(Untitled)

May 02, 2011 16:15

В мире слишком много несправедливости. Мир этот наполнен несправедливостью. Человеконенавистники создали учение об иерархии, чтобы укоренить и легализовать несправедливость. «Разве Бог справедлив?» - учат человеконенавистники, - «если бы Бог был справедлив, Он бы давно всех порешил, а Он нас любит, и в этом Его несправедливость». Как и всё у ( Read more... )

закваска F, презумпция виновности, зло

Leave a comment

pierre_le_petit May 5 2011, 20:40:42 UTC
А зачем подставлять-то? Когда-то я, скажем, заменил систему терминов в китайском художественном трактате (о технике живописи) на систему философских терминов (собственного изготовления). Вышло круто! Ну так ведь мальчишкой же был. Больше тридцати лет назад я закончил играть в эти игры. Изучением православной догматики вообще никогда не занимался. Так, кое-что посмотрел и бросил, - не увлекло. Толстого (религиозно-философские вещи) целиком в юности прочитал, было дело. Не понравилось. Моя религиозность была очень сильна, но настолько своеобразна... Вам, конечно, карты в руки, - подставляйте, может, что интересное выйдет. Только не спешите, - завтра продолжу выкладывать инф. Подвергаю минимальной редактуре то, что выкладываю, - я вообще трепетно отношусь к источникам. Особенно к такому источнику. Должен сказать, что инф. дана в таком общем виде, что даже на грани искажения. Дело в том, что если Вы прочитаете рекомендованную вещь Саймака, то у Вас будет меньше подобных вопросов. Там логически обоснована необходимость появления такой инф. Инф. не просочилась сама собой. Она предназначена кому надо для дела, а не для распространения. Я просто рядом проходил, пятое колесо.

Reply

ignaty_l May 6 2011, 09:03:48 UTC
так откуда все-таки информация?
то что она очень мощная я уже понял.
источник?

Reply

pierre_le_petit May 6 2011, 10:36:04 UTC
Вы полагаете, что в публичном пространстве существует некий источник(бумажный или элекронный), в котором та информация, которой я с Вами делюсь, представлена в более полном или аутентичном виде. Мне больно Вас разочаровывать, но такого источника нет. Если бы он был, я давно бы дал на него ссылку, - ведь я ж не изверг какой-то и не сатанинский хитрый бот, чтобы попусту захламлять Ваш блог. Я сослался на два источника, - на евангельский рассказ о Тайной Вечери и на "Поколение, достигшее цели"Саймака". Эти источники - единственные, в которых содержится информация об источнике моей информации. Если хотите, можем обсудить эти два источника, - по ходу дела что-нибудь, глядишь, и проясниться.

Reply

ignaty_l May 6 2011, 12:29:09 UTC
понял, спасибо, со вторым истчником не знаком, но как я понимаю, второй источник черпает из первого?

Reply

pierre_le_petit May 6 2011, 13:11:48 UTC
Совсем нет, благодаря творческой интуиции Саймак был способен самостоятельно получать инф. из пространства света. Такая способность свойственна многим из тех, кого Бог наградил творческими способностями. Сомневаюсь, что Саймак вообще был таким уж христианином, судя по "Поколению, достигшему цели" к христианству как религии (а по другому он вряд ли его воспринимал) он относился весьма скептически. Его притча - во многом как раз о том, что религии нечего сказать ни по вопросу о цели существования отделённого участка, ни о том, почему и как это существование (в качестве именно отделённого участка), наконец, прекратится, ни о том, кто такие наши творцы и какова роль спасителя, - того, через кого Бог уничтожит зло, накопившееся в отделённом участке и приступит к подведению итогов эволюцию личностей, сотворенных для данного цикла. Бог сотворил физический план таким‚ что он управляется радостью. Всё‚ что отделено от мироздания‚ не умеет радоваться. Та часть мироздания‚ которая отделена от единого мироздания‚ управляется тьмой по законам тьмы. Время тьмы на Земле подходит к концу. Люди должны научиться радоваться‚ живя на физическом плане. Жизнь на физическом плане есть радость от творения истины. Тот, кто творил истину во всех своих воплощениях‚ жил без радости‚ ибо награда за творение истины в отделённом от всеобщей гармонии мироздании - это страдание. Он творил истину и страдал за неё. Скоро он начнёт получать ту радость‚ которую заслужил за всю выстраданную им истину.
У религии совсем другие задачи. Религия дана взамен точных знаний. После окончания цикла на смену религии придут точные знания. Скажем, для религиозного человека Христос - Бог, а если не Бог, то уж точно Спаситель. На самом деле Христос отличается от остальных только тем‚ что может вынести очень много страданий. В остальном он такой же‚ как все, не случайно он любил называть себя "сыном человеческим". На самом деле Христос - просто источник истины в отделённом участке. Для этого он был сотворен Самим Богом (то есть пределом). Личность, воспользовавшись той истиной, которую он принес, сама спасает себя для Вечной Жизни. Творец только создает рамки, эволюция - дело самой личности. Эволюция на физическом плане зависит от нескольких факторов: от того‚ как сотворена личность‚ от того‚ как она стремится к свету‚ от того‚ как на неё воздействует творец‚ от того‚ как личность продвигается по пути творения истины. Чем больше личность творит добра‚ тем меньше творец воздействует на неё‚ и личность сама продвигается‚ и только в узловые моменты её эволюции творцу приходится иногда на неё воздействовать. Поэтому нет оснований считать‚ что эволюция личности является заслугой творца. Вмешательство позволяется очень редко‚ и оно имеет ограниченные рамки.

Reply

получать инф. из пространства света ignaty_l May 6 2011, 13:18:15 UTC
понятно, спасибо.
к слову скажу, что к любой информации, НЕ ПОЛУЧЕННОЙ на ближайшей грядке, отношусь крайне скептически.
не потому что "не верю", и не потому, что заведомо считаю инфу с того света - продуктом состояния обольщения.
просто, если человек под носом у себя не видит очевидного, то его прорывы к свету мало что значат.
это между нами - "информированными" - говорю.

Reply

Немного о Христе(1) pierre_le_petit May 6 2011, 15:02:20 UTC
Все, что нужно знать личности для того, чтобы достичь света Вечной Жизни, она может почерпнуть из того источника, который дал нам Сам Бог, прислав нам Своего сына. Никакая эзотерика не ведёт к Вечной Жизни, она может лишь дать личности импульс к самосовершенствованию. Христос сказал не больше и не меньше того, что должен был сказать, - чтобы его ученики могли идти к Вечной Жизни путем веры, но не знания. Хочу сказать немного о Христе.

Христос был сотворён Богом‚ чтобы играть ключевую роль в совершенствовании творений на физическом плане. Как творение Бога‚ Христос был создан пределом‚ то есть состоянием Бога‚ когда Он един; поэтому Христос как отдельное творение включает в себя в зачаточном состоянии все возможные элементы МСБ‚ так как он был сотворён пределом‚ который включает в себя весь МСБ. Когда творят элементы МСБ‚ творение содержит лишь те элементы‚ которые входили в состав творящего творение. Это не означает‚ что творение есть просто процесс перераспределения уже имеющихся элементов‚ так как в процессе творения создаются новые элементы‚ которые входят в состав нового творения. Но эти новые элементы имеют своим источником лишь те элементы‚ которые существуют в творящем творение. Когда творит Бог в состоянии единства‚ то получается творение‚ которое содержит элементы‚ которые являются результатом творения всей совокупности элементов МСБ. И творение‚ которое сотворено элементом МСБ‚ и творение‚ которое сотворено единым Богом‚ в процессе своей эволюции сможет достичь предела‚ то есть единения с Богом и ощущения себя через предел; но пути достижения этого состояния различны для этих творений.
Творение‚ которое сотворено элементом МСБ‚ должно подойти к пределу путём включения в себя других элементов МСБ‚ которые не содержались в элементах МСБ‚ сотворивших данное творение. Такое обогащение творения новыми элементами возможно путём эволюции по линии любви к другим творениям МСБ; ибо только так возможно обогащение элементами‚ которые изначально не входили в состав данного творения.
Когда творение получает право на Вечную Жизнь‚ оно становится способным творить; но‚ творя‚ оно даёт начало некоторым новым элементам МСБ‚ которые возникают на основе развития и взаимодействия между элементами‚ входящими в состав творящего творение. То есть‚ элементы личности творящего могут дать начало бесконечному множеству новых элементов; и‚ таким образом‚ путём творения происходит обогащение МСБ новыми элементами и приближение МСБ к пределу. Но при таком творении личность не может сотворить все элементы МСБ‚ которые являются творениями тех элементов МСБ‚ которые не входят в состав данной личности; и‚ таким образом‚ процесс творения истины в пространстве света становится ограниченным.
МСБ как совокупность творений‚ находящихся в данной точке пространства света‚ может беспрепятственно эволюционировать по пути умножения истины к пределу. Но эволюция отдельного творения МСБ по пути к достижению предела будет ограничена определёнными рамками‚ ибо данное творение не сможет сотворить ту истину‚ которая имеет своим источником элементы МСБ‚ не входящие в данное творение. Поэтому‚ чтобы процесс эволюции личности к состоянию предела не был бы ограничен этими рамками‚ творение должно не только творить новые элементы МСБ‚ но и совершенствоваться путём умножения любви к другим элементам МСБ. Когда творение полюбит другой элемент МСБ больше себя‚ оно тем самым сможет обогатиться всеми элементами‚ входящими в данное творение; и‚ таким образом‚ личность сможет обогатиться новыми элементами МСБ‚ которых не имели творения‚ сотворившие данное творение.

Reply

Немного о Христе(2) pierre_le_petit May 6 2011, 15:04:44 UTC
Когда творит Бог в состоянии предела‚ то в получившееся творение неявно входят все элементы МСБ; поэтому это творение не нуждается во время своей эволюции в направлении к состоянию предела в совершенствовании по линии любви к другим творениям: ибо уже изначально данное творение неявно содержит все элементы МСБ и‚ таким образом‚ автоматически отождествляет себя с любым элементом МСБ. Такому творению не надо любить другие элементы МСБ‚ поскольку они не являются по отношению к нему чем-то внешним‚ а отражают ту или иную сторону его личности; поэтому такое творение любит только Бога в состоянии предела‚ так как Бог‚ сотворивший его‚ больше своего творения и является внешним по отношению к нему. Понятие любви к другим элементам МСБ теряет для этого творения смысл‚ поскольку данное творение ощущает эти элементы своей составной частью. Таким образом‚ данное творение любит все другие элементы МСБ через любовь к Богу как к единому целому; то есть в каждом творении МСБ это творение видит и любит какую-либо грань единого Бога. Христос любит все элементы МСБ как проявления единого Бога‚ но сила его любви к разным элементам МСБ различна. Она обусловлена силой развития тех или иных элементов личности самого Христа. Те элементы МСБ‚ которые ближе всего подходят к элементам его личности‚ получившим наибольшее развитие‚ более сильно любимы Христом‚ чем другие элементы МСБ. Когда Христос сможет эволюционировать в пространстве света‚ он сможет умножать свою любовь и к другим элементам МСБ.
Христос был создан именно таким образом. Когда он был создан‚ он включал в свою личность все элементы МСБ‚ но степень выраженности этих элементов МСБ была мала. Некоторые элементы МСБ его личности преобладали над другими‚ что было сделано специально для выполнения его задачи. После этого он воплощался‚ чтобы укрепить связь между своими элементами; при этом‚ так как между его различными элементами должна была сохраняться определённая пропорция‚ все его воплощения строго контролировались. Он не отрабатывал карму в понимании её как ответственности за сотворённое на физическом плане‚ ибо отработка кармы могла повлечь за собой определённую диспропорцию в его элементах. Только после того‚ как Христос начал выполнять свои функции как источник истины в отделённом от гармонии участке мироздания‚ он смог включиться в кармические отработки; ибо после этого момента его личность стала неуязвимой для любых случайностей‚ обусловленных отработкой кармы.
К воплощению собственно Христа Христос подошёл уже как гармонично развитая личность‚ которая развила и укрепила связи между своими элементами и эволюционировала по пути любви к истине и терпения страданий на физическом плане. Свою роль в этом воплощении Христос выполнил‚ как было заложено в программе. Он не мог не выполнить свою роль‚ не мог выполнить её лишь частично‚ так как было необходимо внести строго определённое воздействие на физический план. После этого вся задача Христа состояла в отработках карм‚ которые он получил в результате внесения на физический план истины. В этих воплощениях он не имел права вносить новую истину на физический план‚ а мог лишь‚ как и все остальные творения‚ сам творить истину и страдать за неё.

Reply

pierre_le_petit May 8 2011, 06:41:28 UTC
"Прорывов к свету" по определению быть не может, если строго понимать этот термин. Никакая информация не может проникнуть через так называемый "временной барьер", отделяющий нашу Землю от открытого мироздания. Участок пространства света, соответствующий отделённому участку, также наглухо отделён от остального пространства света. Это значит, что даже между воплощениями личность, не закончившая эволюцию в отделённом участке, не может получить доступа к информации из "настоящего" пространства света. Благодаря этому личность не знает, кто в конечном счете одержит победу, - свет или тьма. Этим личности гарантирована свобода того выбора между светом и тьмой, который она обязательно должна сделать до конца цикла. Как бы она ни стремилась избежать этого выбора. Информация из "настоящего" пространства света может быть получена, только если наши творцы сами захотят её дать. Скажем, Платон получил информацию (об МСБ) в виде одноразового откровения. Саймаку (он очень хорошо продвинут, кстати) информация (о деталях событий конца тьмы) была передана по каналу творческой интуиции. Он использовал её в некоторых своих произведениях (назову самые яркие): "Поколение, достигшее цели", "Кольцо вокруг Солнца", "Кимон", "Детский сад", "Изгородь".

Reply

ignaty_l May 8 2011, 07:11:56 UTC
Вы сами оцениваете произведения данного писателя как "информацию"?

Reply

pierre_le_petit May 8 2011, 09:34:56 UTC
Хорошо пошутили. Художественное произведение, безусловно, может нести ценную инф., от этого оно не перестаёт быть художественным произведением. Его можно оценивать с любой точки зрения: с точки зрения ценности инф., которую оно содержит, с эстетической точки зрения, вообще с какой угодно. Например, Стругацкие рассказали в "Волны гасят ветер" об неизбежности эволюции "второго порядка", то есть следующего (после эволюции на физическом плане)этапе эволюции личности. Я называю этот этап "эволюцией в пространстве света." Это также можно рассматривать как полезную информацию. Правда, некоторые рассматривают любую фантастику как сказки на ночь.

Reply

Пример поиска тайного учения Христа(1) pierre_le_petit May 8 2011, 15:05:46 UTC
Саймак не придумал ничего нового, использовав в "Поколении, достигшем цели" форму притчи для скрытой передачи важной информации. Христос использовал такую форму передачи инф. (художественная миниатюра - притча), которая позволяет разделить аудиторию в зависимости от уровней доступа к информации: "для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано...Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им." Некоторые считают, что в притчах Христа есть и третий слой информации (как, впрочем и во всем Писании), и предпринимают отчаянные попытки выявить этот слой, найти тайное учение Христа. Ведь ясно же, что он знал больше, чем сказал. Значит, мог зашифровать информацию для избранных, - последних, ставших первыми, тех, кто найдет ключ, когда придёт время. И этот ключ будет общим для Ветхого и Нового Заветов, и позволит приподнять завесу над грядущим, - Третьим Заветом. Самым значительной из известных мне попыток такого рода стала попытка недавно ушедшего в лучший мир Е.С.Полякова ("Одна версия предательства Иуды"). Вот что он пишет в начале своего огромного труда: "Подводя некий промежуточный итог в вопросе тайного языка и в вопросе о тайном учении Христа, мы хотели бы привести несколько выдержек из Нового Завета, говорящих о том, что есть не надежда, но уверенность, что тайное учение Христа не исчезло, не потерялось, ибо, как говорил Иисус:"Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". Он подчеркивает сим бессмертие тайного учения - и той его части, что была изложена Им ученикам и кажется ныне утерянной, и той его части, о которой сказано: "Но они ничего из этого не поняли: слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного", и, наконец, той части учения, о которой Сам Иисус рек:"Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить". Залогом бессмертия тайного учения Христа является свидетельство Его, однажды уже приводимое нами:"Доселе Я говорил вам притчами;но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце". И ещё мы твердо верим в обетование Иисуса:"Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец во имя МОе, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам"; "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую иистину". Верим мы и таким словам:"Все будут научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне". ...В заключении сей главы невозможно не привести слова, которые чуть ли не ежедневно повторяют даже самые упрямые безбожники, часто и не ведая, что речены они Христом Иисусом Назарянином:"Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу", далее:"что вы сказали в темноте, то услышите в свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях". "Скрытая мудрость и утаенное сокровище - какая польза от обоих?"(Сир 20:30).Так не пришло ли время открытия хоть части тайн? Впрочем, "Утаенное от большинства дается в удел немногим"(Климент.Strom I.13.1). Большинство же читать нашу книгу не сможет. "

Reply

Пример поиска тайного учения Христа(2) pierre_le_petit May 8 2011, 15:13:34 UTC
Кстати, и Вам рекомендовать читать Полякова не могу, - несмотря на то, что у него есть потрясающие находки, в частности, он обнаружил в Писании скрытый ключ, указывающий на множественность воплощений личности, как он говорит, "палингенезию". Несмотря на жаркие наши с ним заочные дискуссии, он не смог воспринять информацию от наших творцов, которую я пытался до него донести. Став заложником созданной им системы, он не смог воспринять ничего из того, что ей противоречит. Например, он уверил себя, что, раз в пространстве света нет времени, значит, там нет и никаких процессов (творческих). Вот что писал мне, к примеру, один читатель его книги, ставший свидетелем наших с Поляковым дискуссий: "Статика концепции Е.С. душит. Где динамика? Если принять его образ истины как сферы(с.16), то можно сказать, что подход Е.С. и его единомышленников - это подход жителей тёплых широт, то ли уставших от вечных перемен, то ли боящихся бесконечности процесса познания (а главное - творчества!) истины. Может, они не могут вообразить себе другой (не дурной) бесконечности? Другой (не дурной, где нет изменений и процессов) вечности? "Поляков был сторонником теории апокатастасиса, - а это роковой тупик для ищущих истину. Поляков был ученым, он создал свою теорию физического времени. Но и его научные, и метафизические изыскания не привели его к истине, - думаю, потому, что ему, чтобы изменить свой подход, надо было измениться самому. А такая трансформация под силу очень немногим.

Reply


Leave a comment

Up