(Untitled)

May 02, 2011 16:15

В мире слишком много несправедливости. Мир этот наполнен несправедливостью. Человеконенавистники создали учение об иерархии, чтобы укоренить и легализовать несправедливость. «Разве Бог справедлив?» - учат человеконенавистники, - «если бы Бог был справедлив, Он бы давно всех порешил, а Он нас любит, и в этом Его несправедливость». Как и всё у ( Read more... )

закваска F, презумпция виновности, зло

Leave a comment

Re: такое мнение о происхождении, существовании и уничт ignaty_l May 3 2011, 03:34:42 UTC
в пространстве света, но лишь как тень =====
============================================

нет, мне все это категорически не нравится.
я даже умозрительно не могу себе представить что такое тень у света или истины.
да и вообще все эти объяснения тенью я вижу как игру словами.

Reply

Re: Поделюсь имеющейся инф. ignaty_l May 5 2011, 19:44:08 UTC
у меня все время складывается впечатление, что ваша информация больше напоминает подтягивание под желаемое.
ведт собственно под термины, которые Вы употребляете, можно поставить все что угодно, вплоть до того, что выйдет натуральная православная догматика.
..
поэтому не в первй раз уточняю - _откуда_ информация? - источник, если можно.

Reply

pierre_le_petit May 5 2011, 20:40:42 UTC
А зачем подставлять-то? Когда-то я, скажем, заменил систему терминов в китайском художественном трактате (о технике живописи) на систему философских терминов (собственного изготовления). Вышло круто! Ну так ведь мальчишкой же был. Больше тридцати лет назад я закончил играть в эти игры. Изучением православной догматики вообще никогда не занимался. Так, кое-что посмотрел и бросил, - не увлекло. Толстого (религиозно-философские вещи) целиком в юности прочитал, было дело. Не понравилось. Моя религиозность была очень сильна, но настолько своеобразна... Вам, конечно, карты в руки, - подставляйте, может, что интересное выйдет. Только не спешите, - завтра продолжу выкладывать инф. Подвергаю минимальной редактуре то, что выкладываю, - я вообще трепетно отношусь к источникам. Особенно к такому источнику. Должен сказать, что инф. дана в таком общем виде, что даже на грани искажения. Дело в том, что если Вы прочитаете рекомендованную вещь Саймака, то у Вас будет меньше подобных вопросов. Там логически обоснована необходимость появления такой ( ... )

Reply

ignaty_l May 6 2011, 09:03:48 UTC
так откуда все-таки информация?
то что она очень мощная я уже понял.
источник?

Reply

pierre_le_petit May 6 2011, 10:36:04 UTC
Вы полагаете, что в публичном пространстве существует некий источник(бумажный или элекронный), в котором та информация, которой я с Вами делюсь, представлена в более полном или аутентичном виде. Мне больно Вас разочаровывать, но такого источника нет. Если бы он был, я давно бы дал на него ссылку, - ведь я ж не изверг какой-то и не сатанинский хитрый бот, чтобы попусту захламлять Ваш блог. Я сослался на два источника, - на евангельский рассказ о Тайной Вечери и на "Поколение, достигшее цели"Саймака". Эти источники - единственные, в которых содержится информация об источнике моей информации. Если хотите, можем обсудить эти два источника, - по ходу дела что-нибудь, глядишь, и проясниться.

Reply

ignaty_l May 6 2011, 12:29:09 UTC
понял, спасибо, со вторым истчником не знаком, но как я понимаю, второй источник черпает из первого?

Reply

pierre_le_petit May 6 2011, 13:11:48 UTC
Совсем нет, благодаря творческой интуиции Саймак был способен самостоятельно получать инф. из пространства света. Такая способность свойственна многим из тех, кого Бог наградил творческими способностями. Сомневаюсь, что Саймак вообще был таким уж христианином, судя по "Поколению, достигшему цели" к христианству как религии (а по другому он вряд ли его воспринимал) он относился весьма скептически. Его притча - во многом как раз о том, что религии нечего сказать ни по вопросу о цели существования отделённого участка, ни о том, почему и как это существование (в качестве именно отделённого участка), наконец, прекратится, ни о том, кто такие наши творцы и какова роль спасителя, - того, через кого Бог уничтожит зло, накопившееся в отделённом участке и приступит к подведению итогов эволюцию личностей, сотворенных для данного цикла. Бог сотворил физический план таким‚ что он управляется радостью. Всё‚ что отделено от мироздания‚ не умеет радоваться. Та часть мироздания‚ которая отделена от единого мироздания‚ управляется тьмой по законам ( ... )

Reply

получать инф. из пространства света ignaty_l May 6 2011, 13:18:15 UTC
понятно, спасибо.
к слову скажу, что к любой информации, НЕ ПОЛУЧЕННОЙ на ближайшей грядке, отношусь крайне скептически.
не потому что "не верю", и не потому, что заведомо считаю инфу с того света - продуктом состояния обольщения.
просто, если человек под носом у себя не видит очевидного, то его прорывы к свету мало что значат.
это между нами - "информированными" - говорю.

Reply

Немного о Христе(1) pierre_le_petit May 6 2011, 15:02:20 UTC
Все, что нужно знать личности для того, чтобы достичь света Вечной Жизни, она может почерпнуть из того источника, который дал нам Сам Бог, прислав нам Своего сына. Никакая эзотерика не ведёт к Вечной Жизни, она может лишь дать личности импульс к самосовершенствованию. Христос сказал не больше и не меньше того, что должен был сказать, - чтобы его ученики могли идти к Вечной Жизни путем веры, но не знания. Хочу сказать немного о Христе ( ... )

Reply

Немного о Христе(2) pierre_le_petit May 6 2011, 15:04:44 UTC
Когда творит Бог в состоянии предела‚ то в получившееся творение неявно входят все элементы МСБ; поэтому это творение не нуждается во время своей эволюции в направлении к состоянию предела в совершенствовании по линии любви к другим творениям: ибо уже изначально данное творение неявно содержит все элементы МСБ и‚ таким образом‚ автоматически отождествляет себя с любым элементом МСБ. Такому творению не надо любить другие элементы МСБ‚ поскольку они не являются по отношению к нему чем-то внешним‚ а отражают ту или иную сторону его личности; поэтому такое творение любит только Бога в состоянии предела‚ так как Бог‚ сотворивший его‚ больше своего творения и является внешним по отношению к нему. Понятие любви к другим элементам МСБ теряет для этого творения смысл‚ поскольку данное творение ощущает эти элементы своей составной частью. Таким образом‚ данное творение любит все другие элементы МСБ через любовь к Богу как к единому целому; то есть в каждом творении МСБ это творение видит и любит какую-либо грань единого Бога. Христос любит все ( ... )

Reply

pierre_le_petit May 8 2011, 06:41:28 UTC
"Прорывов к свету" по определению быть не может, если строго понимать этот термин. Никакая информация не может проникнуть через так называемый "временной барьер", отделяющий нашу Землю от открытого мироздания. Участок пространства света, соответствующий отделённому участку, также наглухо отделён от остального пространства света. Это значит, что даже между воплощениями личность, не закончившая эволюцию в отделённом участке, не может получить доступа к информации из "настоящего" пространства света. Благодаря этому личность не знает, кто в конечном счете одержит победу, - свет или тьма. Этим личности гарантирована свобода того выбора между светом и тьмой, который она обязательно должна сделать до конца цикла. Как бы она ни стремилась избежать этого выбора. Информация из "настоящего" пространства света может быть получена, только если наши творцы сами захотят её дать. Скажем, Платон получил информацию (об МСБ) в виде одноразового откровения. Саймаку (он очень хорошо продвинут, кстати) информация (о деталях событий конца тьмы) была ( ... )

Reply

ignaty_l May 8 2011, 07:11:56 UTC
Вы сами оцениваете произведения данного писателя как "информацию"?

Reply

pierre_le_petit May 8 2011, 09:34:56 UTC
Хорошо пошутили. Художественное произведение, безусловно, может нести ценную инф., от этого оно не перестаёт быть художественным произведением. Его можно оценивать с любой точки зрения: с точки зрения ценности инф., которую оно содержит, с эстетической точки зрения, вообще с какой угодно. Например, Стругацкие рассказали в "Волны гасят ветер" об неизбежности эволюции "второго порядка", то есть следующего (после эволюции на физическом плане)этапе эволюции личности. Я называю этот этап "эволюцией в пространстве света." Это также можно рассматривать как полезную информацию. Правда, некоторые рассматривают любую фантастику как сказки на ночь.

Reply

Пример поиска тайного учения Христа(1) pierre_le_petit May 8 2011, 15:05:46 UTC
Саймак не придумал ничего нового, использовав в "Поколении, достигшем цели" форму притчи для скрытой передачи важной информации. Христос использовал такую форму передачи инф. (художественная миниатюра - притча), которая позволяет разделить аудиторию в зависимости от уровней доступа к информации: "для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано...Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им." Некоторые считают, что в притчах Христа есть и третий слой информации (как, впрочем и во всем Писании), и предпринимают отчаянные попытки выявить этот слой, найти тайное учение Христа. Ведь ясно же, что он знал больше, чем сказал. Значит, мог зашифровать информацию для избранных, - последних, ставших первыми, тех, кто найдет ключ, когда придёт время. И этот ключ будет общим для Ветхого и Нового Заветов, и позволит приподнять завесу над грядущим, - Третьим Заветом. Самым значительной из известных мне попыток такого рода стала попытка недавно ушедшего в лучший мир Е.С.Полякова ("Одна версия предательства Иуды ( ... )

Reply

Пример поиска тайного учения Христа(2) pierre_le_petit May 8 2011, 15:13:34 UTC
Кстати, и Вам рекомендовать читать Полякова не могу, - несмотря на то, что у него есть потрясающие находки, в частности, он обнаружил в Писании скрытый ключ, указывающий на множественность воплощений личности, как он говорит, "палингенезию". Несмотря на жаркие наши с ним заочные дискуссии, он не смог воспринять информацию от наших творцов, которую я пытался до него донести. Став заложником созданной им системы, он не смог воспринять ничего из того, что ей противоречит. Например, он уверил себя, что, раз в пространстве света нет времени, значит, там нет и никаких процессов (творческих). Вот что писал мне, к примеру, один читатель его книги, ставший свидетелем наших с Поляковым дискуссий: "Статика концепции Е.С. душит. Где динамика? Если принять его образ истины как сферы(с.16), то можно сказать, что подход Е.С. и его единомышленников - это подход жителей тёплых широт, то ли уставших от вечных перемен, то ли боящихся бесконечности процесса познания (а главное - творчества!) истины. Может, они не могут вообразить себе другой (не ( ... )

Reply

О множественном состоянии Бога(5) pierre_le_petit May 6 2011, 07:17:04 UTC
Об устройстве МСБ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up