На этот раз я хочу начать с цитаты (из Г.П.Щ., разумеется, из обзорного доклада 1969-70 года), и прокомментирую ее, как смогу:
При переходе на позиции деятельности проблема знания теряет тот смысл, который она имела в натуралистической традиции, так как наряду со знаниями выступают такие образования, как нормы, которые не являются знаниями,
(
Read more... )
Comments 5
...
Но и сам проектировщик может отнестись к своему проекту как к узнанному
А вот тут есть "хитрость", если мы говорим о знании, то значит можем отличить его от объекта знания. И положить объект с одной стороны, а знание с другой. Как разное.
Так что, если проектировщик сможет развести тот проект, которой он узнал, от того, который есть у него, как знание, да еще поставить вопрос об истинности (т.е. о соотнесении второго с первым), тогда он вполне вправе говорить, что действительно узнал :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Отвечаю с задержкой, т.к. не читал даже почту несколько дней.
Reply
Leave a comment