Экономический анализ...

Oct 02, 2015 21:39

... и бизнес-стратегии от бродячей труппы артистов.

"- Дорога долгая, но она имеет смысл. Вы просто не знаете специфику нашей профессии. Такое предложение - большая удача и открывает хорошие перспективы, если, конечно, представления пройдут успешно. Некоторые труппы именно после таких приглашений получали возможность открыть собственный театр. Ну ( Read more... )

Цитаты, Препарация

Leave a comment

Comments 37

baylanto October 2 2015, 16:55:01 UTC
Вот да, у нее это действительно лучшее. Остальное куда слабее. Но на фоне других авторов этого жанра она прям сверкает.

Reply

green_bear_den October 2 2015, 17:15:06 UTC
Я могу навскидку назвать авторов романтического фэнтези или авторов, отчасти имеющих отношение к нему, которые пишут значительно лучше. Ролдугина "Ключ от всех дверей", Демченко с ранними романами; Екатерина Казакова, Алёна Харитонова «Жнецы страданий» - с поправкой на дебют, а если речь идет о романтических линиях, то список еще шире - Вероника Иванова, например. Слышал, что удачные для жанра книги у Екатерины Лесиной.
Хотя если сравнивать с потоковыми романами Миловановой, Бульбы, Кузьминой, Лисиной, Ковалевской, то да - тут чуток получше, по крайней мере, не приходится прорываться через текст)

Reply

baylanto October 2 2015, 17:21:17 UTC
Вполне соглашусь) Я не утверждаю, что Куно - самая лучшая или единственная. Но в общем потоке картина куда печальнее. Хотя отдельные авторы есть, да.

Reply

green_bear_den October 2 2015, 17:29:19 UTC
:)
Вот я и вытаскиваю наугад из общего потока отдельные книги/авторов, чтобы найти таланты. Общий уровень - даже по изданному, потому что на СИ вообще лютый трэш попадается - действительно печальный, ага. Но изредка все-таки везет.

А так - хорошие книги трудно причислить иногда к романтике:) Ибо Коути с "Жемчугом проклятых" - скорее шикарное викторианское фольклорное фэнтези. А Осояну - морская фэнтези с оригинальной мифологией. А романтические линии там - лишь одни из многих.

Reply


tt_762 October 2 2015, 17:41:57 UTC
Фентези и «дремучее средневековье» - две совершенно разные эпохи. Практически не пересекающиеся)) А если пересекаются, то ничего хорошего для автора из этого не выходит. Массовому читателю нужна сказка, замаскированная под некий современный жанр. Но реалистичная, развернутая до двенадцати алок история встреч, отношений-конфликтов Красной Шапочки и Волка, отвратит и издателя, и широкого читателя. Полегче нужно, доступным офисным языком, с узнаваемыми типажами «парня из соседнего отдела».
(Цитируемый отрывок мне не особо понравился. Но может там все актеры родом из разогнанной Гильдии Бухучета? Гастролируют потихоньку, а отравленные арифмометры наготове держат. И как начнется…))

Reply

green_bear_den October 3 2015, 09:47:45 UTC
>> Фентези и «дремучее средневековье» - две совершенно разные эпохи. Практически не пересекающиеся)) А если пересекаются, то ничего хорошего для автора из этого не выходит

Тут беда скорее в том, что автор поленилась хоть сколько-то прописать мир. Вообще. Есть три лоскутка - тюрьма, деревня, бродячие артисты. Причем в нормальную целостную картину оно не складывается пока что никак.
>> Полегче нужно, доступным офисным языком, с узнаваемыми типажами «парня из соседнего отдела».
О да, "доступным офисным языком" - это пять! Правда, от лингвиста ожидаешь чего-то большего. Но кто знает, вдруг автор так профессионально работает на целевую аудиторию?))

Reply


milena_tori October 2 2015, 17:52:23 UTC
Забавно, но я эту книгу читала (еще на СИ) и не без удовольствия. У Куно довольно милые романы на самом деле, нужно просто не обращать внимание на определенную условность мира и героев. Вообще, сравнивать ярко выраженный ромфант с Пеховым, Сапковским и далее по списку - подход изначально неверный, ну не для того эти книги пишутся. Исключения бывают, наверное, но - именно исключения, большинство же книг этого жанра концентрируются на любовной истории между главгероями. И вы в их целевую аудиторию категорически не вписываетесь. :)

Гляньте Колесову, кстати. "Король на площади" у нее очень симпатично получился, например.

Reply

green_bear_den October 4 2015, 14:53:17 UTC
Справедливости ради - к трети книги автор все-таки попыталась снять часть противоречий - но довольно слабо, поэтому "осадочек остался ( ... )

Reply

milena_tori October 4 2015, 16:18:02 UTC
Если я правильно помню, сама Куно как-то говорила, что у нее в книгах - современные люди в средневековых декорациях. Цитата не точная, но смысл такой. Я бы сравнила с театром, пожалуй: мы ведь принимаем условность сцены, правда? Ну там, картонный силуэт замка на заднем плане, например: мы считаем, что этого достаточно, и не требуем возводить каменную реплику в натуральную величину. Или вот еще, тут про балет "Спартак" (не поленилась, нашла отзыв зрителя, цитирую):
"Два раза повторявшийся мотив у главгероя с подружкой: красивая музыка, они встречаются, танцуют, потом Спартак уходит в ангст. Уходит он в него, закрывая лицо руками и садясь на корточки. Аврелия утешающе кладёт ему руку на плечо... и забирается на спину.
Нет, это для того, конечно, чтобы дальше он встал вместе с ней, и они красиво станцевали дальше, перетекая в поддержки, но... вы часто утешаете людей, забираясь им на спину?)"В общем, книги Куно - они не про мироустройство и прочую политику, они про отношения главгероев в антураже. Либо эту условность принимаешь, либо ( ... )

Reply


hoholusa October 2 2015, 18:14:11 UTC
Меня у неё добил диалог (в другом романе):
- Это герцог Такойто ?
- Нет, это его однофамилец.

При всём при этом у её романов есть одно большое достоинство - они читабельны. И - да, это не Средневековье, а стилизация.

Reply

green_bear_den October 3 2015, 09:44:38 UTC
Чё, круто!)

Боюсь, это не столько стилизация, сколько неконтролируемая смесь офисного канцеляризма и современного разговорного с обрывками знаний о средневековье. "Что хочу - то и пишу, поле вижу - луг пою")
Читабельны, да. Опусы Щепетнова и Кузьминой гораздо хуже. Тут есть все шансы домучить книгу за пару дней.

Reply

another_century October 4 2015, 18:26:37 UTC
У Кузьминой очень хорошая серия про Тимиредис, "Драконья доля", космическая (про Мэй), "Магиня". И это один из самых эрудированных авторов, которых я знаю. Всё, о чем она пишет, она действительно знает - от физики до ухода за лошадьми.
В серию "Тимиредис" я вообще к ней в беты напросилась, там от книги к книге все интереснее.
Мне кажется, дурное мнение о ней в основном у тех, кто пытался составить мнение по первой "Наследнице".

Reply

green_bear_den October 5 2015, 16:49:38 UTC
>> Мне кажется, дурное мнение о ней в основном у тех, кто пытался составить мнение по первой "Наследнице"

Ага, угадали:) После биссектрисы ( http://irien24.livejournal.com/492394.html ) и подробного разбора больших фрагментов (примерно по странце или по три-четыре абзаца) на форуме ФЛ у меня сложилось вполне определенное и легко угадываемое отношение к творчеству.
>> И это один из самых эрудированных авторов, которых я знаю. Всё, о чем она пишет, она действительно знает - от физики до ухода за лошадьми.

Если совсем навскидку, то эталон эрудированной писательницы для меня - Коути, Осояну, Попова. Искать аутентичные описываемой эпохе материалы, даже ради строчки или одного слова - просто верх квалификации, как по мне.

Reply


irkuem October 2 2015, 18:30:32 UTC
Вспоминаются мои любимые маврикийские дронты...

Reply

green_bear_den October 3 2015, 09:37:14 UTC
Что-то не припоминаю, чем они успели прославиться:) Ну кроме того, что вымерли))

Reply


Leave a comment

Up