BMW R1200GS Adventure

May 20, 2010 13:09


Часть 5. В начало. К оглавлению.




Кобяков Александр.
Рост: 182 см.
Вес: 75 кг.
Стаж: 29 лет.

О мотоцикле BMW R1200GS Adventure.

Предложение поехать в Казахстан поступило осенью прошлого года. Сразу же возник вопрос - на каком мотоцикле ехать? У меня на тот момент был «дрозд», и в дальние вояжи ездил исключительно на нем и, соответственно, по асфальту. Опыта внедорожной езды не было вовсе. От друзей слышал, что есть исключительный мотоцикл двойного назначения, который хорош как на асфальте, так и на серьезном бездорожье - BMW R1200 GS. Посмотрел информацию о нем в Интернете, пообщался с народом в форумах и для себя решил, что буду искать такой. Также хотелось, чтобы мот уже был подготовлен к серьезному бездорожью, поэтому, в результате, купил модификацию «Adventure».

Поездить перед путешествием особо не удалось, поэтому сказать, как на нем в городской толчее, однозначно не могу. Все-таки он крупноват для того, чтобы шнырять по пробкам, хотя при определенном навыке езда возможна.

Наш маршрут предполагал начало и конец по асфальту. При езде в этих тепличных условиях, однозначно могу сказать - асфальт для этого мотоцикла - родная стихия. Управляется очень легко и очень точно. Тормоза - великолепные. У меня версия с электронно-управляемой подвеской, поэтому настроить мот можно под любое состояние асфальта и загрузку мотоцикла. Свет очень хорош, а учитывая то, что предыдущий хозяин (я купил мотоцикл 2008 г.) установил в противотуманные фары ксенон, никакого напряга при езде ночью не возникает. Эргономика мотоцикла такая, что можно ехать очень долго, не чувствуя усталости. Компьютер выдает кучу полезной информации: давление в шинах, температуру окружающего воздуха, уровень масла в двигателе, время, пробег на оставшемся бензине, расход топлива, среднюю скорость. В дождь очень приятно погреть руки (рукоятки с обогревом).

Начавшееся бездорожье - остатки асфальта вперемежку с твердым грунтом и грейдером никаких  проблем не доставляли. Ехал на подножках, мот глотал любые ухабы. Единственное, что немного напрягало - отрегулировал подвеску на бездорожье, клиренс вырос - и ноги стали доставать до земли не всегда, при остановках надо учитывать рельеф дороги (ухабы ямы и т.д.), а то можно и завалиться.

Первые неприятности случились, когда в колее стал попадаться песок. Мы перед съездом с асфальта поменяли резину, у меня была «Metzeler Karoo T» - не самый хороший вариант для сыпучего грунта, т.к. она все-таки более универсальна для обеспечения более комфортной езды на асфальте, при условии, что Вы используете мот и на бездорожье. Дальше - больше. Песка стало много и я вовсе не смог ехать на мотоцикле с нагруженными кофрами и с полностью отсутствующими навыками езды по бездорожью. Спас ситуацию товарищ, который ехал на более легком мотоцикле BMW F650GS DAKAR. Мы поменялись мотами и вскоре дело пошло на лад. Пять дней я ехал на его мотоцикле и, в конце концов, освоил езду по любым видам покрытий, что позволило мне впоследствии пересесть на свой мот и получать удовольствие от езды. Единственное покрытие, по которому я не смог передвигаться - жидкая и скользкая грязь. Хотя, если применить более внедорожную резину, ситуация может быть исправлена. В остальном же мотоцикл оправдал все мои ожидания. В следующий вояж отправлюсь именно на нем, причем не важно, будет ли это асфальтовый тур или внедорожный.

Дальше -> Часть 6. Впечатления от BMW F 650 GS Dakar и BMW R 1200 GS Adventure.

***

Часть 1. Пролог... Планы, анонсы.
Часть 2. Карта запланированного маршрута с местами ночёвок.
Часть 3. Мотодневник путешествия. Ежедневные отчёты с маршрута.
Часть 4. Технике хвалебный псто :)
Часть 5. Впечатления от BMW R 1200 GS Adventure.
Часть 6. Впечатления от BMW F 650 GS Dakar и BMW R 1200 GS Adventure.
Часть 7. Впечатления от Honda XL 600 TransAlp и от других.
Часть 8. Впечатления от Honda XRW 750 AfricaTwin.
Часть 9. Впечатления от SsangYong Actyon Sports.
Часть 10. Притча.
Часть 11. Москва-Оренбург.
Часть 12. На Байконур.
Часть 13. Городу и Космодрому.
Часть 14. Мотопрогулка.
Часть 15. Восхождение на Устюрт.
Часть 16. Париж-Дакар.
Часть 17. Игры в песочнице.
Часть 18. Два дня в другом измерении.
Часть 19. Кульминация.
Часть 20. Прощальный казахский поцелуй.
Часть 21. Разъезжаемся.
Часть 22. Домой.
***
 

мотодневник, казахстан, bmw r1200gs adventure

Previous post Next post
Up