Ущемление прав автомобилистов

Apr 18, 2021 22:53


Часто слышу недовольство тем, что власти ущемляют права автомобилистов. Ну, когда, там, парковку платную вводят, или полосу забирают для общественного транспорта, или штрафы повышают, а скоростной порог хотят снизить. Автомобилисты сильно возмущаются, собирают подписи, их поддерживают депутаты..

Подумал, что ущемление прав автомобилистов ( Read more... )

Дороги, Урбанистика, Автомобилизм, Города

Leave a comment

anonymous April 18 2021, 20:07:45 UTC
Вот не очень понятно. Получается, что и пешеходов нет, и велосипедистов...

Reply

griphon April 18 2021, 20:09:50 UTC
В посте про это написано.

Reply

romadob April 19 2021, 22:08:16 UTC
В посте совершенно ничего не написано про то откуда взялись такие приоритеты и вообще с чего должна работать такая кем то придуманная пирамида ? Тем более что вы сами говорите что нет никаких автомобилистов . Приоритеты современного города должны удовлетворять потребности разных групп и категорий граждан . Другой вопрос в том что строить дороги . развязки и парковки гораздо затратней и дольше чем запрещать . Я например никогда не понимал почему строительные нормы обязывают заботиться о пожарной безопасности здания , но совершенно игнорируют тот факт что проезд пожарной машины по узким придомовым дорогам заставленным машинами так же влияет на пожарную безопасность дома . Опять же одно дело решать проблему переполненности старого города автомобилями , другая строить новые районы без учета потребностей граждан . Автомобили как бы вам не хотелось , но это огромная транспортная структура . Пересадить всех на общественный транспорт не возможно , так же как не возможно круглый год использовать велосипед , А ставить на ( ... )

Reply

ext_1048497 April 20 2021, 17:26:35 UTC
Пересадить всех (или хотя бы процентов 90-95) на общественный транспорт вполне реально, главное этим серьезно заняться, а про развязки и широкие дороги по сути бред. Дело не в том, что это дорого, а в том что это бесполезно. И это показал опыт мегаполисов всего мира. Можно всю страну перерезать автомагистралями, сделать 10-12-полосные шоссе (как в тех же штатах), и они будут стоять. Правильная политика как раз не развивать возможности для личного транспорта, а создавать предпосылки для пересадки на общественный, а значит парковки везде платные (включая дворы), в идеале разрешение на покупку авто, которое будет выдаваться только тем, кому оно реально нужно (инвалидам)

Reply

romadob April 21 2021, 04:22:17 UTC
Пересадить может и реально . Но как автор статьи показал какое место занимают 60 автомобилей . И эти автомобили будут стоять во дворах домов и не куда не денутся . Вы в своем понимании мира и городов не учитываете главного . Потребности самого человека . А так то да Переселить всех в общежитие тоже можно если захотеть . Вот только будут ли рады обладатели 3х 4х 5комнтатных квартир жить в общежитии где его будет только койкоместо? Кому то запретить покупать машины , кому то иметь детей , а готов ли ты свои идеи раздавать народу , и готов ли народ тебя с твоими идеями понять ? Так ведь можно дойти до идеи что лечить стариков дорого и бесполезно . Чем тебе не альтернатива с дорогами ? Почему вы все решаете за человека что ему делать , ездить на общественном транспорте или на личном автомобиле ? Купить себе дом или квартиру ? Города должны строиться для людей . А люди не делятся на категории пешеход или автомобилист. Поэтому когда кто то ставит вопрос поставить здесь детскую площадку или автостоянку. Ответ должен быть ( ... )

Reply

ondatr_san April 21 2021, 09:46:32 UTC
А во дворе помещается и детская площадка и стоянка для машин? На сколько машин? Что там с газонами и сколько остается места? В Москве машина у каждого третьего-четвертого включая младенцев и стариков, более 3,6 млн машин на 12,6 млн населения. А авто нужно несколько парковок - у дома, у работы, у магазина и тд и тп.

Reply

romadob April 21 2021, 10:12:08 UTC
И поэтому проблему с парковками мы поставим на 5 место , как будто ее не существует . Ты же сам пишешь в Москве машина у каждого третьего . Значит в доме на 90 кв будет как минимум 60 машин . И это не цифры на бумажке , это реальные физические объекты которые ты по мгновению волшебной палочки просто уберешь . Они будут стоят возле дома , если нет места возле другого дома , а там свои жильцы со своими машинами . И пока не будут решать вопрос а куда эти машины деть , они будут стоять на тротуарах , на детских площадках , на газонах . И даже вопрос продажи этой машины не чего не изменит потому что ее купит другой житель у которого будет стоят такой же вопрос , а где ее ставить . И тут да можно решать вопрос как Варламов , просто игнорируя проблему . Считая что машин нет . Думая раз ты сделаешь еще одну велосипедную дорожку или вместо парковки построишь клумбу машина исчезнет сама по себе . Нет . Некуда она не исчезнет , она будет проблемой , для города . для жителей этого города , пока не будут приняты решения ( ... )

Reply

ondatr_san April 21 2021, 12:34:08 UTC
Тут все же есть разница. Есть рпределенный размер двора и на нем есть площадка для детей, которой могут пользоваться все, есть скамейки в тени деревьев которыми могут пользоваться все и тд и тп и есть место которое занимает только личный автомобиль. Причем бОльшая часть автомобилей н выезжает (из 3,6 миллионов в Москве). Как бы наличие автомобиля (личной собственности) ну никак не говорит о том что общую площадь должны отдавать под авто. Собственно я бы не отказался о того чтобы мне предоставили во дворе место для контейнера размером с авто в котором я бы хранил свою собственность. Можно даже поставить контенейнер на колесиках чтобы я мог перекатывать его по двору имитируя перепарковку авто. Звучит абсурдно, н такли? Но в корне ровно то же - я хочу держать свою собственность на общегородской территории ( ... )

Reply

romadob April 21 2021, 12:54:04 UTC
Ну так что решили ? Запретить покупку машин ? Кому ? Или может забрать уже купленные машины ? Опять же у кого ? У вас есть машина ? вы готовы сегодня вывести ее за город на городскую свалку и больше ей никогда не пользоваться ?

Reply

ondatr_san April 21 2021, 13:07:19 UTC
У нас свободная продажа авто. В этом году предстоит опять менять права, двадцать лет прошло. В моем городе (Москва) я теперь около девяносто процентов поездок совершаю на велосипеде - это быстрее всего. Все это из-за пробок. Машины не попадают в пробки, машины их создают.

Можно смотреть на пример того же Сингапура с его очень жесткой регламентацией в отношении автомобилистов, но мне такая система не нравится. Там практически все дороги в городе платные, плата за проезд и парковку снимается автоматически (в машине должны стоять специальные устройства), там нужно покупать на аукционе право на покупку авто (на 10 лет без права перепродажи и тп). Мне такое не нравится.

Как-то скандинавские варианты мне более симпатичны. Авто на душу населения там больше чем в Москве, ОТ развит, есть развитая инфраструктура которая позволяет обходиться без авто.

Reply

romadob April 21 2021, 22:27:55 UTC
А где ваш железный друг стоит ? И на велосипеде вы ездите куда ? И главное садитесь ли вы на велосипед когда на улице дождь , снег, холод ? Машины попадают в пробки при неправильном или наплевательском отношении к ведению дорожной инфраструктуры. И вопрос про скандинавский вариант . Вроде как развитие ОТ и инфраструктура которая позволяет обходиться без авто , должна по логике некоторых аналитиков приводить к снижению численности этих самых авто . Но авто на душу населения там больше чем в Москве - парадокс ? И как там решается вопрос со стоянкой этих авто ? Ведь стоящая возле дома машина все равно занимает место , ездишь ты на ней или нет . У них все дворы , детские площадки , газоны заставлены железным хламом ?

Reply

ondatr_san April 22 2021, 09:39:13 UTC
Наши велосипеды размещаются в квартире. У нас складные велосипеды, они не занимают много места. На работе мой складной вел стоит под столом 59х59х27 см. Приехать в гости на трех-четырех велосипедах и когда они занимают место как один хозяйский велосипед - это бесценно ( ... )

Reply

romadob April 22 2021, 09:59:42 UTC
Машины в скандинавии редко стоят возле дома, там такие же ограничения с парковочными местам . Ну и куда они их ставят ? Сдувают и несут домой ? Мне ну нужно рассказывать какой у вас хороший велосипед . У меня работа связана с ремонтом , у меня машина забита перфоратором , лесницей , кучей запчастей. У меня варианта ездить на велосипеде , или на ОТ нет . Ну или менять работу . Велосипед есть . Но ездить на нем могу только как развлечение , не в магазин , не в гости ставить велосипед перед магазином , это шанс его потерять , ну а в гости я даже не представляю .Здрастье можно я свой велосипед у вас в коридоре оставлю , люди разные , а твой грязный велосипед не всем приятно держать пусть даже и в коридоре . Опять же у нас зимой да и поздней осенью , и весной на велосипедах ездят только совсем отмороженные. Но дело не в этом я не против велосипеда . Я не понимаю почему кто то считает что автомобиль это ненужная роскошь которая в городе и нафик ненужна да еще и всем мешает ? Для меня автомобиль это не только помощник в работе ( ... )

Reply

ondatr_san April 22 2021, 13:14:54 UTC
...Машины в скандинавии редко стоят возле дома, там такие же ограничения с парковочными местам . Ну и куда они их ставят ? Сдувают и несут домой ? ,,, на стоянках не возле дома. Подземные, наземные, надземные. Многие из них платные. Что не так? Достоянок нужно идти, увы.

... У меня работа связана с ремонтом , у меня машина забита перфоратором , лесницей , кучей запчастей. У меня варианта ездить на велосипеде , или на ОТ нет .... :) значит вам, наверное, реально нужна машина. Однако когда я гляжу на машины на дорогах, на машины в пробках я вижу что это не люди связанные с ремонтом, с перфораторами, лестницами и тд и тп. У меня есть такие знакомые - это очень малая часть от числа моих знакомых у кого есть машины. В большинстве случаев везут не перфораторы, а себя и служебные бумаги.

Велосипед есть . Но ездить на нем могу только как развлечение , не в магазин , не в гости ставить велосипед перед магазином , это шанс его потерять , ну а в гости я даже не представляю .Здрастье можно я свой велосипед у ( ... )

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 05:15:14 UTC
а вот мне нравится идея Сингапура.

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 05:14:15 UTC
а мозги где были когда авто покупалось? Если бы автовладельцы обладали мозгами, то у нас количество авто перестало бы расти где-нибудь с середины 90-х годов, в аккурат тогда, когда полностью заполнились парковки. "Запретить покупку машин", ну не запретить, а усложнить, как в Японии, предъяви доказательства, что есть куда парковаться, иначе фиг ,а на тему уже существующих машин создать условия, при которых автовладельцы сами начнут от авто отказываться.

Reply


Leave a comment

Up