Часть 1 Часть 2 Часть 3
Часть 4 Часть 5 Часть 6 "Юрий Степанович преподователь от Бога!!!""Ю.С. не просто талант и умница, он всё обосновывает!!!"
Из комментариев на youtube..
Давайте послушаем как "всё обосновывает" этот "преподователь от Бога".
Click to view
Вопросы, которые пытался прочитать Сергей (хохол) под катом.
Здравствуй любитель "древнего счёта рЮсов", защитник и сторонник рЮсоматематики, а так же начинающий проникаться этим "скрываемым" знанием. Твоему вниманию предлагается несколько фактов лжи, противоречий и откровенной глупости "счёта рЮсов", которые ты можешь попытаться здесь опровергнуть. Сообщение изначально было адресовано конкретному лицу с ником Maks Makss, который всех призывал к конкретике и требовал от всех, что они ему её предоставили, поэтому не удивляйся акценту на этом слове в моём сообщении. К слову, когда Максим увидел это сообщение, он предпочел его проигнорировать и дальше обвинять меня в мнимой лжи, хотя ФАКТ №2, описанный ниже, с легкостью опровергает все его обвинения. Наш "диспут" был на этом канале под видео с названием
"Встреча с Рыбниковым Ю.С. 31 октября 2014 года" Когда я его написал, я решил, что оно не должно просто так исчезнуть во флуде и затеряться, поэтому я взял на себя смелость опубликовать его здесь.
P.S. т.к. по неизвестной мне причине ютуб стал банить сообщения, в которых содержатся ссылки на ролики самого же ютуба, вместо ссылок на них я буду давать названия самих роликов, которые с легкостью можно найти через строку поиска. Удачи! ...она тебе пригодится.
----------------------------------------------------------------------
Итак, начнём. Вот тебе несколько конкретных фактов лжи, противоречий и откровенной глупости "счёта рЮсов". Попробуй опровергни.
*ФАКТ №1*
Уже более двух лет РЮС критикует определения математических действий в математике, при этом ни разу не озвучивает свои определения этих действий, т.е. конкретные определения для конкретных математических действий (суммирование и умножение). Вопрос. Как звучат эти определения? Замечу, что ответ "от себя" или "я думаю, что так..." меня не устроит. Либо давай ссылку, где он их озвучивает, либо попытайся объяснить, почему он этого не делает.
Пара ссылок.
Форум, где никто не смог ответить на этот вопрос.И
работа самого РЮСа, в которой он обильно критикует математику, но определений своих не даёт.
Давать ссылки на его лекции я не стану по причине того, что можно ткнуть в любую из них и не услышать там этих определений.
*ФАКТ №2*
Вот тебе конкретные слова РЮСа о том, что раньше в школах было суммирование, а сейчас вместо него в учебниках сложение:
Название ролика
"Рыбников Ю. С. - Лист бумаги и ловкость рук"При желании можно найти и другие видео с такими же утверждениями.
Цитирую дословно:
Вот в математике есть действие суммирование. Старое поколение это ещё помнит. Сумму помните, да? А сегодня уже суммирования в учебниках нет! Откройте учебник... Здесь уже вместо суммирования сложение...
Итак, РЮС утверждает, что в советское время всех поголовно учили "суммированию", а сейчас всех поголовно учат "сложению". Я же утверждаю, что это ложь и конкретно
даю ссылку на учебники советских времён, в которых нет никакого "суммирования", зато есть всё то же "сложение". Утверждать, что до 1951 года учили "сложению", а в 1951-52гг. вдруг стали учить "суммированию" выращивая рюсов, затем опять стали учить "сложению" - вверх идиотизма! Даже для тебя. Поэтому конкретно опровергнуть этот факт ты можешь только одним - предъявив ссылку на учебник изданный до 1952 года (ибо РЮС пошел в школу в 1951 году, а сложение и умножение проходят в 1-2 классе), в котором нет такого понятия как "сложение", зато вместо него есть "суммирование".
*ФАКТ №3*
Все мы многократно слышали, что такого действия как "деление" в математике рЮсов нет. С этим надеюсь спорить не станешь? Деление - это выдумка жидов, для одурачивания русов. Пожалуйста, будь добр, объясни факт нахождения дроби (а дробь - это деление, если есть сомнения вот тебе
ссылка)
на таблице "всерода". Что там делает дробь, если деления не существует? Что бы ты не прикинулся шлангом и не стал отрицать очевидное, вот тебе конкретно
ссылка на эту таблицу.
*ФАКТ №4*
О предметной математике. Есть множество лекций, где РЮС негодует (по 5-10-15-20 и более минут) по поводу того, что математики считают "ничего", а потом невозмутимо выдает своё "2х10=1024". К примеру, на этой лекции, название ролика:
"Рыбников 6 июня 2014 года Качественная запись"он делает сие несколько раз. А теперь внимание (!!!) вопрос, которому уже больше года!!!
2 ЧЕГО умножить на 10 ЧЕГО чтобы получить 1024 ЧЕГО?
Хорошо подумай над этим вопросом, РЮС уже больше года думает.
*ФАКТ №5*
О глупости. Видеофакт от зрителя из зала. Название ролика:
"Рыбникова Ю.С. "Наука образования как система зомбирования землян" - школа идиотизма."Попробуй обосновать, откуда появляются такие суммы денег ежемесячно и только с одного, якобы "обворованного жидоолигархатом", человека. Учти тот факт, что люди за один рабочий день, в среднем, получают не 200, а примерно от 500 до 2500+ руб., то есть цифру на видео нужно увеличить ещё на несколько порядков.
-----------------------------------------------------------
Я могу ещё пару десятков таких фактов тебе подкинуть, но думаю с тебя и этого должно хватить. Вот я *конкретно* привёл тебе 5 фактов конкретной лжи, конкретной противоречивости и конкретной глупости в счёте рЮсов. Теперь я прошу от тебя, так же конкретно разобрать каждый факт, предоставляя конкретные доказательства и опровержения, давая при этом конкретные ссылки на источники.
И помни, мой юный падаван (это крайне важно!), отвечать на все эти вопросы ты будешь прежде всего себе и для себя.
Я ответ на эти вопросы знаю.
Хотел по полочкам разобрать его "ответы", а потом решил, что и так всё ясно.
Учитель от Бога.
Больше добавить нечего.