Терпеть не могу, когда взрослые придумывают названия детским картинам.
Вот, замечательная детская картина, мгновенно выражающая всю глубочайшую суть. И сразу ясно, что это ребенок картине название и давал - "Они пришли и говорят ей, а она сидит и смотрит на них". Чёрт! Ну лучше ведь и не скажешь. Сразу же выражено абсолютно всё. Я прямо сразу же представил всё это в лицах.
А взрослый придумал бы какое-нибудь кромешнее уныние, типа "Диалог". Или "Непринужденная беседа". Или "Мир детства". Или "В кругу семьи".
Тьфу!
Дети приходят в этот мир совершенными. Просто взрослые им придумывают и фантазируют судьбу, и когда ребенок этим пустым ожиданиям начинает не соответствовать - всячески его клеймят.
Сперва дарят жизнь, а потом начинают забирать ее обратно.
Не смотрят на то, кто именно к ним пришел, а мудохают его за то, что он не соответствует их пустым фантазиям.
Как один мужичок спрашивал - "мой сын много балуется и кричит в общественных местах, как мне заставить его умолкнуть?". Ну как - можно взять за ноги и треснуть о ступеньку головой. Тогда он точно замолкнет. Ты точно этого хотел?
Или - "как мне воспитывать ребенка?". Хм, а ребенок тебе вообще зачем? "Чтобы стакан воды в старости принёс". Тю! Так зачем его тогда воспитывать - просто натренируй его приносить стакан воды. Но только ты точно именно этого хотел?
Меня поражает, как в школе детей натаскивают на те предметы, с которыми у них плохо - блин! Да нафиг натаскивать на те предметы, с которыми плохо - дай возможность больше заниматься теми, с которыми хорошо.
Не ладится у него с химией и алгеброй? Ну да и хуй с ними! Зато у него с географией и историей всё отлично.
Нафига убивать хорошего историка, для того чтобы сделать из него плохого химика?
И вообще, какая тут к чёрту мотивация? Ну вот подтяну я алгебру, с которой у меня плохо - что дальше? Меня начнут натягивать на физику, с которой у меня плохо. Ну подтяну я физику - а для чего? Для того чтобы меня начали дрючить геометрией? Да нафиг мне это надо, если меня интересует география или биология, а у меня на это времени нет? Я лучше сразу повешу на себя ярлык идиота и отстаньте вы все от меня.
Это ведь всё банальное предательство.
Есть ребенок, единственный и неповторимый. Он такой, какой он есть. А требовать от него, чтобы он был кем-то другим, только для того, чтобы получить от общества (читай - совершенно чужих, незначимых людей) некую положительную оценку - это предательство.
Очень бОльная штука, если вдруг кто-то случайно не знает.
Очень часто взрослые предают ребенка, а потом искренне удивляются - а что это он нам ничего не доверяет? А чего это он с плохой компанией связался? А чего это он на наркоту подсел?
Бесит когда взрослые начинают придумывать ребенку некий его мир детства - да не надо ему ничего придумывать, просто не мешай.
Всегда ведь можно увидеть казенное взрослое уныние, выдаваемое за детское желание, сделанное не для детской радости, а для доказательства самому себе и обществу - "смотрите, смотрите на меня! Я хороший родитель! Я всё правильно делаю!".
Все эти казенные утренники, сделанные только для того, чтобы дородные мамаши пускали умильные сопельки, и толкали кислые и постные речи депутаты, рапортуя о невероятных успехах начальству.
Любой ребенок от рождения лидер. Лидер - это ведь не обязательно самый умный, самый старший или самый сильный. И лидер - это не на всю жизнь. Сейчас ты лидер, потом я. Или наоборот.
У всех детей есть лидерство - "а давай пойдем туда, а давай сделаем это..."
Что дети нередко слышат? Правильно - "мне некогда", или "у тебя не получится", или "ты еще маленький", или "нет, мы это делать не будем, а будем делать это".
Так получается и закрепляется опыт того, что лидерство опасно. В следующий раз ребенок ничего не предложит. И ничего не сделает - чтобы не ошибиться, он то помнит, что было в прошлый раз, когда он проявил лидерство.
Потешно, как потом эти же родители ребенка начинают шпынять - "а чего ты такой вялый? Чего такой безинициативный? Хоть бы сделал что-то. Хоть бы сходил куда-то..."
Как это выглядит я прямо вижу - "Они пришли и говорят ей, а она сидит и смотрит на них".
У ребенка нет оружия против взрослого. Кроме, пожалуй, одного - просто молча смотреть. Просто смотреть.
Проверено - этот молчаливый детский взгляд взрослого сводит с ума.
Они пришли и говорят ей, а она сидит и смотрит на них.
Цветы жизни. Избранное (выстраданное):
Школа Мода с сссексом. О детской сексуальности Не делай это - о роли запретов в нашей жизни
Пионерлагерь - детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда. Станут взрослыми ребята, всем скорей всего пизда
Пионерлагерь "Ёлочка" Танец маленьких утят - хроника ежегодного унижения - и
1 сентября 1 сентября в Киеве Нерождённые дети - о предательстве тех, кого никогда не существовало
Незнайка. От Земли до Луны Паска Дети Турции Дети новой Европы - язык тела. От зачина до кульминации
Гадкие лебеди - они действительно не испытывают ни малейшего чувства благодарности или хотя бы элементарного уважения к нему, за то, что он пошел добровольцем в гусары, и ходил на «рейнметаллы» в конном строю, и едва не подох от дизентерии в окружении, и резал часовых самодельным ножом, а потом, уже на гражданке, дал по морде спецуполномоченному, который предложил ему подписать донос, и шлялся без работы с дырой в легких, и спекулировал фруктами, хотя ему предлагали очень выгодные должности. А почему, собственно, они должны уважать меня за всё это? Что я ходил на танки с саблей наголо? Так ведь надо быть идиотом, чтобы иметь правительство, которое довело армию до подобного положения...
Беслан. Школа №1 и Город Ангелов. В последнюю осень Аарон О'Киф и его студенты - дети и подростки играющие каверы рок и металл групп
Детские рисунки:
Дети рисуют РЖД Мои детские рисунки Рисунки семилетней Анаит Детские рисунки. Школа в Мытищах Детские сказки:
Три поросенка в армии Три поросенка работают шахтёрами Дщерь:
1 сентября 1 год Гаги Мананка и манидик Сказка Мои - здесь всё моё, и мы отсюда родом. И васильки, и я, и тополя
Цветы жизни. Метка