Лучший год для вагонов

Feb 05, 2020 09:57

Кризис перепроизводства вагонов 20124 года закончился в 2015. С тех пор производство растет. В России поставили новый рекорд вагоностроения 79,6 тыс. вагонов, что на 15,5 % больше, чем в 2018 году. До Путина с вагоностроением в стране былдо ужасно. Советская Россия, не могла обогнать даже царскую Россию. А уж после того, как советская развалилась, ( Read more... )

промышленность, Еще одна Победа Путина, Школа молодого Путиниста

Leave a comment

Comments 221

caith_sith February 5 2020, 07:17:38 UTC
Советские все разграбили в России.
Даже удивительно, откуда в РСФСР промышленность взялась. Не иначе, тракторные, танковые, авиационные и прочие заводы при РИ построили. И производили там сразу Арматы, Суперджеты и Белых Лебедей, пока не пришли большевики, все не разнесли, что пришлось начинать с танков Кристи, ТБ и так далее.

Reply

leonid_vlad February 5 2020, 08:23:10 UTC
" Не иначе, тракторные, танковые, авиационные и прочие заводы при РИ построили."-
Вы совершенно правы!
Завод в Москве, который на Филях строил ракеты "Протон"-
это первоначально эвакуированный из Риги "Руссо-Балт"
А завод в Мытищах, который сейчас строит вагоны для Московского метро, который в Войну выпусуал Су-76-
это Мытищинский завод казённых автомобилей, построенный в 1916- 1917 годах
Рыбинский завод авиационных моторов- это с высочайшего одобрения Николая II и на основе государственного кредита созданный в городе Рыбинске автомобильный завод - АО «Русский Рено».

Reply

zh495 February 5 2020, 12:03:22 UTC
Не болтайте ерундой - отвалится.
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось.

Reply

leonid_vlad February 5 2020, 16:22:09 UTC

... )

Reply


jumpingleo February 5 2020, 07:38:02 UTC
Сейчас бы ограничить строительство заводов во всяких националиях со своими президентами и конституциями за счёт бюджета России.

Reply

tsergeya February 5 2020, 08:35:09 UTC
Не знаю, кто строит вагоны в Италии, но билеты для путешествий у них классные.

Reply

kuzh February 6 2020, 06:45:33 UTC
Да, можно подловить Интерсити за 9 евро в любой конец страны.

Reply


medovaiagora February 5 2020, 07:38:25 UTC
1) Вагоностроители пролоббировали неадекватные нормы выбытия вагонов по возрасту - вполне исправные и годные к эксплуатации старые вагоны административно списываются и заменяются новыми. А платит за всё экономика и потребитель услуг ЖД Это относится и к грузовым, но по пасс. вагонам наиболее заметно - только ленивый не ругал новые вагоны Тверского завод с пуурифайерами и прочей хренью. Они не просто отстойные, они намеренно в чём=-то сделаны хуже старых. Например, намеренно ухудшена вместимость по багажу, чтобы норот сдавал его в багажный вагон. Об удобстве норота и о том как забирать багаж на станциях с короткой стоянкой эффективные менеджеры не подумали как обычно. И о том что вообще это искусственное создание проблемы на ровном месте, вредительство.
2) Я не поклонник совка, но в РСФСР был в основном ВПК, как в глубоком тылу. И у него самая высокая добавленная стоимость и потребная квалификация работников.

Reply

rognarek931 February 5 2020, 07:43:22 UTC
Украина разве глубокий тыл? Предприятий ВПК там осталось очень много

Reply

medovaiagora February 5 2020, 08:00:46 UTC
На Восточной Украине.
Кстати, не знаю как вагоны, а тепловозы у них делали в Луганске. Так что график по Украине после 2014 малость спекулятивен.

Reply

rognarek931 February 5 2020, 10:24:02 UTC
Разве восточная Украина это уже глубокий тыл или РСФСР?

Reply


ros_sea_ru February 5 2020, 07:56:23 UTC
"Советская Россия, не могла обогнать даже царскую Россию." - только, как всегда забыли добавить что царский вагон это 16 тонн. а советский - 64 тонны, в четыре раза больше.

Кстати под эти новые вагоны нагрузки и скорости переложили ВСЕ царские железные дороги заново (замена и полотна основания и самих путей), то есть по сути построили их заново.

Reply

medovaiagora February 5 2020, 08:06:14 UTC
Большинство жд мостов ещё царские.
Насыпь перекладывать тоже не надо. Рельсы снять и поставить обратно на новые шпалы, вот и всё "заново".

Reply

ros_sea_ru February 5 2020, 08:22:11 UTC
Глубоко заблуждаетесь по поводу насыпей. Они не держали новые нагрузки так как были в своей основе песчаные. из массово о пришлось переделывать на основе щебня. Об этой громадной работе мало кто знает , так как делалась в "рабочем порядке". по всей стране. Также значительная часть царских дорог были узкоколейки, как дорога до Архангельска.например, и их уже пришлось фактически делать заново полностью. Плюс массовая переделка однопутных в двупутные.

Про мосты: железные мосты новые нагрузки как правило держали, а вот деревянные которых было множество - нет.

Процентов 90 того что мы видим сейчас как железные дороги - - это работы советского времени. Даже если формально построены при царе.

Reply

medovaiagora February 5 2020, 08:34:19 UTC
1) Подкиньте ссылочку про насыпи. Песчаная насыпь рассыпется как дюна даже если по ней вообще не ездить, т.ч. похоже на сказку.
2) Большинство ЖД мостов при Царе были железными. И даже от деревянных остались быки.

Reply


vakomi February 5 2020, 08:08:28 UTC
ёбаный клоун.

Reply

hrun_morjov February 5 2020, 10:01:38 UTC
вы исключительно самокритичны, аплодирую!

Reply

vakomi February 5 2020, 15:07:44 UTC
ваша предсказуемая примитивность скучна. :)

Reply


Leave a comment

Up