Радостная новость - с 17 августа на московском узле появилась новая линия: диаметр Д3. Соединены Ленинградское и Казанское направления, теперь поезда по маршруту Крюково - Ипподром хотят каждые 10 минут, на линии действуют все тарифы московского транспорта.
(
Read more... )
Comments 113
Эх, когда-то я жил в Зеленограде, и мне всего этого не хватало. По хорошему завидую бывшим землякам.)
Reply
То есть, да, сейчас из Зеленограда ездить значительно удобней, но вклад МЦД в это удобство минимален, если вообще есть.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Следствие: по пути в Москву-Лен будет остановка на Рижской, по пути из Москвы-Лен - нет, поскольку строительство платформы на этом новом пути внутри Николаевки не предусмотрено.
Reply
Очень жаль, если нельзя будет садиться на Рижской: на нее большие надежды
Reply
Для поездов, следующих ОТ Ленинградского вокзала остановки на Рижской не будет, так как этот путь проходит не через Рижскую-Д3, а сквозь месиво путей и отстойников технической ст. Николаевка. Собственно, понять это просто: съездите на электричке со всеми остановками сначала на вокзал, и обратно от вокзала. Пути между Останкино и вокзалом будут совсем разные.
Reply
Я и пишу, что до Рижской можно будет ездить, а от нее - увы... Оранжевая ветка, плюс БКЛ.
Reply
Именно ради скорости пользуются RER или S-bahn
В Париже от площади наций до бешни на метро больше часа. А на RER всего 20 минут.
Reply
Reply
Парижское метро - хрень из 19 века, так как ходит в основном в городской черте Парижа, а это только исторический центр (в Париже черта города проходит по аналогу нашего Садового кольца).
Это все равно что в Москве все метро было бы только в пределах Садового кольца ещё и с остановками через каждые 300 метров.
Reply
У RERа меньшее количество остановок, он на локальных/местных остановках не останавливается, особенно в сравнении с метро, которое в Париже по примеру Ньюёрка с небольшими перегонами. В Москве аналогом RERа станут обычные ЦППК-электрички (дальние), которые после полного ввода отдельных путей для МЦД и насыщения их своими собственными поездами, будут работать в режиме полу-экспресса. Сейчас же они делят пути с поездами МЦД и все ездят со всеми остановками
Reply
А так лично мне зашибись, теперь вместо того, чтобы ехать электричка+метро 35+40 минут стоя я еду час пятнадцать сидя с комфортом плюс 10 минут по МЦК, да еще и более чем вдвое дешевле, 65 руб плюс бесплатная пересадка против бывших 90+50.
Reply
Д3 от Раменского пустые идут! Позор! Зачем они в таком количестве? Тем временем Голутвин и Рязань - битком даже тамбур! Вонь и грязь! Многие Экспрессы до Казанского отменены! фу! Радоваться нечему!
Reply
Ну это временно, ибо где-то отдельных путей для МЦД ещё нет, а также банально не хватает новых МЦДшных поездов - вот и поотменяли многие дальняки, а те, что не поотменяли - поставили на МЦД
Reply
Leave a comment