Меморандум правительства РПР о содействии развития духовной жизни и повышении материального уровня

Jun 05, 2011 15:31

Вступление.
1.1.1. Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2. Информационное общество Подкарпатской Руси.
1.1.3. Принцип всенародного вече.
2. Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1. Социально-экономическая модель.
2.1.1. Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2. Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3. Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2. Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3. Русинская диаспора.
2.4 Армия Подкарпатской Руси
2.5.1. Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.О бразовательная система Подкарпатской Руси.
2.6. Противопаводковая защита Подкарпатской Руси
2.7.1. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.
2.7.2. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.
2.7. 3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.
2.7.4. ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ
2.7.5. Великая Карпатская Стена.
2.8.1. Сельские екополисы.
2.8.2. Курортополисы Подкарпатской Руси
2.9. Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10. Основы культурной политики Подкарпатской Руси.
2.11.1. НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2. Экономический национализм русинов
2.11.3. Общины.
2.12. Финансовая система.
2.12.1. Финансовая доктрина
2.13.1. Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2. Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.14. Cельское хозяйство.
2.14.1. Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи
2.15. Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16. Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь
2.17. Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.
даю без изменений. Очень ценные идеи
Обоснование необходимости создания и принятия Финансовой Доктрины России

Анатолий Отырба
Дмитрий Голубовский

Мир, меняясь с ускорением, стремительно приближается к очередному поворотному пункту своей истории. И наблюдая за ходом событий, мы видим как однополярный мир преобразовывается в многополярный и набирают мощь новые центры сил - Китай, Индия и Бразилия, под влиянием которых, глобализация меняет тренд на противоположный, провоцирующий ужесточение конкуренции между государствами.

Сама конкурентная борьба между государствами, это перманентное состояние, в котором человечество пребывает со времен образования государств. Но сегодня мы можем наблюдать не только ее ужесточение, но и изменение форм и методов ее ведения. Если раньше это были открытые войны, которые велись на полях сражений, то сегодня они переместились в сферу экономики, и решающие сражения происходят в латентной форме в пространстве мировой финансовой системы, где роль оружия выполняют национальные валюты и финансовые капиталы, а функции оружейных заводов - национальные финансово-банковские системы. Речь идет о так называемых «валютных» и «финансовых» войнах», которые с традиционными войнами роднит лишь цель - овладение ресурсами противника. А так как именно результат этих войн определяет сегодня ход мировой истории, дальновидные политики уделяют все больше внимания совершенствованию финансово-банковских систем, от качественных характеристик которых всецело зависит конкурентоспособность современных государств.

Судя по всему, именно понимание важности сферы финансов и побудило руководство страны принять решение о создании в Москве международного финансового центра. В данной работе мы попытаемся проанализировать правильность постановки целей и задач этого Центра, в контексте функций и роли финансовых систем и капиталов в современной конкурентной борьбе между государствами, а так же предложим свое видение решения некоторых проблем, которые неизбежно возникнут на пути реформ.

1. «ВАЛЮТНЫЕ» И «ФИНАНСОВЫЕ» ВОЙНЫ

«Валютные войны», о которых много говорят сегодня, заключаются в манипулировании курсом национальных валют с целью облегчения захвата рынков сбыта для национальных экспортеров. Преимуществом в них обладают государства с наиболее развитым национальным финансовым рынком, способным аккумулировать большие объемы денежной эмиссии. Государства с более слабым финансовым рынком, стремясь не допустить укрепления своих валют, вынуждены просто выкупать чужую эмиссию, финансируя этим бюджеты развитых стран, оставляя инфляцию на своих внутренних рынках.
Что касается валютных воин, это одна их форм финансовых войн, в отличие от традиционных войн, протекающих в латентной (для обывателей) форме, и опасность, исходящую от них, способны видеть лишь люди, обладающие необходимыми для этого знаниями.

2. РОССИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ВОЙНЫ

Несмотря на свою кажущуюся гуманность, финансовые воины несут ничуть не меньшую угрозу существованию государств, чем традиционные. Но если вопросы обеспечения безопасности на случай традиционных войн и необходимость совершенствования оружия применяемого в них, на повестке дня государств стоит открыто и всегда, то вопрос обеспечения безопасности в финансовых воинах, не говоря уже о необходимости совершенствования оружия применяемого в них, редко кем ставится, ну а те кто ставит их, делают это тайно.
И судя по финансово-банковской политике проводимой Россией, подобные вопросы в ней никогда не ставились. Но так как именно в сфере финансов сегодня определяется исход конкурентной борьбы между государствами, то необходимость выработки для нее стратегии и тактики ведения финансовых войн, а также создания оружия позволяющего не только участвовать в них, но и побеждать, нам видится очевидной.

Первые шаги на пути обеспечения финансовой безопасности

На наш взгляд, первым шагом в деле обеспечении финансовой безопасности России должно быть создание и принятие Финансовой доктрины, в которой в качестве основной задачи должно фигурировать создание качественной, суверенной финансово-банковской системы, основной функцией которой должно быть обеспечение финансовой самодостаточности и безопасности государства.
Система должна обеспечивать решение следующих задач:

• создание полноценной национальной валюты и поддержание ее в стабильном и конкурентоспособном состоянии;
• насыщение экономики и рынка денежной массой в объеме, необходимом для их полноценного функционирования и развития;
• создание условий обеспечивающих интенсивное образование конкурентоспособного национального финансового капитала номинированного в национальной валюте;
• обеспечение в среднесрочной перспективе (5-10 лет) финансового паритета с основными конкурентами России, в перспективе - доминирования на мировом рынке капиталов.

Следует отметить, что Россия обладает уникальными возможностями, способными обеспечить ей такое положение. В первую очередь это ее огромные богатства, большинство которых, в отсутствие необходимых для этого правовой базы и инфраструктуры, не вовлечены в процесс экономических отношений и не создают добавленной стоимости, что существенно снижает эффективность национальной экономики в целом.

Финансовый капитал как инструмент овладения ресурсами конкурентов


Под обеспечением финансовой безопасности мы понимаем защиту экономики государств от освоения иностранным финансовым капиталом, поскольку рассматриваем финансовый капитал как фактор несущий опасность их суверенитету.

Финансовые ресурсы и капиталы в современном противостоянии между государствами, являются самыми эффективными инструментами покорения, эксплуатации и экономической экспансии. Легко проникая на территории конкурентов, они позволяют без потерь овладевать их богатствами и эксплуатировать население. При этом страны-жертвы не только не препятствуют этому, но и прилагают усилия с целью их привлечения. Причина столь парадоксального явления кроется в непонимании элитами этих стран механизмов и методов, позволяющих им самим создать полноценные деньги, составляющих основу конкурентоспособных финансовых капиталов, без которых невозможно полноценное развитие национальной экономики и сохранение контроля над национальными богатствами.

Так как защититься от иностранных капиталов можно только сопоставимым объемом столь же качественных своих капиталов, то государства не умеющие СОЗДАВАТЬ их, оказываются финансово беззащитными, и, в конечном счете, становятся объектами освоения иностранными капиталами.

Основные процессы, происходящие на мировом рынке капиталов

На мировом финансовом рынке наблюдаются две формы борьбы. Первая - за привлечение капиталов, ведущаяся между странами второго и третьего мира. Вторая - за рынки капиталов, ведущаяся между развитыми странами.

Подобное разделение обусловлено тем, что развитые страны обладают финансово-банковскими системами, позволяющими создавать дешевые, конкурентоспособные финансовые ресурсы, тогда как менее развитые умеют их только зарабатывать на внешних рынках.

Именно превосходство качественных характеристик финансово-банковских систем и их продукции - денег и капиталов, является основным фактором, обеспечивающим процветание развитых стран и их доминирования на мировом финансовом рынке.

3. ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕНЕГ И ФИНАНСОВЫХ КАПИТАЛОВ»

Как исход традиционных войн во многом определяется качеством оружия, так и результат финансовых войн во многом зависит от качественных характеристик денег и финансовых капиталов.

Но в России не существует понятия «качественные характеристики денег и финансовых капиталов», что стало одной из причин неполноценности рубля, высокая себестоимость которого стала непреодолимым препятствием на пути образования российских финансовых капиталов номинированных в рублях.

Много факторов влияет на качество денег, но основным является их себестоимость, от которой зависит конкурентоспособность капиталов, образующихся на их основе.

4. ПОНЯТИЯ «ДЕШЕВЫЕ-СОЗДАННЫЕ» И «ДОРОГИЕ-ЗАРАБОТАННЫЕ» ДЕНЬГИ И ФИНАНСОВЫЕ КАПИТАЛЫ

Качество денег в наибольшей степени зависит от их себестоимости, что в свою очередь зависит от принципа их создания.

Дело в том, что природа денег развитых и развивающихся стран, принципиально отличается, и ключевыми словами, определяющими разницу между ними являются - «СОЗДАННЫЕ» и «ЗАРАБОТАННЫЕ».

Развитые государства значительную часть своих денег СОЗДАЮТ с помощью финансовых технологий на базе своих финансово-банковских систем. Речь идет не просто о печатании денег, а о целом комплексе, государственных и частнокорпоративных институтов, которые, подобно военно-промышленному комплексу, должны составить единую систему, ибо они решают не менее значимые задачи обеспечения безопасности. Их деятельность должна регулироваться развитым законодательством координироваться на уровне государственной экономической политики. Задача институтов - формировать и поддерживать функционирование развитого рынка финансовых активов, оборот различных имущественных прав и основанных на них вторичных и структурных финансовых инструментов. Цель их существования - создавать, преобразовывать в разные формы активов и капиталов интеллектуальные, трудовые, сырьевые и др. ресурсы, питающие силу национальной финансовой системы, и вовлекать их в оборот в товарной форме. При правильной организации, процесс становится спиралевидным с положительной обратной связью: чем сильнее финансовый рынок, тем больше ресурсов он подчиняет себе, становясь еще сильней. Так сильные финансовые системы могут подчинить страны богатые ресурсами, но не обладающие финансовыми ресурсами, и эти подчиненные богатства становятся дополнительным обеспечением эмитируемых сильными в финансовом отношении государствами валют, при этом сами эти валюты становятся международными средствами расчетов. Эти деньги в буквальном смысле СОЗДАЮТСЯ под обеспечение ресурсами подчиненных экономик, и их себестоимость, с точки зрения трудозатрат, для их создателей, практически нулевая.

В противоположность им, деньги развивающихся стран, создающиеся на основе принципа currency board - через покупку их Центральными банками на открытом рынке валют развитых стран, являются ЗАРАБОТАННЫМИ, а потому дорогими, что делает неконкурентоспособными как сами деньги, так и капиталы, образующиеся на их основе.

При внимательном рассмотрении можно увидеть, что экономическая успешность государств на современном этапе определяется в борьбе между национальными финансовыми системами и валютами, и с целью обеспечения конкурентоспособности России, необходимо ввести в оборот понятие «дешевые-созданные» и «дорогие-заработанные» деньги и капиталы, чтобы правильно ставить задачи институтам, обеспечивающих финансовую самодостаточность и безопасность государства.

5. ПРИЧИНЫ ФИНАНСОВЫХ КРИЗИСОВ В РОССИИ

Финансовое законодательство России - одно из самых либеральных в мире (если не самое либеральное) и ее финансовый рынок полностью открыт для перетока капиталов как в страну, так и из нее. Российского же национального финансового капитала, ввиду отсутствия условий для его образования, не существует, в результате чего в стране доминирует иностранный спекулятивный капитал, который дважды - в 1998 и 2008 гг. надувал в ней финансовые пузыри и, сняв с них сливки, уходил, оставив страну в состоянии экономического кризиса.

Основные причины кризисов: несовершенство финансового законодательства, незащищенность национального финансового рынка, отсутствие качественной финансово-банковской системы способной создавать качественную национальную валюту и обеспечить финансовую самодостаточность и безопасность государства.

Россия - финансовая пустыня

В современных условиях, интенсивное социально-экономическое развитие государств возможно лишь в условиях финансового изобилия, а именно - при интенсивном росте денежной базы, стимулирующем процесс образования финансовых капиталов. Данное обстоятельство ставит нас перед необходимостью ответить на следующие вопросы: возможно ли обеспечить стабильное развитие России, если ее экономика находится в перманентном состоянии дефицита денег? Если ее финансовое благополучие всецело зависит от конъюнктуры цен на энергоносители?

 по статистическим данным, ВВП РФ за 2010-й год составил 44 491,4 млрд.руб. или около $1,48 трлн. по текущему курсу.
 М2 составляет 19 303,4 млрд.руб. или около $0,64 трлн., соответственно, монетизация М2/ВВП составляет 0,64/1,48 = 43%.
 ЗВР составляют $0,49 трлн., соответственно, М2/ЗВР = 0,64/0,49 = 1,3 - поразительно высокий коэффициент покрытия денежной массы валютой, как будто вся страна находится в готовности к тому, что 80% всех денег в обращении должны завтра сбежать из финансовой системы по фиксированному курсу.
 денежная база составляет 7431,1 млрд. руб. или около $250 млрд. по текущему курсу. Соответственно, мультипликатор М2/База = 2,56, а показатель обеспеченности базы валютой - 0,49/0,25 = 197% (!).

Для сравнения возьмем США.

 ВВП составляет $14,63 трлн.
 База составляет сейчас около $2,4 трлн. с учетом всех программ QE, ранее была меньше $1 трлн.
 М2 составляет около $8,9 трлн.
 М2/База = 3,7 против российского 2,56; М2/ВВП = 62% против российского 43%. Что интересно, и та, и другая пропорция составляет примерно 1,44, т.е. мы могли бы нарастить монетизацию просто повысив эффективность банковской мультипликации до современного американского уровня, который, к слову сказать, сейчас оценивается как кризисный и крайне неэффективный.

Сравнение верно, если считать монетизацию США через М2, хотя для экономики США, в которой есть очень значительный объем крупных долгосрочных сбережений, работающих внутри экономики, учтенных в агрегате М3, следовало бы пользоваться агрегатом М3, рассчитанная по которому монетизация будет вообще около 100%.

Сравнение показывает, что уровень монетизации экономики РФ (относительно США) крайне низок, что препятствует образованию национального финансового капитала, в результате чего страна находится в перманентном состоянии инвестиционного голода, который частично утоляется иностранным капиталом в периоды его притока (сегодня наблюдается отток).

Еще хуже обстоит дело, если сравнить уровень монетизации России с китайским, достигающим 200% от ВВП. Цели, преследуемые при этом Китаем - увеличение покупательной способности внутреннего рынка и снижение экспортной зависимости, а так же создание условий для интенсивного образования национального финансового капитала номинированного в юанях, с помощью которого будет осуществляться экономическая, а затем и политическая экспансия Китая.

Отсутствие своих капиталов, а также факторы, перечисленные выше, поставили Россию в финансово зависимое и, по сути, беззащитное состояние. Причем, такой она была и в годы высокой цены на нефть и казавшихся бесконечными сумм Стабфонда. Эксперты, правильно понимающие принцип мироустройства, знают, что этих денег государству, могло хватить только для решения текущих задач, но не для обеспечения безопасности, не говоря уже о тотальной модернизации.

И именно потому, Россия сегодня, безо всякого преувеличения, является объектом освоения иностранным капиталом, со всеми вытекающими отсюда угрозами.

Принцип создания российского рубля

В России денежная база формируется на основе принципа currency board - через покупку на рынке у российских экспортеров иностранной валюты. В результате, на его реальную себестоимость, помимо расходов на его производство и обслуживание, ложится еще и себестоимость продукции, в оплату за которую поступают выкупаемая Центробанком валюта, которая, якобы, выполняет функцию его обеспечения, на деле же работает на экономику стран-конкурентов.

В результате рубль оказывается весьма дорогостоящей - ЗАРАБОТАННОЙ валютой, тогда как валюты, через покупку которых он создается, являются дешевыми-СОЗДАННЫМИ, поскольку создаются через прямую эмиссию, и вбрасываются в рынок без замороженного (омертвленного) обеспечения.

Но и это еще не все.

Известно, что самым доходным бизнесом государств является создание денег, при котором оно получает эмиссионный доход - «сеньераж». Но принцип создания денег через currency board, исключает возможность получения «сеньеража» и он уходит странам, валюты которых выкупает Центробанк РФ. Чтобы было понятно, о каких объемах идет речь, достаточно сказать, он практически равен сумме рублей эмитированных ЦБ России с того самого дня, как их начали создавать на основе currency board, - с 1996 года.

И при всем при этом, именно Россия, в силу своих природно-климатических и географических условий, больше чем любая другая страна мира нуждается дешевых, созданных деньгах.

6. ПРОТЕКЦИОНИСТСКИЕ ВОЙНЫ

Рост конкуренции между национальными экономиками спровоцировал ужесточение еще одной формы противостояния между государствами - протекционистских войн, которые каждая из участвующих в них стран ведет по-своему, в меру своих возможностей.

Развивающиеся страны лишь защищают свои рынки, создавая дополнительные таможенные барьеры и сдерживая рост уровня жизни своих граждан.

Развитые же страны решают эту задачу масштабным субсидированием экономики, осуществляемой на разных уровнях и в разных формах, зачастую скрытых, что гораздо эффективнее, поскольку позволяет не только защищать свои рынки, но и, захватывая чужие осуществлять экономическую экспансию.

Для государств же, несущих основную нагрузку при субсидировании, имеет значение не только объем дотационных сумм, но и качество денег, которыми оно осуществляется. Преимущество имеют страны, осуществляющие дотации дешевыми, созданными деньгами.

Попытка конкурировать с ними с помощью заработанных денег бессмысленна и опасна, поскольку обрекает страны, осуществляющие их, на поражение от экономической перегрузки, примером чего может служить судьба СССР.

Шансы России в протекционистских войнах

В силу объективных причин, на любую продукцию, произведенную в России, дополнительным бременем ложатся значительно бОльшие, чем у конкурентов транспортные и энергетические расходы, снижающие ее конкурентоспособность.

В результате, неконкурентоспособной оказывается вся экономика в целом, соответственно, и государство.

Выходом из сложившегося положения является системное, масштабное субсидирование. Но при нынешнем принципе создания рубля, при котором, чем больше рублевой массы создается, тем больше «дани» России приходится платить конкурентам, не только бессмысленно, но и самоубийственно.

Данное обстоятельство ставит Россию перед необходимостью изменения принципа создания рубля, а именно - отказа от валютного обеспечения в пользу обеспечения созданного на основе национальных богатств и создаваемой в стране добавленной стоимости.

Здесь мы подходим к самому сложному вопросу - методам создания обеспечения рублевой массы, объемы которой, необходимо существенно увеличить. Это тема отдельного разговора, и к ней мы еще вернемся. Но необходимо отметить, что сама методология создания обеспечения, не может быть предметом публичного обсуждения.

7. ЭВОЛЮЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ

Так как именно финансы являются самым рентабельным из всех существующих видов продукций, производство и экспорт денег стало самой быстроразвивающейся сферой экономической деятельности развитых государств, в результате чего, именно финансовая сфера стала наиболее быстро совершенствующейся и развивающейся сферой мировой экономики.

Возникает все больше новых финансовых институтов, инструментов, механизмов и методологий, позволяющих создавать во все возрастающих объемах, все более совершенные финансовые ресурсы и капиталы.

Страны же, не способные создавать их и импортирующие капиталы, не имеют шансов на победу в экономической конкуренции. Следовательно, перед Россией, финансовая система которой не суверенна, стоит задача создания новой, суверенной и гораздо более эффективной финансово-банковской системы.

8. АРХИТЕКТУРА И ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕНОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ФИНАНСОВО-БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ

Межгосударственная финансовая конкуренция, по своей сути, это перманентная война, и потому все, что связано с финансами должно быть организованно и функционировать так же, как организованно и функционирует система военной безопасности.

Именно поэтому финансово-банковская инфраструктура государства должна быть единой, управляемой из одного центра системой, включающей в себя все финансовые институты, ведомства и структуры страны. Ее основная функция - обеспечение финансовой самодостаточности и безопасности государства, условий, необходимых для его полноценного социально-экономического развития и сохранения суверенитета.

Задачи финансово-банковской системы

Интенсивное развитие государств сегодня возможно лишь в условиях финансового изобилия, следовательно, его обеспечение и должно быть основной функцией современной финансово-банковской системы.

Основными задачами финансово-банковской системы государства должны быть:

• создание качественной национальной валюты и ее поддержание в стабильном состоянии;

• насыщение рынка и экономики денежной массой в объеме, необходимом для их полноценного функционирования и развития;

• создание условий интенсивного образования качественного национального капитала, необходимого для обеспечения развития страны, и способного стать инструментом финансовой защиты и экономической экспансии.

Основные проблемы на пути создания финансового изобилия

Наиболее сложно решаемые проблемы на пути создания финансового изобилия:

• создание финансово-банковской инфраструктуры восприимчивой к инновационным методам улучшения качества национальной валюты и интенсификации образования финансовых капиталов;

• стерилизация уже созданной денежной массы (без чего невозможны осуществление эмиссии в безинфляционном режиме, регулярное получение эмиссионного дохода и финансовая экспансия);

• создание товарной массы и активов, необходимых для обеспечения растущего объема денежной массы.

Финансово развитые страны решают все перечисленные проблемы с помощью постоянно совершенствующихся технологий и методологий, которые, до их реализации, являются строго охраняемой государственной тайной.

9. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЕЕ НЫНЕШНЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

Жизненная необходимость для России модернизации ее экономики, бесспорна. Но, как и к любому начинанию, приступать к ней нужно согласно правильному и давно известному на Руси принципу - «по одежке протягивай ножки». Называются разные суммы, требуемые на ее осуществление.

Мы представим здесь результаты расчетов, полученные экспертами «Деловой России».

С началом модернизации начнет расти производительность труда (по сути, цель модернизации). Если допустить, что ее рост в российском несырьевом секторе достигнет среднеевропейского уровня, т.е. вырастит 3-5 раз, то при сохранении емкости рынков сбыта и объемов продаж промышленной продукции, возникнет необходимость в трудоустройстве 39 млн. чел., которые высвободятся в процессе переоборудования производств.

Если модернизация понимается как реиндустриализация страны, то дальнейшее трудоустройство этих людей во вновь создаваемой современной промышленности c необходимой инфраструктурой потребует от 150 до 400 тыс.$. на одно рабочее место. Взяв с запасом (т.е. ниже среднего, но все же выше минимума, характерного для Восточной Европы) $200 тыс. получается $7,8 трлн. на всю модернизацию.

Если добавить к этому стоимость пуско-наладочных работ и технического сопровождения составляющего около 20% от стоимости рабочего места (еще $1,5 трлн.) и стоимость подготовки кадров ( -$10 тыс/год.чел в течение 1,5 лет = $15 тыс. х 39 млн. = $ 0.6 трлн.), то получим сумму около $10 трлн.

Если растянуть модернизацию на 10 лет, то объем инвестиции должен составить около $1 трлн./год. В пересчете на баррели нефти, при ее цене в $80 (нынешних$), это составит около 12,5 млрд/баррелей, что примерно в 3,5 больше чем вся годовая добыча в России (из расчета 9,8 млн. баррелей в сутки).

Необходимо подчеркнуть, что это суммы требуемые лишь для модернизации промышленности с обеспечением сохранения занятости и не учитывают средства требуемые на модернизацию армии, ЖКХ, пенсионной системы и других программ, от которых государство не может отказаться. Следовательно, реальная «стоимость модернизации» окажется гораздо выше.

Деньги на модернизацию

Заработать столько денег, сколько требуется на модернизацию российской экономики, невозможно физически.

Проводить ее на иностранные инвестиции, это такая же нелепость как вести на них и гонку вооружений. Но самое главное - это бессмысленно, поскольку, тогда хозяевами всего созданного окажутся те, кто это оплатил.

Есть ли выход? Безусловно, есть.

Для этого Россия, как государство, должно перейти от принципа зарабатывания денег к принципу их создания, благо, для этого у нее есть все необходимые условия. Более того, она обладает ими в объемах, дающих ей значительное преимущество перед всеми, без исключения, конкурентами.

Речь идет о национальных богатствах, которые должны стать обеспечением создаваемых денег, значительная часть которых сегодня не формализована, не капитализирована, не вовлечена в экономический оборот и не создает добавленной стоимости. И именно их вовлечение в экономику должно стать первоочередной задачей государства, поскольку позволит создать финансовые ресурсы необходимые для модернизации.

Говоря другими словами - национальные богатства, вовлекаемые в экономику, должны стать «лошадью», которая вытянет «телегу» модернизации. А вот методология их вовлечения и должна быть самым главным и ценным инновационным экономическим проектом.

10. ЦЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ

Целью модернизации должно быть повышение уровня конкурентоспособности государства до уровня обеспечивающего политическую безопасность и полноправное участие в управлении основными мировыми политическими процессами.

Данная цель может быть достигнута лишь за счет повышения эффективности национальной экономики, что требует существенного повышения эффективности управления национальными богатствами, что, в свою очередь, достигается за счет повышение рентабельности национального продукта.

У России в этом плане, помимо повышения уровня технологичности продукции, есть еще один неиспользованный резерв - создание полноценного рубля, самого высокорентабельного продукта государства, создание которого, способно обеспечить скачкообразный рост эффективности национальной экономики.

Литература:

1. Бурцев В.В. Факторы финансовой безопасности России http://www.dis.ru/library/manag/archive/2001/1/933.html

2. Отырба А.А. Межгосударственная конкурентная борьба http://www.rusrand.ru/text/Jornal10_2010.pdf

3. Отырба А.А. Финансовые пузыри - оружие в межгосударственной конкуренции
http://www.rusrand.ru/text/Jornal12_2009.pdf

4. Отырба А.А. Гонка капиталообразования - основная борьба за мировое лидерство. http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001c/00121751.htm

5. Голубовский Д. Вязовский А. Враги модернизации: почему доллар не стоит 15 руб.
http://kf-news.ru/special-investigations/vragi-modernizacii-pochemu-dollar-ne-stoit-15-rub.html

6. Сайт Владимира Юровицкого. Раздел «Деньги» http://www.yur.ru/money/index.html

http://otyrba.livejournal.com/137523.html

Страны Вишеградской четвёрки объявили о намерении создать новое боевое соединение

Вопрос отхода Галичины, это вопрос ближайшего времени.

Кризис украинской власти в Закарпатье

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

власть, бюджет ПР, Русинская концепция, подкарпаторусинская ГТС, уровень жизни, Меморандум правительства РПР

Previous post Next post
Up