Все существа или сотворены, или не сотворены. Если сотворены, то, без сомнения, и изменяемы; ибо чего бытие началось переменою, то необходимо и будет подлежать перемене, или истлевая, или изменяясь по произволу. Если же несотворены, то по самой последовательности умозаключения, конечно, и неизменяемы; ибо чего бытие противоположно, того и образ
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
А чаемое воскресение и жизнь с Богом разве мыслима во времени?
Reply
Но вот тут вступает в силу убедительное для меня возражение на эти чаяния, принадлежащее Николаю Онуфриевичу Л.: подавляющее большинство людей до этого не доросло, равно как и вечного проклятия тоже по малозначительности принесенного вреда не заслужило. Поэтому, считал он, после одной жизни рано еще рассчитывать на избавление от потока времени, придется потрудиться еще в нескольких.
Reply
Но мы, вроде, согласились, что (пусть после нескольких попыток) тварь-то все равно должна уйти в вечность и стать неизменной.
Reply
Reply
---
Если попытаться вспомнить, чему Церковь учит, то попадем в вечность - к вечному благожитию (Вы ведь это берегом назвали?) или вечным мукам... Ну, и будем уповать на милосердие.
Reply
Reply
Leave a comment