Ну вот немного разобравшись со всеми первоочередными делами и технологией работы с ЖЖ,завершаю рассказ о перелете клуба КВС по маршруту: Северка-Уверь-Кусино-Бурное-(Валаам)-Бурное-Бычье поле-Гостилицы-Уверь-Северка. Вечером в субботу,после прогулки по Кронштадту ,мы отправились в Гостилицы.
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.1: Северка-Бурное Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.2: на Валаам Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.3: Кронштадт с воздуха. Северка и все около нее!!! Beechcraft Musketeer и все около него Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.4: Кронштадт часть 1 Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.4: Кронштадт часть 2официальный сайт ГостилицКогда летишь со стороны залива,то на подходах к Гостилицам пересекаешь большую трассу. Отличный линейный ориентир.
В этот раз мы снова решили покружить над аэродромом и запечатлеть посадку наших коллег. Благо в воздухе кроме нас на тот момент никого не наблюдалось.
Вот они ,Гостилицы. С воздуха они не кажутся такими большими,но на земле ты сразу чувствуешь количество самолетов.Говорят их тут около 120!!!Где только прячутся?
Странно,что никого в воздухе. до этого каждый мой прилет сюда на кругу требовал один,а то и два виража,чтобы вписаться в очередь.
Вот уже Дуся пошла на посадку. Твердое покрытие здесь всего 400 метров,но есть грунтовые вылеты и это хорошо видно.
Скоро полосу удлинят до 700 метров,если не ошибаюсь.
Дуся приземлилась,мы делаем вираж и ждем следующий самолет.
Гостилицы со всех сторон
Параллельно полосе увидели дорогу с белым крестом,вначале подумали,что это сделано для того,чтобы никто не сел на дорогу по ошибке,ан нет,Владимир Иванович объяснил,что это для того,чтобы пилотажники видели центр и границы своей зоны!!!
Аэродром с тылу!!!
К черному мы подошли ближе
вот он уже над грунтом
и... посадка на первую плиту
Вот мы тоже на земле,нас встретил Владимир Иванович Артикульный. Здесь наши самолеты переночуют,а с утра домой.
ну мы в ожидании всяких решений начальника штаба и автобуса,прошлись с экскурсией по аэродрому,пугая многочисленностью и способностью разбредаться ,местное население!!! Цессна-150
А вот это шедевр:это Цессна-206 ремоторизированная турбопропом. Здесь он выдает 450 лс.
Самолет создавался для подъема и выброски парашютистов и с ней он великолепно справляется.
Выглядит он несуразно длинно по сравнению с обычной 206.
А это мотодельтаплан фирмы Воздушный мост.
Тут же нам удалось посмотреть на игры этих мужественных людей!!!
В этом деле не должно быть никакой спешки!!! Но общий вид слегка веселит.
Ближе к полосе располагаются два сельхозсамолета. Они конечно одноместные,но мощные: по 300 лс у каждого. Вроде как продаются.
Это Цессна-188
Так изнутри выглядит ангар дальталетчиков. Умудряется же вся эта техника уживаться на одном аэродроме и одном кругу с более мощной и быстроходной!!!
Наши самолеты поставили у выхода в рядок. Гостеприимные хозяева пообещали заправить самолеты без нас. Большое спасибо!!!А мы на автобус и в Сестрорецк в гостиницу. Ничего ближе и лучше нет,форумс однако.
взлетаем первые с Гостилиц
Утро выдалось хмурое,но это нас не расстраивало,тк погода дома обещала быть хорошей,а ветер попутным!!!
Как обычно в воздухе фотосессия. Борис Маркович за рулем,кажет нам знак "виктори"!!!Ну я надеюсь на это по крайней мере:-)))
теперь сверху перед нами. Ну а вот нам оно надо? Мы хотим дышать выхлопными газиками,трястись в их спутном следе,да и вообще наблюдать их сзади!!!!?
мощный,красивый самолет...Стекло только лобовое у меня посиненное!!!
по дороге у нас Гатчина. Дымка не позволила нормально разглядеть окрестности.Между прочим тут был один из первых в россии аэродромов:
В декабре 1884 года в России при главном инженерном управлении под председательством заведующего Гальванической (впоследствии - Электротехнической) частью генерал-майора М.М. Борескова была создана «Комиссия по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям». Секретарем-делопроизводителем ее был назначен поручик А.М. Кованько, ранее окончивший Военно-инженерное училище.
По заключению этой комиссии в феврале 1885 года была сформирована Воздухоплавательная команда - первое в русской армии регулярное подразделение такого рода - под началом поручика А.М. Кованько. На протяжении многих лет его деятельность протекала в Гатчине, где находился учебный аэродром авиационного отдела Офицерской воздухоплавательной школы, и в 4-х километрах от Гатчины, в деревне Сализи - учебный полигон с аэростатами и эллингами для них.
В апреле 1887 года Воздухоплавательная команда была переименована в Учебный кадровый воздухоплавательный парк, а в мае 1890 года утверждено положение о Воздухоплавательной части и основан Учебный воздухоплавательный парк (УВП).
А.М. Кованько остался делопроизводителем воздухоплавательной комиссии и начальником «кадра» (кадровой команды) воздухоплавателей.
Одним из сложных вопросов аэродромного строительства был земельный вопрос, так как ровные площади, не принадлежавшие частным лицам, найти было трудно. В пригороде Петербурга наиболее подходящими были Гатчинское и Красносельское военные поля, а также территория Усть-Ижорского саперного лагеря. Самым пригодным для аэродрома оказался участок военного поля под Гатчиной. К тому же рядом с этим участком находилась деревня Сализи, вблизи которой по плану военного ведомства оборудовался учебный полигон воздухоплавательного парка.
К осени 1909 года парк получил разрешение от Министерства императорского двора на устройство аэродрома для испытаний и полетов аэропланов.
Вскоре на отведенном участке были построены два ангара, и 22 сентября в них разместили для достройки аэропланы, которые строились в парке на Волковом поле.
Вот так вот!!!
Дуся над трубами,облачность не прижимает,но летим все равно невысоко,любуемся. Аэродром не опознали...
Приближаемся к дворцу. Тьфу ты,только сейчас разглядел ,что над воинской частью летим:-)))
Вот он,правда не очень резко,специально уже не кружились,кто его знает чего тут в связи с этим форумом происходит...
Большо́й Га́тчинский дворе́ц построен в 1766-1781 годах в Гатчине по проекту Антонио Ринальди для фаворита Екатерины II графа Григория Григорьевича Орлова. Расположенный на холме над Серебряным озером, дворец сочетает в себе темы средневекового за́мка и загородной резиденции. Интерьеры дворца - образец русского классицизма рубежа XVIII-XIX веков. Дворец был одним из любимых мест отдыха царской семьи.
С другой стороны наседает Черный. Андрей Борисович жестами пытался объяснить,что мальчонку звали Хуан!!!И он сейчас за рулем и держитесь подальше...шучу.
Вдали показалось чистое небо,а тут у нас слой облаков
Черный решил показать как весело и беззаботно (резвятся ленивцы в вольере) в смысле они носятся через облака
Утомились,прижались к нам снова
Теперь отстали,хотят получиться красивыми на фотографиях
а вот так этот слой облаков выглядит из нашей кабины
Не,ну они спокойно жить не могут,хлебом не корми ,дай ....
построились...ээээ а на нас то чего никто не смотрит? Мы что-ли должны дистанцию держать,мы к вам не прижимались!!!
А если к Тэшке приделать еще крылья сверху и переднюю стойку заменить на хвостовую то получится Waco ?
Теперь с другой стороны,но солнца нет,поэтому особой красоты не выйдет...
ближе,ну и вот такое скакание и перестроение непрерывно всю дорогу:-))) Похоже только в эти непростые моменты инструкторам удается вырвать штурвал у курсантов под благовидным предлогом:-))) Тоже полетать хочется!!!
Наконец хоть озеро немного украсило унылый пейзаж. Не хватает только головы Лох-Несского чудовища из центра озера... И мы бы украсили собою всю желтую прессу!!!
теперь так. Впору писать книгу:камасутра для самолетов. Первый том-позы для двух самолетов,второй-для трех ну и так далее...
Черный все же нашел облако и нырнул туда
Вот мы уже приближаемся к Увери,откуда берутся такие круглые ямки?
Приближаемся к аэродрому Боровичи. Когда то здесь летали як-40
Ныне этот аэродром недействующий,а ведь полоса почти 1300 метров. Здание аэропорта.
Вот оно крупнее,все опять развалили:-(((
полоса в принципе чистая,правда несколько смущают камушки в ряд справа. Было бы время,подсели бы ради интереса!!!
оцените масштабы: такая же полоса в Мячково
вид на здание с другой стороны
И вот уже впереди Уверь, и опять мы садимся после всех
черный уже заруливает
а вот над дорогой несется Дуся, в этот раз мы садимся с другим курсом,не от населенного пункта,а от дороги.
и опять касание в начале полосы. Северка не дает расслабиться.
Все уже ждут,хозяева нас встречают ухой,ну очень вкусной.
Тут мы успели приземлиться и взлететь. Саша Хотяшов сел за штурвал,а я решил запечатлеть,как Дмитрий Евгеньевич катает на Тэшке местных.
мы идем вдоль полосы очень медленно,на выпущенных закрылках,а тэшка все не взлетает и не взлетает:-)))
но вот отрыв где то на двух третях.
над торцом уже высота метров 15
далее она убирает шасси и ...
легко и непринужденно нас обходит,делая вираж над местной вышкой
после этого проход над полосой
мы проделываем то же самое
и снова посадка,оцените мастерство,чтобы сесть на первую плиту и не жечь тормоза. На тэшке можно работать тормозами только очень аккуратно,иначе они быстро перегреваются и теряют свою эффективность.
и....
следующие мы сваливаемся на полосу
тут уже живые мертвецы заправляют самолеты
гляжу я на небо,дай думку гадаю,чишо я не сокил,чишо не летаю.... а все потому,что бензин некуда заливать....
Андрей Борисович контролировал любые производимые работы!!!
Переживать было не за что,Кирилл еще не курил,поэтому опасности для объектов в этом случае не представлял....
У некоторых товарищей был переизбыток сил,они отобрали у местных жителей автомобиль и устроили драгрейсинг из одной машины. Вот имена этих героев: Марина (за рулем) Борис и Николай:-)))
Все приличные люди поработав (Кирилл), уже перешли к еде. Уха здесь была,закачаешься!!!
Звуки поглощаемой пищи и довольное урчание заставили и остальных,бросив все дела ,рвануть на кухню:-)))
Кто как работает,тот так и ест!!! (но вроде во время работы Кирилл рот закрывает?)Хозяева контролируют,чтобы он все съел...:-)))
Вот скажите мне пожалуйста:все ведь взрослые и приличные люди!!! Что они делают? Что ищет он в краю далеком,что кинул он в краю родном....
Сомневающегося вначале Сергея заменил на этом посту Андрей Борисович:-)))
Вот мы уже над Дмитровом:
Дмитровский кремль обнесён земляными укреплениями, овальными в плане и представляющими собой вал высотой до 15 м и длиной 960 м. До 1610 по его гребню шли рубленые бревенчатые стены с 10 башнями, из которых две (Егорьевская на юго-востоке и Никольская на северо-западе) были проездными. Третий проход внутрь укреплений появился лишь во второй половине XIX века. Вал был окружён рвом с подъёмными мостами - в наши дни существует лишь небольшой южный участок рва, восстановленный в 1980-х и не заполненный водой. Во время Смуты деревянные укрепления были сожжены и больше не возобновлялись. Никольские ворота были воссозданы в 2004 году по проекту архитектора И. Ю. Коровина, но 20 апреля 2007 года сгорели. Через несколько месяцев они были восстановлены, но 15 мая 2010 года сгорели опять и были разобраны до основания.
Уфф ,с этим путешествием завершили. Двигаемся дальше!