Ольга, здравствуйте! Ваши дети рисуют? Есть у них склонность к творчеству? Если да, то как вы это увидели, в каком момент разглядели? по-моему, это очень важная тема. Многие родители иногда не прислушиваются с ребенку и просто сами занимают его время рисованием. А потом ребенок вырастает и понимает, что в прицнипе не этим хочет заниматься..
Re: Днепровская НадеждаkatyalisichAugust 14 2013, 12:03:24 UTC
Надежда, здравствуйте! Захотелось задать вопрос немного не по теме самого рисунка, а на тему женщины в искусстве. Для меня эта тема актуальна, а у вас - опыт :) В общем, сталкивались ли вы со стереотипом "настоящий художник - мужчина", если да - чем это заканчивалось.
Re: Днепровская НадеждаarthorseAugust 14 2013, 12:10:27 UTC
Художник-мужчина, это обычно профессионал, который зарабатывает на жизнь своим ремеслом или искусством. :) А женщина, если она "настоящий художник", кроме этого ещё и мать, и кухарка, и уборщица и... Чем-то приходится жертвовать. И я согласна, что я "не настоящий художник" в этом смысле, что не мешает мне создавать картины, которых просит душа. Но это не является моим источником дохода.
позвольте задать общий вопрос для всех участников - насколько возможным и перспективным вы видите дистанционное обучение? тем более нечто подобное сейчас происходит, пусть и в достаточно "легком" варианте - art_e_mida ведет сейчас курс черно-белой графики, в кружке strg-circle иногда делается подробный разбор присланных рисунков.. а если это будет более углубленные занятия, более серьезные и детальные разборы? насколько возможна такая деятельность в более-менее стабильном режиме? планирует ли кто-то из вас нечто подобное?
Я думала над этим. И небольшой опыт есть. Ученик штудирует хороший учебник по рисунку, выполняет задания (или те, что в учебнике, или мои), а потом, раз в неделю, разбор по скайпу.
Замечательная тема! Спасибо автору за организацию "треугольного стола". Поскольку рисование - мое хобби и я тоже учусь в студии, то вопросов много! Уважаемые участники, у всех у вас есть ученики и все они наверняка разные. Оцениваете ли вы их с точки зрения их таланта? Т.е. вот приходит к вам человек, начинает заниматься и вы смотрите и думаете: у него есть хорошие задатки или наоборот "научу, чему смогу, но у него есть порог и он его не перешагнет". Если такие мысли есть, то каковы ваши внутренние критерии для такой оценки? Или же талант - это упорство и труд и талантлив всякий, кто много и увлеченно работает?
Во время собственного обучения я сама интересовалась этим вопросом, мне казалось, что талант есть у некоторых моих однокурсников, но у меня его нет, а я все равно смогу и догоню. И как- то вот меня эта надежда грела. Мои учителя говорили, что я преувеличиваю, и в тех, на кого я смотрела с таким глубоким почтением, никакого таланта нет. Я не верила. Они, вообще, эти учителя, такого слова не озвучивали
( ... )
Мой преподаватель слово "талант" тоже особо не употребляет и оценки подобные нам не дает. Я тоже не наделяю это слово каким то мистическим смыслом. В моем понимании, талант - это когда до человека что то доходит быстрее, чем до других и пока другие разбираются, он уже во всю применяет и ищет свои методы. А бывало ли так, что ученики вас удивляли своим развитием или открывшимися способностями?
да, бывает! У меня была девочка,работы которой в начале процесса обучения были наивны в высшей степени и очень вялы, такой она была без измений пять месяцев до моего декрета. А когда я из него вышла, а она все это время просто рисовала без учителя наброски каждую неделю, через год она пришла на уровне сильнейших в нашей группе, какой и остается до сих пор. Причем я в рисунках увидела силу характера, а не просто тренировку и опыт. А в первых ее работах этого не было. Это меня и удивило, и озадачило. С тех пор я даже приблизительных прогнозов не даю.
Comments 187
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
по-моему, это очень важная тема. Многие родители иногда не прислушиваются с ребенку и просто сами занимают его время рисованием. А потом ребенок вырастает и понимает, что в прицнипе не этим хочет заниматься..
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Захотелось задать вопрос немного не по теме самого рисунка, а на тему женщины в искусстве. Для меня эта тема актуальна, а у вас - опыт :)
В общем, сталкивались ли вы со стереотипом "настоящий художник - мужчина", если да - чем это заканчивалось.
Спасибо)
Reply
Reply
Reply
насколько возможна такая деятельность в более-менее стабильном режиме? планирует ли кто-то из вас нечто подобное?
Reply
Reply
Reply
Reply
Поскольку рисование - мое хобби и я тоже учусь в студии, то вопросов много!
Уважаемые участники, у всех у вас есть ученики и все они наверняка разные. Оцениваете ли вы их с точки зрения их таланта? Т.е. вот приходит к вам человек, начинает заниматься и вы смотрите и думаете: у него есть хорошие задатки или наоборот "научу, чему смогу, но у него есть порог и он его не перешагнет". Если такие мысли есть, то каковы ваши внутренние критерии для такой оценки? Или же талант - это упорство и труд и талантлив всякий, кто много и увлеченно работает?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment