Меморандум правительства РПР о содействии развития духовной жизни и повышении материального уровня Республики Подкарпатская Русь.
Вступление.
1.Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1.
Социально-экономическая модель.
2.2.
Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.2.
Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.3.
Общины.
2.4.
Финансовая система.
2.5.Основы транспортной политики Подкарпатской Руси(сокращенно).
2.6.
Cельское хозяйство.
2.7.
Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь2.8.
Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.9.
ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.
Транспортная политика состоит из трёх уровней: управленческого, который и должен восполнить пробел, а также законодательного и организационно-технического. Данная концепцию развития всех видов общественного транспорта будет закреплена законодательно. Ее исполнение будет обязательно для всех тех служб, от которых зависит развитие дорожной сети и организация движения. Прогнозная оценка суммарного спроса на пользование различными видами общественного транспорта определяется исходя из численности населения, его транспортной подвижности и уровня развития системы общественного транспорта. Значительное превышение мест приложения труда над численностью работающего населения сохранится в южной равнинной части Подкарпатской Руси. Резкий рост уровня автомобилизации привел к исчерпанию пропускной способности магистралей, что вызывает заторы на дорогах и в целом значительно ухудшает условия движения транспортных потоков; общественный транспорт по сравнению с индивидуальным обладает большой провозной способностью (в среднем в одном автобусе перевозится столько же пассажиров, сколько в 40-50 легковых автомобилях), что особенно важно в условиях, когда исчерпаны пропускные способности основных транспортных магистралей. Общественный транспорт обеспечивает экономию пространства в 8-15 раз по сравнению с легковыми автомобилями.
Целью настоящей Концепции является определение направлений и целевых показателей развития пассажирского транспорта для удовлетворения потребностей населения Подкарпатской Руси в передвижениях с минимальными затратами времени, обеспечением удобства, надежности и безопасности поездок с учетом ресурсных ограничений и условий окружающей среды.
Учитывая роль и значение пассажирского транспорта в обеспечении жизнедеятельности Подкарпатской Руси, одной из главных задач является приоритетное развитие общественного транспорта,направленное:
* на эффективное удовлетворение потребностей населения и хозяйственного комплекса Подкарпатской Руси в перевозках с минимальными затратами времени при обеспечении удобства, надежности и безопасности поездок;
* на обеспечение сбалансированного развития общественного и индивидуального видов транспорта, учитывающего планировочные, градостроительные, ресурсные и технические возможности и ограничения, а также состояние окружающей среды.
* Перевозки пассажиров в общественном транспорте требуют в 3-5 раз меньше энергии, чем на индивидуальном транспорте на те же расстояния, меньших расходов на безопасность движения и защиту окружающей среды
* Перегрузка улично-дорожной сети - одна из основных проблем, ухудшающих качество жизни населения особенно в Ужгороде, Мукачеве, Хусте, препятствующих развитию промышленных и торговых предприятий в Подкарпатской Руси.
Одной из важнейших задач является повышение привлекательности общественного транспорта, решить которую возможно за счет улучшения транспортной доступности центра и периферийных районов Подкарпатской Руси, сокращения интервалов движения и уменьшения наполнения салона подвижного состава, обеспечения приемлемой скорости передвижения на пассажирском транспорте. На основе анализа существующего уровня транспортного обслуживания населения, с учетом ресурсных возможностей Подкарпатской Руси для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо обеспечить достижение к 2020 году следующих целевых показателей:
* уменьшение затрат времени на передвижение в одну сторону с трудовыми целями до 50 минут, а средневзвешенные затраты - с 50 до 45 минут;
* уменьшение наполнения подвижного состава в часы "пик" до 4-5 человек на 1 кв.м площади пола салона.
Дороги должны «пропускать» не машины, а людей. Количество индивидуального транспорта на центральных дорогах города должно уменьшаться. В то же время использование общественного транспорта также должно быть эффективным. Например, один большой автобус будет предпочтительнее нескольких «газелей», так как провозная способность одного и того же участка резко возрастёт: двадцать «газелей» враз по той же дороге просто не проедут.Общественный транспорт базовый элемент транспортного комплекса Подкарпатской Руси.
Поэтому средствам общественного транспорта с большой провозной способностью следует отдавать более высокий приоритет. Однако общественный транспорт в свою очередь должен быть более эффективным и привлекательным для всех слоев населения, в том числе доступным для инвалидов.
Речь идет не о транспорте вообще, а о общественном транспорте, который по определению является социально важной инфраструктурой, а не хозяйством или бизнесом. Инфраструктурный характер этой социальной универсальной услуги проявляется в трех свойствах: повсеместность, равномерное высокое и стандартизированное качество, общедоступность. Это означает, что общественный транспорт выполняет другие задания, нежели наполнение бюджета или обеспечение окупаемости.
Общественный транспорт финансируется из бюджета. Доля бюджетных расходов на общественный транспорт в развивающихся странах, предложенная экспертами Всемирного Банка - 15 - 25%.
Рельсовый транспорт эффективнее использует пространство. Например, по железной дороге с полосой отвода шириной 9 м можно перевозить 50 тыс. пассажиров/ч в одном направлении, тогда как для транспортирования такого же числа пассажиров требуется автомобильная дорога шириной 175 м.
Железная дорога может перевозить больше пассажиров и быстрее, чем любой другой вид транспорта. Однако комфорт и привлекательность связаны с удобством пересадок между видами транспорта. Здесь еще многое должно быть сделано. Интеграция с другими видами транспорта, особенно в плане информационного обслуживания и продажи билетов, может сделать общественный транспорт более удобным.
Запланировано запустить рельсовые автобусы по маршруту Солотвино - Хуст.
Система аренды велосипедов в Подкарпатской Руси.В любом населенном пункте вы можете за чисто символическую плату взять напрокат велосипед. При подьезде в город возле автостоянок, в городе недалеко от центра предусмотреть стоянки-прокатные пункты велосипедов. Аналогично в сельской местности можно взять напрокат велосипед.
Места проката открыты ежедневно с 07.30 до 22.30
Одним из самых важных элементов будущей инфраструктуры общественного транспорта будут транспортно-пересадочные узлы.
Транспортно-пересадочные узлы
В Подкарпатской Руси за три четыре года должно появиться минимум 11 транспортно-пересадочных узлов. При вьезде в Ужгород, Мукачево, Хуст, создать перехватывающие парковки на всех въездах в город. Улицы в городах очень узкие, общественные дороги остаются зажатыми сложившейся ранее инфраструктурой. Единственное решение - личный транспорт оставлять на окраинах. Парковочные зоны - трёхуровневый паркинг у эспланады разместить под землёй, можно и над - включат и остановки общественного транспорта. Оставить личный автомобиль на охраняемой стоянке, связанной с пересадочным терминалом и комфортное, быстрое передвижение по городу на общественном транспорте. Транспортно-пересадочный узел представляет собой очень сложное в инженерном плане сооружение. Оно строится у ж/д, автовокзалов, перед вьездом в город, в районе больших транспортных развязок. В зависимости от размера цена может колебаться в пределах 25 - 50 миллионов евро. 40-45% всей территории отводится для парковки автотранспорта. ТПУ - это не только стоянка и транспортные терминалы. Людям удобно, чтобы в этом сооружении находились и гипермаркеты, и банки, кибер-кафе, площадки для проведения выставок и деловых мероприятий, конференц-залы, молодежный центр, туристические компании и информационная служба, и многие другие виды сервисного обслуживания. Поэтому около трети всей территории узла, отводится под коммерческие площади.С пуском в експлуатацию ТПУ в Подкарпатской Руси появится около 11 тысяч новых рабочих мест.
Выбирая место расположения узла, следует изначально исходить из того, что электричка, другие виды транспорта находятся рядом. Насильно подтягивать ж/д линию очень дорогая затея. ТПУ можно делать абсолютно разные по размерам. В спальных районах они решают одни проблемы, в центре - другие.
По нашим прогнозам в течение 10-12 лет проект должен окупиться. Понятно, что есть виды бизнеса где окупаемость бывает и более быстрая. Но в нашем случае значительно выше надежность инвестиций и их продолжительность по времени. Ибо там, где есть большой поток людей сопутствующий бизнес всегда будет хорошо развиваться. Покупателей не нужно зазывать, они уже рядом.
Подкарпатская Русь будущего будет состоять из системы транспортно-пересадочных узлов. Каждый из них будет находится в огромном комплексе, то есть сконцентрировано в больших зданиях, внизу которых будет размещен собственно транспортно-пересадочный узел. Люди пересаживаются в городской общественный транспорт, самолеты, поезда и добираются до следующего транспортно-пересадочного узла. Конечно же изменится и комфорт, скорость передвижения общественного транспорта.
Справка:
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) - это основной элемент планировочной структуры города транспартно-общественного значения, в котором осуществляется пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой.
Терминал ТПУ - специально создаваемое одно или несколько сооружений предназначенных для:
- оптимизации потока пассажиров, совершающих пересадку с одного вида транспорт на другой с возможностью посещения объектов сопутствующего сервиса;
- создания комфортных условий для ожидания транспорта;
- исключения пересечения потоков пассажиров и транспорта.
В составе ТПУ предусматривается обустройство удобных посадочных платформ и залов ожидания пассажиров, оснащенных современными информационными технологиями. Предусмотрены удобные проходы к станции метро, ж/д платформе и другие (в зависимости от конкретных видов транспорта сходящихся в данном ТПУ) и к окружающей застройке.
Диспетчерские, справочные, кассы и другие технологические помещения обеспечивают работу наземного пассажирского транспорта.
На верхних этажах расположены объекты сопутствующего сервиса пассажиров, в том числе объекты связи, печати, соцкультбыта, отделений банков, расчетных центров, общепита и др.
Кроме того, в составе ТПУ в периферийных районах предусматриваются встроенные в здание или отдельно стоящие паркинги для размещения легкового транспорта.
Информационная работа.
В настоящее время представления об общественном транспорте ассоциируются с мобильностью населения.
Мобильность стала общеизвестным понятием, которое по-разному понимается разными людьми. Для одних это возможность с одинаковой степенью надежности планировать поездку на общественном и частном транспорте, для других - уверенность в приезде в пункт назначения в намеченное время. Потенциальный пассажир может оставить автомобиль дома, если уверен, что поездка другими видами транспорта удобнее. Мобильность подразумевает выбор более удобного вида транспорта.
Развитие с точки зрения мобильности не всегда означает строительство новой и дорогой инфраструктуры. Например, исследования показали, что общественный транспорт теряет до 21 % пассажиров в силу отсутствия достаточной информации. Легко доступная и ясная информация, а также проста процедура приобретения билетов становятся решающими факторами при выборе вида транспорта, если выполнены традиционные условия относительно частоты сообщений, длительности поездки и уровня комфорта. Железные дороги добились улучшений в области информационного обслуживания пассажиров, в том числе средствами сети Интернет.
Центр должен располагать данными по всем аспектам транспортного обслуживания, включая предоставляемое железными дорогами Подкарпатской Руси, аренду автомобилей и велосипедов, продажу билетов.
Современные средства связи позволяют размещать центры информационного обслуживания пассажиров в районах с высокой безработицей и эксплуатировать их с низкими затратами.
Из Лондона в Пекин - на поезде
19.03.2010 [08:00],
Арсений Герасименко На данный момент Китай обладает одной из самых совершенных и крупных сетей железных дорог для высокоскоростных поездов. В течение ближайших нескольких лет китайские инженеры собираются существенно расширить границы существующей железнодорожной структуры и вывести ее за пределы страны, вплоть до Европы и даже Великобритании.
Разработанный китайскими экспертами план расширения железнодорожной инфраструктуры для скоростных поездов рассчитан на 10 лет и предусматривает прокладку путей через 17 стран Азии, Восточной Европы и Евросоюза. Цель - соединение китайской сети скоростных железных дорог с существующей европейской структурой. Интересно отметить, что если планы удастся воплотить в жизнь, этот инфраструктурный проект станет крупнейшим в истории.
Со временем инженеры планируют постепенно расширять сеть - китайские железные дороги могут появиться и в России и в странах Юго-восточной Азии.
Согласно имеющимся данным, средняя скорость передвижения по проложенным китайцами путям составит примерно 320 км/ч. Одна из первых линий новой сети соединит Лондон и Пекин. Таким образом, пассажир с вокзала Кингс-Кросс (King’s Cross Station) в северо-восточной части Лондона сможет доехать до Пекина всего за два дня, преодолев примерно 8100 км.
Вторая ветка скоростной железнодорожной инфраструктуры будет проложена в противоположную сторону и соединит Вьетнам, Таиланд, Бирму и Малайзию. Последней будет построена ветка, соединяющая Германию, Россию и Китай (через Сибирь).
Материалы по теме:
Источник:
Политическая русинская нация сформировалась в Европе, в досоветское время САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ