пара штатных путирасотв на зарплате написала про одно и тоже.
https://genby.livejournal.com/821874.html#comments https://masterok.livejournal.com/5990180.htmlцэ ещё одна пэремога путирастии, а уж то что ребята написали прям в один день палит заказ просто феерично.
но давайте разбираться что скрывается за эпическим подъёмом в производстве вагонов.
начнём с того, что вагоны для чего-то нужны. тупые путирастические пропагандоны не сообразили для чего именно. а зря. вагоны нужны не для того чтоб воровать из бюджета, а для того чтоб перевозить грузы. вот и посмотрим как это было
Это очень интересный график. получается что грузопотоку птуирастия так и не догнала РСФСР причем в не лучшие годы. а вот грузооборот стремительным домкратом растёт и даже как бы не догал времена СССР. в чем разница?
разница в том, в чём всегда путается путирас генби. в физичеких величинах. т.е. если одну тонну груза вы отволокли на 100 км и на 1 км то грузопервозки составят ту же тонну. но вот грузооборот вырастет в первом случае в 100 раз. отсюда нетрудно сделать простой вывод - в путирастии грузы доствляются в среднем на БОЛЬШЕЕ расстояния чем в СССР. можно даже посчитать на какое - я это сделал см пунктир. как видно расстояние выросло значительно. о чем это говорит? это говорит о том что товаров по близости нет. и их приходится возить издалека. т.е. рядом нет необходимого производства ибо как все мы понимаем - расстояние это деньги. никто не хочет переплачивать (хотя для РЖД это
радость - чем дальше возить тем лучше), а приходится. и это - ещё одна победа путина. но не единственная.
понятно, что расстояния и грузопоток как-то связаны. но как?
на сентябрь рабочих вагонов РЖД н
асчитывало 950 тыщ при 150 000 не совсем рабочих. или даже н
емного других цифрахв любом случае РЖД имеет имеет 1 150 000 вагонов. При разделе СССР из примерно 1 550 000 РФ получила 2/3
http://www.ipem.ru/images/stories/Files/Docs/tzd3.pdf 963 тысячи. Очевидно что это были вагоны на территории РФ+- какие-то копейки. давайте оценим - а сколько в среднем груза перевозил один вагон и какое расстояние он проходил.
как видно в неэффективном совке грузоперевозки на один вагон почти в два раза превосходили таковые в эффективной путирастии. так же превосходил и грузооборот. т.е. внезапно советский вагон использовался более активно.
и явно более долго жил. почему? сравним число вагонов ещё раз. получается, чтоб набрать сверху от советских 950 тыщ вагонов ещё 200 000 надо работать где-то 3-5 лет. что вполне соотносится с резульататами СССР. но в СССР вагонов как нам рассказывают производилось меньше. а парк не уменьшался а даже рос. Т.е. остальные 17-15 лет из 20 путирастия производила вагоны только на пополнение убитого парка. следовательно сравнив вагонное производство - придётся признать что вагон в путирастии убивался значительно быстрее чем в СССР. иначе бы парк вагонов в путирастии при заявленном производстве и импорте рос намного быстрее.
таким образом рст числа вагонов в путирастии это следствие типичной рукоожопости путинских манагеров не умеющих управлять чем-то более сложным чем финансовые потоки себе в карман. Но самое пикантное - оказывается целый ряд проблем РЖД в частности низкая скорость перевозки грузов связана по мнению РЖД с ИЗБЫТОЧНЫМ ЧИСЛОМ ВАГОНОВ
https://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/ https://lenta.ru/news/2013/01/31/nospeed/.
т.о. общий вывод такой - рост числа вагонов - мера вынужденная - приходится возить грузы дальше а мозгов правильно управлять подвижным составом у путирастов меньше. и это ещё одна победа путина.