Все существа или сотворены, или не сотворены. Если сотворены, то, без сомнения, и изменяемы; ибо чего бытие началось переменою, то необходимо и будет подлежать перемене, или истлевая, или изменяясь по произволу. Если же несотворены, то по самой последовательности умозаключения, конечно, и неизменяемы; ибо чего бытие противоположно, того и образ
(
Read more... )
Comments 52
http://alexandrg.livejournal.com/15310.html#cutid1
Reply
Reply
Reply
Reply
впрочем, чувствую, что у Вас совершенно в иную сторону движется мысль. чем у меня - по поводу этого отрывка. Так что не буду мешать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, эта фраза предполагает, что небытие некоторым образом ЕСТЬ, а потому и предмет в небытии тоже есть. А потому его и можно "перетащить" из одной части (чего?) в другую. Но, если это допустимо в логике, то недопустимо в онтологии, в которой предмет до его появления в бытии не существует никаким образом.
Reply
Reply
Reply
Reply
А чаемое воскресение и жизнь с Богом разве мыслима во времени?
Reply
Reply
Reply
Я не знаю, как отвечать на такие вопросы - под собой я подразумеваю себя, что же еще могу я подразумевать?
Reply
Reply
Leave a comment