Кризис перепроизводства вагонов 20124 года закончился в 2015. С тех пор производство растет. В России поставили
новый рекорд вагоностроения 79,6 тыс. вагонов, что на 15,5 % больше, чем в 2018 году. До Путина с вагоностроением в стране былдо ужасно. Советская Россия, не могла обогнать даже царскую Россию. А уж после того, как советская развалилась,
(
Read more... )
Comments 221
Даже удивительно, откуда в РСФСР промышленность взялась. Не иначе, тракторные, танковые, авиационные и прочие заводы при РИ построили. И производили там сразу Арматы, Суперджеты и Белых Лебедей, пока не пришли большевики, все не разнесли, что пришлось начинать с танков Кристи, ТБ и так далее.
Reply
Вы совершенно правы!
Завод в Москве, который на Филях строил ракеты "Протон"-
это первоначально эвакуированный из Риги "Руссо-Балт"
А завод в Мытищах, который сейчас строит вагоны для Московского метро, который в Войну выпусуал Су-76-
это Мытищинский завод казённых автомобилей, построенный в 1916- 1917 годах
Рыбинский завод авиационных моторов- это с высочайшего одобрения Николая II и на основе государственного кредита созданный в городе Рыбинске автомобильный завод - АО «Русский Рено».
Reply
От тех "заводов" к концу 30-х годов даже фундаментов не осталось.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Я не поклонник совка, но в РСФСР был в основном ВПК, как в глубоком тылу. И у него самая высокая добавленная стоимость и потребная квалификация работников.
Reply
Reply
Кстати, не знаю как вагоны, а тепловозы у них делали в Луганске. Так что график по Украине после 2014 малость спекулятивен.
Reply
Reply
Кстати под эти новые вагоны нагрузки и скорости переложили ВСЕ царские железные дороги заново (замена и полотна основания и самих путей), то есть по сути построили их заново.
Reply
Насыпь перекладывать тоже не надо. Рельсы снять и поставить обратно на новые шпалы, вот и всё "заново".
Reply
Про мосты: железные мосты новые нагрузки как правило держали, а вот деревянные которых было множество - нет.
Процентов 90 того что мы видим сейчас как железные дороги - - это работы советского времени. Даже если формально построены при царе.
Reply
2) Большинство ЖД мостов при Царе были железными. И даже от деревянных остались быки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment