Дума о РЮСе 6. Ученики Рыбникова, адепты школы "Всерода". Кто они?

Jan 14, 2016 09:22

Всё о т.н. "счёте Русов".
Дополнение к это статье.

Давно я не писал о Рыбникове... После закрытия его форума ровно год назад, на котором я и ещё пара человек максимально корректно, деликатно (т.е. без флуда и троллинга), а также аргументированно доказали научную несостоятельность воззрений Юрия Степановича, что-либо писать (искать ссылки на источники, приводить примеры, цитаты и прочее) пропало желание.
Отрадно видеть, читая комментарии под новыми лекциями Рыбникова, что с каждым разом появляется всё больше людей, которые не только задают "трудные" для горе-счетоводов вопросы, но и при этом обосновывают свою позицию. Этих людей быстро банят, но появляются новые, либо они же создают новые аккаунты. Да, создание новых аккаунтов очень похоже на поведение "троллей", но содержание их сообщений не совсем соответсвует понятию "троллинг". Они задают вопросы, находят примеры и доказывают свою позицию, в общем, приводят достаточную аргументацию для полноценного обсуждения... в ответ же, как и я в своё время, получают хамство и грубость со стороны активных сторонников Рыбникова и как итог - бан. Иногда, правда, всеродные адепты как попугаи повторяют за Рыбниковым заученные фразы, которые он тысячи раз без устали повторяет из лекции в лекцию, но обосновать и доказать их, т.е. продвинуться дальше заученной фразы и выстроить более менее логически связанный контраргумент они не в состоянии. Так вот, читая комментарии, я увидел несколько, в которых люди искренне пытаются понять "ход мыслей" и "логику" сторонников Юрия Степановича.

Мне есть, что сказать по этому поводу...



Я наблюдаю за Рыбниковым уже больше трёх лет, активно общаюсь с его сторонниками чуть больше полутора, изучил их сверху донизу, и знаю, что их всех объединяет; поэтому для тех, кто пытается понять "логику" и ход мыслей учеников школы "Всерода", а также самим сторонникам, которые желают взглянуть на себя со стороны, даю ссылку:
ДЕБИЛЬНОСТЬ

ВНИМАНИЕ! Я не пытаюсь кого-либо оскорбить, я просто констатирую медицинский факт.

Итак, прошу обратить особое внимание на симптоматику дебильности, в частности:

- внимание очень трудно привлечь и фиксировать (во время беседы не могут сосредоточится на теме обсуждения, постоянно прыгают с темы на тему, передёргивают, осыпают как из рога изобилия заученными рыбниковскими фразами и т.д.);
 - запоминание замедленно и непрочно (память у всех совершенно никудышная);
 - преобладает конкретно-описательный тип мышления (причина желания возникновения предметного счёта, тесно связана со следующим пунктом);
 - способность к абстрагированию почти отсутствует (не абстрагируются они, поймите вы это, вот тупо неспособны (!) и всё, поэтому абстракция для них несущественна и малопонятна);
 - сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия "пространство", "время"и т. д (картина проясняется, правда?);
 - нарушения грамматического строя речи (демонстрируют, примерно, 90% адептов, отсюда иногда возникают перлы, типа: "вы утверждаити тезис", "лживая ложь" или "а вы вкурсе что учили таблицу суммирования в школе пифагора?"),
 - бедный словарный запас (95%);
 - обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное (99% адептов);
 - действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.

Негативизм (протестное поведение) бывает двух типов:
 - активный негативизм отличается тем, что больные делают всё наоборот, о чём бы их ни попросили;
 - при пассивном негативизме больной вовсе не выполняет просьб и требований.

Негативизм демонстрируют абсолютно все "ученики" Рыбникова, включая его самого. Конечно, негативизм характерен для детей и подростков (в период возрастных кризисов), а так же стариков, но люди разделяющие взгляды Рыбникова в подавляющем большинстве случаев таковыми не являются; и так как все эти люди уже далеко не дети, то пытаться их изменить (переубедить или научить) будет крайне затруднительно, и, скорее всего, безнадёжно.
Рыбников же далеко не дебил и не дурак, к сожалению, его случай гораздо более серьёзный и помочь ему может только специалист.
...и чем быстрее, тем лучше, ибо дальше его недуг будет только прогрессировать.

Вчера на один мой комментарий под видео, где Рыбников говорит Катющике, очень удачно ответил типичный представитель (далее именуемый как "особь") сторонников Рыбникова, на примере которого я покажу, кого собрал вокруг себя наш "маэстро счёта". На видео Рыбников сказал фразу, которая для меня сродни красной тряпке для быка: "В моих работах есть все определениия". Ну, врёт же человек и не краснеет! Полтора года пытаюсь от него добиться определения суммированию и умножению (см. след. часть) счёта русов!

Итак, особь. Изображения кликабельны.




Примечание. Особь написала ещё много сообщений похожего содержания, но я их удалил, т.к. в своём следующем сообщении, которого здесь не видно, я обещал ему, что если не увижу ответа на свой вопрос, то буду удалять его безграмотную писанину.
Давайте разберём данную особь по пунктам приведённым выше. В идеале, конечно же, нужно проводить обследование и тесты, но кое-что всё же можно увидить и без них.

1. Внимание трудно привлечь и фиксировать.
Конечно, тут всего два сообщения, из которых затруднительно сделать однозначный вывод, но всё же на мой вопрос он так и не дал ответа, а последующее моё сообщение, полностью проигнорировал и продолжил писать про прямой эфир с Рыбниковым, в своём фирменном хамско-безграмотном стиле. К тому же с данной особью я общался около 9 месяцев назад на канале Рыбникова во вкладке обсуждение, где очень долго и тщетно пытался обратить его внимание на то, что:
- источников, откуда черпает свои идеи Рыбников, не существует;
- читать официальные определения надо полностью, а не выборочно;
- определения Рыбникова (см. след. часть), никак не объясняют, как происходит непосредственно сам счёт;
и т.д. и т.п. Особь упорно не желала этого замечать (а иногда даже понять мой вопрос не могла), вместо этого она либо отвечала вопросом на вопрос, либо осыпала меня всевозможными претензиями к официальной науке, которые услышала от Рыбникова, повторяя их слово в слово.
К сожалению, моих сообщений там не видно, потому что я забанен.

2. Память замедленна и непрочна.
Вопрос особи: "Мало того , ты не слышал счёта Русов , целковый полушка четвертушка и тд ??", говорит о том, что она меня не помнит, тогда как месяц назад мы с ней все эти "четвертушки" обсуждали. Девять месяцев назад именно этот человек приводил мне рыбниковские определения (см. след. статью), о которых сейчас он понятия не имеет, т.к. если бы он их помнил (а помнить он их обязан как "Отче наш", иначе в чём смысл обучения?), он бы их процитировал. Вместо этого он стал выгораживать Юрия Степановича: "Давать определение суммированию не его задача !!" и "Определение суммированию должен был дать тот кто его придумал . Рыбников жэ его на придумывал ."
Тут опечатка, как говорится, по Фрейду. Не, ну правда, Рыбников же его напридумывал...
Цитата: "Точно такой же звездун есть катющик , не читал , не сулшал , не вникал но осуждаю". Не помнит меня - факт, иначе бы этой фразы не было. Да, можно сказать, что он и не обязан помнить меня, но я почему-то помню почти всех с кем общался в интернете, особенно тех людей, с которыми вёл весьма продолжительные беседы.
Если попросить его (или любого другого адепта), что-либо пересказать, то они либо не станут этого делать, либо будут повторять то, что Рыбников десятки тысяч раз повторил в своих лекциях, например:
- 2х3=8;
- Полушка, четвертушка и т.д.;
- Русский счёт - это предметный счёт.
 А так же разного рода претензии к официальной науке, без попыток обременить себя интеллектуальной деятельностью и самостоятельно в них разобраться.

Стоит добавить ещё пару слов о памяти и внимательности сторонников Рыбникова.
Рыбников обожает неправильно цитировать официальные определения умножения и возведения в степень (к слову, определение сложения он обходит стороной), в основном он любит их смешивать в одно, по ситуации выдавая его либо за умножение, либо за возведение в степень, что никоим образом не смущает его последователей. Это порой приводит к курьёзным ситуациям, например таким:

image Click to view



Пытаясь в очередной раз придумать небылицу про официальную математИку (см. с 2:03), Юрий Степанович сам себя запутывает (этот момент можно лицезреть на 2:31), что в итоге приводит его в последующих "вычислениях" к невообразимому бреду (2 коровы х5 = 1250 коров), на который НИКТО из сидящих рядом с ним не обратил внимания! Их всё устраивает!
Вот ссылка на полную версию лекции. В комментариях до сих пор только один человек высказался по этому поводу... и это при 9-ти тысячах просмотров!

А уж сколько времени им понадобилось, чтобы они смогли запомнить, чем же отличается "счёт русов" от математики...

image Click to view


См. с 13:54. Дата этой лекции 14 ноября 2014 года, т.е. его ученики "обучаются" у своего учителя минимум полгода!

3. Преобладает конкретно-описательный тип мышления.
Нужен тест. Я пытался ему подкинуть пару наводящих вопросов, но он их проигнорировал, как обычно. Метафор не понимает... ну, конечно же! "Одно слово - одно значение" - как любит повторять из лекции в лекцию их гуру, поэтому они к нему и тянутся! Переносные значения слов они понимают с трудом... и такого рода блесны у нашего рыбалова предостаточно. Например, его классическое: "Взять!".
Вот, мол, в школе, когда учат детей умножать, говорят: "два умножить на три, значит двойку взять три раза".
- Что значит "взять"? - недоумевает учёный, - Взять - это взять! (отличное объяснение! отсюда вытекают такие формулировки для определения суммирования в "счёте русов" со стороны адептов как "суммирование - это суммирование предметов между собой")
Берёт со стола ручку, поднимает над головой и восклицает:
- Вот я взял! Где здесь математика? (профессор, мля... ой, доцент, извиняюсь)
И другие: "Нет предмета - нечего и считать" и т.п.

4. Способность к абстрагированию почти отсутствует.
См. пункт выше. Данная особь не способна взглянуть на себя со стороны и увидить, как она раз за разом выставляет себя на посмешище. Особь думает, что называя всех подряд "дыбилами", глупыми, тупыми и т.д. они тут же таковыми становятся. Как всерьёз можно воспринимать человека, который отвечая на вопрос, приводит такого рода аргументацию:


Развёрнутые и обоснованные ответы... Вы ждали чего-то иного? С этого сообщения девять месяцев назад началось моё знакомство с особью.
В психологии есть такой термин "проецирование" - это когда человек видит в других людях качества, которые присущи ему самому. Данная форма защитной реакции присуща большинству адептов. Особь неоднократно демонстрировала своё неприязненное отношение к абстракции, а так же непонимание сути и роли абстрагирования в мышлении человека. Например тут


Плюс ко всему ни сама особь, ни любой другой сторонник "учения" Рыбникова не в состоянии абстрагироваться от математический знаний полученных в школе и попробывать научиться сызнова считать опираясь исключительно на определения Рыбникова (см. след. часть). Все они как считали, считают и будут считать так, как их научили в школе, внезависимости от того, понимают они это или нет.

5. Сложно воспринимают логические связи между предметами.
Здесь тоже нужно проводить тест.
Зато можно отметить, что особь не различает причинно-следственных связей. Когда особь, отвечая на моё сообщение, восклицает: "Ещё разок !! Есть Рыбников , с ним и веди беседу , а не ищи слабее себя в нэте и не реализовывайся !!", то она не понимает, что:
а) моё первое сообщение как раз таки и было адресованно Рыбникову, а не кому-то ещё, включая саму особь;
б) особь сама меня нашла, первой начав со мной разговаривать, я никого не искал.
Другой момент, цитата:
"Давать определение суммированию не его задача !! Он лишь подмену выявил и только..."
Как Рыбников мог выявить подмену не имея (не зная) при этом оригинального определения? Что с чем он сравнивал, чтобы эту подмену выявить? Если речь идёт про "Справочник школьника" (1995) с опечатками, который он демонстрирует в качестве доказательства, то это его личные проблемы. Иных источников "доказывающих" якобы подмену у него нет.

6. Нарушения грамматического строя речи + бедный словарный запас.
Пунктуация, правописание, синтаксис... в общем, вся стилистика его сообщений говорит сама за себя. Особенно понравилась фраза: "боишься тэт на тэт с Рыбников обсудить это В ПРЯМОМ ЭФИРЕ" - однозначно в коллекцию перлов адептов "Всерода".

7. Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное.
Об этом уже говорилось выше. Могут повторять до бесконечности только то, что Рыбников тысячи раз повторил, иначе говоря, вдолбил им в их пустое пространство между ушей. К тому же, ответить на вопрос особь не смогла, или не захотела, но это уже относится к последнему пункту.

8. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.
Какова целенаправленность действий у данной особи? Только хамить и грубить людям в интернете + отстаивать то, чего не понимает и объяснить не в состоянии. Развиваться она не желает, так же не желает изменяться в лучшую сторону (каким был 9 месяцев назад, таким и остался) умнеть тоже. А зачем умнеть, если ты и так стал умнее всех "дыбилов" вокруг? И чтобы стать таким "сверхинтеллектуалом" потребовалось всего-то ничего - слушать по пятницам лекции такого же хамоватого и беспардонного "учителя". Негативизм так же налицо.

Вот тут вы можете почитать мою переписку с другим уникумом и самостоятельно определить подподает ли данная личность под описание. Его уникальность и отличие от особи состоит в том, что ему, судя не только по фотографии, но и по его собственным заявлениям, идёт уже шестой десяток лет; в остальном же он ничем особо не отличается от других, разве что не так часто и отрыто грубит людям. В свете непрекращающихся банов людей (на ютубе и в ВК, а так же факт закрытия форума) неразделяющих взгляды Рыбникова, весьма иронично выглядит заглавный пост данного уникума, в котором он пытается рассуждать о признаках сектантов. Мне до сих пор любопытно, как он отнёсся к заявлению Катющика о Рыбникове , ведь для него они оба являются непрерикаемыми авторитетами.

Итак, я попытался в общих чертах, показать какие люди разделяют взгляды Рыбникова и какова основная причина их слепой веры в миф "счёта русов". Есть и другие причины, например, оправдание собственных неудач в учёбе (хотя это одно и тоже) или же их привлекают его весьма эмоциональные речи о политике. Но несмотря на весь научный диструктив и политический анализ, который носит крайне поверхностный характер, в деятельности Рыбникова есть один небольшой плюс. Хотя плюсом его можно назвать с натяжкой, скорее всего это следовало бы выразить так: в большой горе минусов, два минуса случайно упали друг на друга образовав плюс. Нарастающая популярность Рыбникова, сигнализирует нам о том, что образование в нашей стране разрушено. Испытание тестовой системы ЕГЭ, ГИА и пр. на наших детях прошла успешно. Если ничего не изменится, то скоро школы заработают в полную силу, поставив штампование дебилов на поток. Искусственно сделанных дебилов.
Ну, а там рукой подать до т.н. "людей одной кнопки".
Всё идёт по плану!

Рыбников Ю. С., Образование

Previous post Next post
Up