Мир меняется с сумасшедшей скоростью. Меняется и турбизнес. Сегодня фактор N1, наиболее сильно влияющий на ситуацию в туризме - это Интернет. Так есть ли у Турагентств (ТА) и Туроператоров (ТО) шанс на выживание в эпоху Интернета или скоро “не будет ни театра, ни кино, а одно сплошное телевидение”?
“Вопрос конечно интересный”, но ответ зависит
(
Read more... )
А вот в журналах разбираюсь и очень удивился пассажу про их ненужность. Сама жизнь показывает, что интернет журналы не убил. удобство чтения с бумаги, разглядывания на страницах больших фото никуда не делось. Я уж и не говорю про рекламные журналы, никакой баннер и прочее по силе рекламного воздействия с журналом не сравнится.
Причем более-менее журнал за счет своего интернет-сайта существовать не сможет. Умрет бумажная версия, и портал умрет.
Reply
Вообще, бизнес сейчас развивается успешно там, где научились сочетать онлайновый бизнес с офлайном.
Reply
Reply
Reply
Уже многие согласны, что рассуждения про интернет это в стиле "москва слезам не верит" про ТВ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment