на земле ты сразу чувствуешь количество самолетов.Говорят их тут около 120!!!Где только прячутся?


Странно,что никого в воздухе. до этого каждый мой прилет сюда на кругу требовал один,а то и два виража,чтобы вписаться в очередь.


Вот уже Дуся пошла на посадку. Твердое покрытие здесь всего 400 метров,но есть грунтовые вылеты и это хорошо видно.


Скоро полосу удлинят до 700 метров,если не ошибаюсь.


Дуся приземлилась,мы делаем вираж и ждем следующий самолет.


Гостилицы со всех сторон


Параллельно полосе увидели дорогу с белым крестом,вначале подумали,что это сделано для того,чтобы никто не сел на дорогу по ошибке,ан нет,Владимир Иванович объяснил,что это для того,чтобы пилотажники видели центр и границы своей зоны!!!


Аэродром с тылу!!!


К черному мы подошли ближе


вот он уже над грунтом


и... посадка на первую плиту


Вот мы тоже на земле,нас встретил Владимир Иванович Артикульный. Здесь наши самолеты переночуют,а с утра домой.


ну мы в ожидании всяких решений начальника штаба и автобуса,прошлись с экскурсией по аэродрому,пугая многочисленностью и способностью разбредаться ,местное население!!! Цессна-150


А вот это шедевр:это Цессна-206 ремоторизированная турбопропом. Здесь он выдает 450 лс.


Самолет создавался для подъема и выброски парашютистов и с ней он великолепно справляется.


Выглядит он несуразно длинно по сравнению с обычной 206.


А это мотодельтаплан фирмы Воздушный мост.


Тут же нам удалось посмотреть на игры этих мужественных людей!!!


В этом деле не должно быть никакой спешки!!! Но общий вид слегка веселит.


Ближе к полосе располагаются два сельхозсамолета. Они конечно одноместные,но мощные: по 300 лс у каждого. Вроде как продаются.


Это Цессна-188


Так изнутри выглядит ангар дальталетчиков. Умудряется же вся эта техника уживаться на одном аэродроме и одном кругу с более мощной и быстроходной!!!


Наши самолеты поставили у выхода в рядок. Гостеприимные хозяева пообещали заправить самолеты без нас. Большое спасибо!!!А мы на автобус и в Сестрорецк в гостиницу. Ничего ближе и лучше нет,форумс однако.


взлетаем первые с Гостилиц


Утро выдалось хмурое,но это нас не расстраивало,тк погода дома обещала быть хорошей,а ветер попутным!!!


Как обычно в воздухе фотосессия. Борис Маркович за рулем,кажет нам знак "виктори"!!!Ну я надеюсь на это по крайней мере:-)))


теперь сверху перед нами. Ну а вот нам оно надо? Мы хотим дышать выхлопными газиками,трястись в их спутном следе,да и вообще наблюдать их сзади!!!!?


мощный,красивый самолет...Стекло только лобовое у меня посиненное!!!


по дороге у нас Гатчина. Дымка не позволила нормально разглядеть окрестности.Между прочим тут был один из первых в россии аэродромов:
В декабре 1884 года в России при главном инженерном управлении под председательством заведующего Гальванической (впоследствии - Электротехнической) частью генерал-майора М.М. Борескова была создана «Комиссия по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям». Секретарем-делопроизводителем ее был назначен поручик А.М. Кованько, ранее окончивший Военно-инженерное училище.
По заключению этой комиссии в феврале 1885 года была сформирована Воздухоплавательная команда - первое в русской армии регулярное подразделение такого рода - под началом поручика А.М. Кованько. На протяжении многих лет его деятельность протекала в Гатчине, где находился учебный аэродром авиационного отдела Офицерской воздухоплавательной школы, и в 4-х километрах от Гатчины, в деревне Сализи - учебный полигон с аэростатами и эллингами для них.
В апреле 1887 года Воздухоплавательная команда была переименована в Учебный кадровый воздухоплавательный парк, а в мае 1890 года утверждено положение о Воздухоплавательной части и основан Учебный воздухоплавательный парк (УВП).
А.М. Кованько остался делопроизводителем воздухоплавательной комиссии и начальником «кадра» (кадровой команды) воздухоплавателей.
Одним из сложных вопросов аэродромного строительства был земельный вопрос, так как ровные площади, не принадлежавшие частным лицам, найти было трудно. В пригороде Петербурга наиболее подходящими были Гатчинское и Красносельское военные поля, а также территория Усть-Ижорского саперного лагеря. Самым пригодным для аэродрома оказался участок военного поля под Гатчиной. К тому же рядом с этим участком находилась деревня Сализи, вблизи которой по плану военного ведомства оборудовался учебный полигон воздухоплавательного парка.
К осени 1909 года парк получил разрешение от Министерства императорского двора на устройство аэродрома для испытаний и полетов аэропланов.
Вскоре на отведенном участке были построены два ангара, и 22 сентября в них разместили для достройки аэропланы, которые строились в парке на Волковом поле.
Вот так вот!!!


Дуся над трубами,облачность не прижимает,но летим все равно невысоко,любуемся. Аэродром не опознали...


Приближаемся к дворцу. Тьфу ты,только сейчас разглядел ,что над воинской частью летим:-)))


Вот он,правда не очень резко,специально уже не кружились,кто его знает чего тут в связи с этим форумом происходит...
Большо́й Га́тчинский дворе́ц построен в 1766-1781 годах в Гатчине по проекту Антонио Ринальди для фаворита Екатерины II графа Григория Григорьевича Орлова. Расположенный на холме над Серебряным озером, дворец сочетает в себе темы средневекового за́мка и загородной резиденции. Интерьеры дворца - образец русского классицизма рубежа XVIII-XIX веков. Дворец был одним из любимых мест отдыха царской семьи.


С другой стороны наседает Черный. Андрей Борисович жестами пытался объяснить,что мальчонку звали Хуан!!!И он сейчас за рулем и держитесь подальше...шучу.


Вдали показалось чистое небо,а тут у нас слой облаков


Черный решил показать как весело и беззаботно (резвятся ленивцы в вольере) в смысле они носятся через облака


Утомились,прижались к нам снова


Теперь отстали,хотят получиться красивыми на фотографиях


а вот так этот слой облаков выглядит из нашей кабины


Не,ну они спокойно жить не могут,хлебом не корми ,дай ....


построились...ээээ а на нас то чего никто не смотрит? Мы что-ли должны дистанцию держать,мы к вам не прижимались!!!


А если к Тэшке приделать еще крылья сверху и переднюю стойку заменить на хвостовую то получится Waco ?


Теперь с другой стороны,но солнца нет,поэтому особой красоты не выйдет...


ближе,ну и вот такое скакание и перестроение непрерывно всю дорогу:-))) Похоже только в эти непростые моменты инструкторам удается вырвать штурвал у курсантов под благовидным предлогом:-))) Тоже полетать хочется!!!


Наконец хоть озеро немного украсило унылый пейзаж. Не хватает только головы Лох-Несского чудовища из центра озера... И мы бы украсили собою всю желтую прессу!!!


теперь так. Впору писать книгу:камасутра для самолетов. Первый том-позы для двух самолетов,второй-для трех ну и так далее...


Черный все же нашел облако и нырнул туда


Вот мы уже приближаемся к Увери,откуда берутся такие круглые ямки?


Приближаемся к аэродрому Боровичи. Когда то здесь летали як-40


Ныне этот аэродром недействующий,а ведь полоса почти 1300 метров. Здание аэропорта.


Вот оно крупнее,все опять развалили:-(((


полоса в принципе чистая,правда несколько смущают камушки в ряд справа. Было бы время,подсели бы ради интереса!!!


оцените масштабы: такая же полоса в Мячково


вид на здание с другой стороны


И вот уже впереди Уверь, и опять мы садимся после всех


черный уже заруливает


а вот над дорогой несется Дуся, в этот раз мы садимся с другим курсом,не от населенного пункта,а от дороги.


и опять касание в начале полосы. Северка не дает расслабиться.
Все уже ждут,хозяева нас встречают ухой,ну очень вкусной.


Тут мы успели приземлиться и взлететь. Саша Хотяшов сел за штурвал,а я решил запечатлеть,как Дмитрий Евгеньевич катает на Тэшке местных.


мы идем вдоль полосы очень медленно,на выпущенных закрылках,а тэшка все не взлетает и не взлетает:-)))


но вот отрыв где то на двух третях.




над торцом уже высота метров 15


далее она убирает шасси и ...


легко и непринужденно нас обходит,делая вираж над местной вышкой


после этого проход над полосой


мы проделываем то же самое


и снова посадка,оцените мастерство,чтобы сесть на первую плиту и не жечь тормоза. На тэшке можно работать тормозами только очень аккуратно,иначе они быстро перегреваются и теряют свою эффективность.


и....


следующие мы сваливаемся на полосу

тут уже живые мертвецы заправляют самолеты


гляжу я на небо,дай думку гадаю,чишо я не сокил,чишо не летаю.... а все потому,что бензин некуда заливать....


Андрей Борисович контролировал любые производимые работы!!!


Переживать было не за что,Кирилл еще не курил,поэтому опасности для объектов в этом случае не представлял....


У некоторых товарищей был переизбыток сил,они отобрали у местных жителей автомобиль и устроили драгрейсинг из одной машины. Вот имена этих героев: Марина (за рулем) Борис и Николай:-)))


Все приличные люди поработав (Кирилл), уже перешли к еде. Уха здесь была,закачаешься!!!


Звуки поглощаемой пищи и довольное урчание заставили и остальных,бросив все дела ,рвануть на кухню:-)))


Кто как работает,тот так и ест!!! (но вроде во время работы Кирилл рот закрывает?)Хозяева контролируют,чтобы он все съел...:-)))


Вот скажите мне пожалуйста:все ведь взрослые и приличные люди!!! Что они делают? Что ищет он в краю далеком,что кинул он в краю родном....


Сомневающегося вначале Сергея заменил на этом посту Андрей Борисович:-)))


Вот мы уже над Дмитровом:
Дмитровский кремль обнесён земляными укреплениями, овальными в плане и представляющими собой вал высотой до 15 м и длиной 960 м. До 1610 по его гребню шли рубленые бревенчатые стены с 10 башнями, из которых две (Егорьевская на юго-востоке и Никольская на северо-западе) были проездными. Третий проход внутрь укреплений появился лишь во второй половине XIX века. Вал был окружён рвом с подъёмными мостами - в наши дни существует лишь небольшой южный участок рва, восстановленный в 1980-х и не заполненный водой. Во время Смуты деревянные укрепления были сожжены и больше не возобновлялись. Никольские ворота были воссозданы в 2004 году по проекту архитектора И. Ю. Коровина, но 20 апреля 2007 года сгорели. Через несколько месяцев они были восстановлены, но 15 мая 2010 года сгорели опять и были разобраны до основания.


Уфф ,с этим путешествием завершили. Двигаемся дальше!

боровичи, гостилицы, квс, мушкетер, як-18т, уверь, 2012

Previous post Next post
Up