Как? Турбизнесу? Выжить? В эпоху Интернета? Часть 1.

Feb 05, 2011 00:32

Мир меняется с сумасшедшей скоростью. Меняется и турбизнес. Сегодня фактор N1, наиболее сильно влияющий на ситуацию в туризме - это Интернет. Так есть ли у Турагентств (ТА) и Туроператоров (ТО) шанс на выживание в эпоху Интернета или скоро “не будет ни театра, ни кино, а одно сплошное телевидение”?
“Вопрос конечно интересный”, но ответ зависит ( Read more... )

Путешествия, советы бизнесменам., dsbw, Бизнес

Leave a comment

sm_sm February 4 2011, 21:50:21 UTC
Я вот не разбираюсь, поэтому не понял, как интернет губит турагентства? Посредников убирает?

А вот в журналах разбираюсь и очень удивился пассажу про их ненужность. Сама жизнь показывает, что интернет журналы не убил. удобство чтения с бумаги, разглядывания на страницах больших фото никуда не делось. Я уж и не говорю про рекламные журналы, никакой баннер и прочее по силе рекламного воздействия с журналом не сравнится.

Причем более-менее журнал за счет своего интернет-сайта существовать не сможет. Умрет бумажная версия, и портал умрет.

Reply

неудобно себя цитировать:) goncharovkaren February 4 2011, 21:55:58 UTC
Но передовые журналы сделали себе передовые порталы и Интернет для них стал не Киллером, а Возможностью расширить свой бизнес, создать новые форматы общения и сделать их более универсальными. Журналы постепенно становятся приятным дополнением к своей интернет-версии.
Вообще, бизнес сейчас развивается успешно там, где научились сочетать онлайновый бизнес с офлайном.

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) sm_sm February 4 2011, 22:18:10 UTC
Я смотрю сайты больших журналов типа Плейбой, Форбс и пр. и не вижу там онлайн-бизнеса. Пара баннеров это небольшие деньги. На самом деле монетизировать сайт непросто, вот твиттер например, говорят, в убыток работает, что говорить про журналы.

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) ruslanleviev February 5 2011, 08:58:11 UTC
Поисковые системы когда только появились, тоже не знали как можно заработать на поиске и долгое время существовали в убыток. Вконтакте тоже несколько лет существовал в убыток и никто не понимал, как его можно монетизировать. Как видите, всё это выросло в крупный бизнес. Уверен что так будет и с твиттером. Это нормальная, распространённая стратегия: сначала мы соберём аудиторию, а потом подумаем как на этом можно заработать.

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) sm_sm February 5 2011, 10:04:45 UTC
Никогда журнал не соберет аудиторию больше чем фейсбук. Половина интернет-рекламы приходится на контекст Яндекса.
Уже многие согласны, что рассуждения про интернет это в стиле "москва слезам не верит" про ТВ

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) ruslanleviev February 5 2011, 10:20:41 UTC
Ну мой комментарий больше относился к вашему замечанию про твиттер, чем про журнал. Тем не менее считаю, что журналу вовсе и не нужно собирать сопоставимую аудиторию, ему просто нужно собрать свою аудиторию - тогда он сможет быть не только хотя бы самоокупаемым, но и прибыльным.

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) goncharovkaren February 5 2011, 21:57:26 UTC
"Свою аудиторию" - прямо в точку. Надо всем просто научиться работать со своей аудиторией и будет всем бизнесменам счастье.

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) goncharovkaren February 5 2011, 21:54:17 UTC
В туризме есть один такой журнал и портал. Там зарабатываются реальные деньги. Думаю, что многие издания научатся делать тоже самое - иначе им будет тяжело выживать. Но это мое субъективное мнение.

Reply

Re: неудобно себя цитировать:) sm_sm February 5 2011, 23:29:35 UTC
Ссылку киньте, заценим

Reply


Leave a comment

Up