Мир меняется с сумасшедшей скоростью. Меняется и турбизнес. Сегодня фактор N1, наиболее сильно влияющий на ситуацию в туризме - это Интернет. Так есть ли у Турагентств (ТА) и Туроператоров (ТО) шанс на выживание в эпоху Интернета или скоро “не будет ни театра, ни кино, а одно сплошное телевидение”?
“Вопрос конечно интересный”, но ответ зависит
(
Read more... )
Comments 15
А вот в журналах разбираюсь и очень удивился пассажу про их ненужность. Сама жизнь показывает, что интернет журналы не убил. удобство чтения с бумаги, разглядывания на страницах больших фото никуда не делось. Я уж и не говорю про рекламные журналы, никакой баннер и прочее по силе рекламного воздействия с журналом не сравнится.
Причем более-менее журнал за счет своего интернет-сайта существовать не сможет. Умрет бумажная версия, и портал умрет.
Reply
Вообще, бизнес сейчас развивается успешно там, где научились сочетать онлайновый бизнес с офлайном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другая история с мотивацией сотрудников. Это вообще больная тема. Я сейчас хожу по ТА, отбираю для себя партнеров. Я их всех делю условно на живых и мертвых. Если у сотрудника ТА глаза не горят, если ничего не интересно, то такое ТА - кандидат в покойники.
Деньгами сегодня никого уже не удивишь и не замотивируешь. Хорошие специалисты - редкость. Надо отбирать, обучать, воодушевлять, отбраковывать и контролировать. Первые четыре вещи я делал в нашей компании всегда. Сейчас мы разраслись и надо больше контролировать. Занимаюсь сейчас Службой контроля качества.
Итог - все будет хорошо, но не у всех:)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment