Путирасты и вагоны: лишаем пропагандонов премии.

Feb 06, 2020 13:08

пара штатных путирасотв на зарплате написала про одно и тоже.
https://genby.livejournal.com/821874.html#comments
https://masterok.livejournal.com/5990180.htmlцэ ещё одна пэремога путирастии, а уж то что ребята написали прям в один день палит заказ просто феерично ( Read more... )

путирасты, экономика

Leave a comment

Comments 66

vlkamov February 6 2020, 10:38:11 UTC
И тут я резко не соглашусь.
Если тупо считать время использования вагона, то кажется, что чем больше, тем лучше.
Возня с оборачиваемостью вагонов - тоже дорогое удовольствие.
Выгоднее, т.е. эффективнее в конечном итоге, иметь резерв вагонов, стоящих на запасных путях и используемых в случае несверхбыстрой разгрузки только что доставленных.

Как койки в больницах - если их мало то ни используются "эффективнее", если много - больному не приходится ждать госпитализации.

Reply

lauan February 6 2020, 14:29:10 UTC
Эффективность - это когда с максимальным количеством грузов справляется небольшое количество вагонов. Ключевое слово "справляется". А когда много вагонов, а система не справляется с нагрузкой - это неэффективность. Кстати сказать, больничных коек в РСФСР было больше чем в РФ на душу населения, как раз для того, чтобы обеспечить людей.

Reply

vlkamov February 6 2020, 14:51:08 UTC
> Эффективность - это когда с максимальным количеством грузов справляется небольшое количество вагонов.

Если тупо считать, то да. Я сразу так и написал.

Reply

bear_bull February 6 2020, 15:00:55 UTC
Как только отменили рабскую прописку, весь народ съехал с мест, где ему было приказано жить коммуняками, в те места, где хотелось и моглось. Койки стали не нужны. Да и жд транспорт уже не нужен был для перевозки грузов в тьмутараканьск, ибо никто там уже и не жил.

Reply


bear_bull February 6 2020, 14:58:19 UTC
Как-то странно оценивать грузоперевозки только по жд.
За последние 30 лет должны были сильно увеличиться перевозки автотранспортом, да и самолетами, пожалуй. Собственно поэтому и среднее расстояние по жд должно увеличиваться - зачем на короткое расстояние использовать жд - вот она неэффективность. И кстати, как считалось расстояние для РСФР в совке, если поезд шел от Владивостока до Еревана?

Reply

ghj1 February 6 2020, 16:38:36 UTC
как-то странно хвалиться только числом вагонов. ребята похвалились. и получили. кстати среднее расстояние увеличивалось только по одной причине - груза нет поблизости. вы же не будете например хлеб из соседнего магазина заказывать в другом городе. И кстати - считалось оно очевидно по железным дорогам которые граничили друг с другом по союзным республикам. например ЮВЖД и ДОнецкая - как раз по перегону миллерово-луганск

Reply

bear_bull February 6 2020, 16:57:14 UTC
Путнизм недалеко от совка ушел - тут вы правы. Те же яйца, но вид сбоку.
Но в военной экономике совка что уж гордиться перевозом танков по стране???

Reply

ghj1 February 6 2020, 17:15:02 UTC
путирастия - это соль рынка и от СССР крайне далека.

кстати - а сколько танки дали тоннажа перевозок?

Reply


shatff February 7 2020, 13:58:23 UTC
Пламенная речь ведь не о вагонах?
Цель - нужное количество раз вписать определённое слово?)

Reply


tirod February 8 2020, 10:37:04 UTC
Если в одном случае эффективность меряется маржой, а в другом случае тоннами - споры бессмысленны.
Имха, типа...

Reply

ghj1 February 9 2020, 18:13:40 UTC
маржу кушать не будешь, и дом из неё не построишь. нужны реальные материальные ценности

Reply

tirod February 9 2020, 18:18:04 UTC
Так то - оно так, но многие обходятся и ей.
Отсюда, имха, исток разногласий.

Reply

ghj1 February 15 2020, 13:35:19 UTC
да обходится можно и духовностью со скрепами. но есть-то что-то надо.

Reply


Leave a comment

Up