Ущемление прав автомобилистов

Apr 18, 2021 22:53


Часто слышу недовольство тем, что власти ущемляют права автомобилистов. Ну, когда, там, парковку платную вводят, или полосу забирают для общественного транспорта, или штрафы повышают, а скоростной порог хотят снизить. Автомобилисты сильно возмущаются, собирают подписи, их поддерживают депутаты..

Подумал, что ущемление прав автомобилистов ( Read more... )

Дороги, Урбанистика, Автомобилизм, Города

Leave a comment

Comments 647

anonymous April 18 2021, 20:07:45 UTC
Вот не очень понятно. Получается, что и пешеходов нет, и велосипедистов...

Reply

griphon April 18 2021, 20:09:50 UTC
В посте про это написано.

Reply

romadob April 19 2021, 22:08:16 UTC
В посте совершенно ничего не написано про то откуда взялись такие приоритеты и вообще с чего должна работать такая кем то придуманная пирамида ? Тем более что вы сами говорите что нет никаких автомобилистов . Приоритеты современного города должны удовлетворять потребности разных групп и категорий граждан . Другой вопрос в том что строить дороги . развязки и парковки гораздо затратней и дольше чем запрещать . Я например никогда не понимал почему строительные нормы обязывают заботиться о пожарной безопасности здания , но совершенно игнорируют тот факт что проезд пожарной машины по узким придомовым дорогам заставленным машинами так же влияет на пожарную безопасность дома . Опять же одно дело решать проблему переполненности старого города автомобилями , другая строить новые районы без учета потребностей граждан . Автомобили как бы вам не хотелось , но это огромная транспортная структура . Пересадить всех на общественный транспорт не возможно , так же как не возможно круглый год использовать велосипед , А ставить на ( ... )

Reply

ext_1048497 April 20 2021, 17:26:35 UTC
Пересадить всех (или хотя бы процентов 90-95) на общественный транспорт вполне реально, главное этим серьезно заняться, а про развязки и широкие дороги по сути бред. Дело не в том, что это дорого, а в том что это бесполезно. И это показал опыт мегаполисов всего мира. Можно всю страну перерезать автомагистралями, сделать 10-12-полосные шоссе (как в тех же штатах), и они будут стоять. Правильная политика как раз не развивать возможности для личного транспорта, а создавать предпосылки для пересадки на общественный, а значит парковки везде платные (включая дворы), в идеале разрешение на покупку авто, которое будет выдаваться только тем, кому оно реально нужно (инвалидам)

Reply


9_3viggen April 18 2021, 20:11:05 UTC
Я не понял, а мотоциклистов в манямирке Одувана и его любимого анорексика не существует, что ли?

Reply

griphon April 18 2021, 20:19:05 UTC
Ой, зачем мотоциклы. Это же так страшно.

Reply

9_3viggen April 18 2021, 20:20:35 UTC
Все верно - истинный сойбой ездит на велике-глухаре!

Reply

wanderv April 19 2021, 10:35:29 UTC
На самокатике жи.

Reply


rajon_pride April 18 2021, 20:28:23 UTC
Вообще, согласен в целом. Но сделаю отступление и скажу, что носящиеся постоянно по тротуарам и всяким пешеходным дорожкам в парках велосипедисты меня, как пешехода раздражают и создают дискомфорт куда больший, чем машины, которые по тротуарам не ездят.

Reply

griphon April 18 2021, 20:30:08 UTC
Так это как раз потому что у них нет своей территории. Будет велоинфраструктура - не будут ездить по тротуарам.

Reply

second_ju April 18 2021, 20:47:45 UTC
В Турции, где я сейчас живу, по тротуарам ездят отморозки на мопедах. Им тоже отдельную инфраструктуру нужно создать?

Reply

griphon April 18 2021, 20:57:38 UTC
И давно ты в Турцию перебрался? Надоела Болгария?

Reply


mind_stream April 18 2021, 20:45:38 UTC
>И применять к себе роль автомобилиста - личный сознательный выбор человека, который ему никто не навязывал. Он может от неё отказаться или принять такие условия игры, которые есть.

Не надо менять условия игры после того, как человек их принял. Улучшать условия для автомобилей необязательно, но и ухудшать их нежелательно, некоторые люди вполне конкретно вложились с расчётом на возможность использования автомобиля, например устроившись на работу в труднодоступном на ОТ месте, или даже купив в таком месте жильё.

Reply

griphon April 18 2021, 21:00:58 UTC
Некоторые люди вполне конкретно вложились с расчётом жить в тихом зелёном месте, а им под окном хорду строят.

Reply

9_3viggen April 18 2021, 21:27:17 UTC
Когда на велодорожках можно будет пилить столько же, сколько на хордах или даже больше, то тогда будут массово строить велодорожки.

Reply

leokand April 19 2021, 07:10:42 UTC
Когда на велодорожках можно будет пилить столько же, сколько на хордах или даже больше, то тогда будут массово строить велодорожки.

Сосунки! Парижская мэрия воспользовалась ковидом и распилила за 2020 год на вело 150 млн. €, а всего за 10 лет распилено уже больше 1 млрд. €. При этом, по данным самой мэрии, 10 лет назад на вело ездило меньше 2%. Сейчас данные не то, чтобы секретят, но стараются дать их более сложными для восприятия: пишут, что в 2020 году число поездок возросло в 2 раза и составило 440 000 поездок в день. А через несколько абзацев - что всего в день 37 000 000 поездок. Т. е. 440 000 от 37 000 000 - это 1,2% - меньше, чем было 10 лет назад и до выделения на это миллиарда. Но большинство людей прочитают только заголовок «Число поездок на вело увеличилось в 2 раза», скажут «Вау!» и не будут вникать. Учитесь, как надо!

Reply


bzikoleaks April 18 2021, 21:32:31 UTC
Всё замечательно, но только как не было 6 лет назад логичного объяснения 2-му месту велосипедистов на этих картинках урбанистических приоритетов, так и нету...
В связи с этим напомню свою старую заметку на эту тему: "Велосипед приоритетнее общ. транспорта?"

Reply

permea_kra April 19 2021, 04:57:50 UTC
Велосипед приоритетнее общ. транспорта в том смысле, что там педали человек крутит и, следовательно, он более чувствителен к уклону, перепробегу и разгонно-тормозным режимам.

Reply

wanderv April 19 2021, 10:37:29 UTC
Какое это имеет отношение к приоритету?

Reply

permea_kra April 19 2021, 11:05:25 UTC
Простое. У велосипеда более жесткие требования к прокладке дорожки. Местами даже более жесткие, чем для пешеходной.

Reply


Leave a comment

Up