Радостная новость - с 17 августа на московском узле появилась новая линия: диаметр Д3. Соединены Ленинградское и Казанское направления, теперь поезда по маршруту Крюково - Ипподром хотят каждые 10 минут, на линии действуют все тарифы московского транспорта.
(
Read more... )
Comments 113
Reply
Когда же Масквабад наконец лопнет?
Reply
Самый большой плюс Д3 - что теперь гораздо меньше электричкеров будут выходить в Выхино и Ховрино соотв., и будут пересаживаться на метро гораздо ближе к центру, меньше перегружая метро на конечных. Правда, с Рязанского радиуса это будет проще делать, на А-заводской и Э-заводской, чем с Зеленоградского радиуса, где по факту вообще может мало что измениться, пока Ивано-Дураковскую не перенесут ближе к общему хабу, и Рижскую в строй не введут (хотя там тоже сомнительное удобство длиннющей пешкодральной пересадки на метро - как и между МЦК и метро Ш.Энтузиастов, к примеру).
Митьково тоже имело бы хорошее значение как пересадка, но для этого там под мостом надо сделать трам-остановку с удобным спуском со станции МЦД, а также трамвай продлить к Чистым прудам по Ак. Сахарова - без этого Митьково будет довольно бесполезным, ибо в нынешней трам-конфиге оттуда особо никуда, кроме Сокольников, не уедешь, а пешком до м. Сокольники тоже слишком долго чапать от Митьково. Впрочем, при наличии даже только трам-остановки под Митьковским мостом, уже ( ... )
Reply
Reply
Reply
Прямо в самый центр все едут зачастую потому, что по-другому никак (или не знают, как). А пункты назначения на самом деле достаточно распределены.
Reply
Правильнее будет сказать, что Ленинградское и Рязанское. Казанское уходит в сторону на станции Люберцы I и там не будет МЦД. А Раменское - это Рязанский ход.
Reply
Reply
Только в ваших фантазиях, если. От станции Москва-Пасс-Казанская до Люберец I - Казанско-Рязанское направление, далее на Куровскую - Казанское, на Раменское - Рязанское.
Reply
Reply
Leave a comment