Ну да! Нет уж - тут все дело в переживании, в вИдении детства, в понимании и в постижении.Чудо! А что это будет? Пока что я прочитала две части сновидений. А как Вам видится целое?
Поскольку детство, как и было сказано, не кончилось - здесь нет целого - для целого нужна завершённость. Это просто те воспоминания, что смогли осознаться. Можно много такого ещё навспоминать и написать, но конец этому точно пришёл бы только вместе со мной. Так что предлагаю считать, что оно УЖЕ целое - вот ТАК - и что это целое открыто.
Дисбаланс и прочая контрадикция вот в чем, Оля. С одной стороны, до сих пор замираем от Адамо (а еще Том Джонс и Энгельберт Хампердинк:) С другой стороны, детство, "оно продолжается и сейчас", причем развиваясь в иную качественную сторону: если раньше 60-е ассоциировались исключительно с "Битлз", то сегодня понимаешь, что более адекватны (созвучны) времени были Саймон и Гарфункель. Впрочем, это уже из моего 2-го "Зазеркалья", куда обязательно возбму это "Время сновидений":)
Джонса и Хампердинка мои родители не слушали, по крайней мере в звуковых фонах раннего детства я этого не помню, как и Саймона с Гарфанкелем (то есть ВООБЩЕ помню, конечно, но не как собственное изначальное - для меня это внешнее). = С тем же Адамо ассоциируются (в ДАННОМ случае) никакие не 60-е (как общекультурное состояние), а детство (притом единственное: моё). Здесь нет культурологического анализа как задачи (Вы не заметили? или думаете, что он должен тут быть?), нет ничего об "адекватности" услышанного в детстве тому времени, о Большом Социуме с его тенденциями: мне тут важно было понять (собственное единственное) детство как вневременное и, может быть, докультурное явление. = В ЭТОМ, и только в этом смысле оно, кажется, продолжается и сейчас - и в этом смысле оно не развивается ни в какую качественную сторону: это архетипическая основа жизни, внутренней биографии. у такого нет развития
( ... )
Comments 27
с детства он мне означал
синеву иных начал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что это будет? Пока что я прочитала две части сновидений. А как Вам видится целое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Джонса и Хампердинка мои родители не слушали, по крайней мере в звуковых фонах раннего детства я этого не помню, как и Саймона с Гарфанкелем (то есть ВООБЩЕ помню, конечно, но не как собственное изначальное - для меня это внешнее). = С тем же Адамо ассоциируются (в ДАННОМ случае) никакие не 60-е (как общекультурное состояние), а детство (притом единственное: моё). Здесь нет культурологического анализа как задачи (Вы не заметили? или думаете, что он должен тут быть?), нет ничего об "адекватности" услышанного в детстве тому времени, о Большом Социуме с его тенденциями: мне тут важно было понять (собственное единственное) детство как вневременное и, может быть, докультурное явление. = В ЭТОМ, и только в этом смысле оно, кажется, продолжается и сейчас - и в этом смысле оно не развивается ни в какую качественную сторону: это архетипическая основа жизни, внутренней биографии. у такого нет развития ( ... )
Reply
http://i-b-t.livejournal.com/18296.html
http://artvertep.com/shop/books/1683/8095.html
Reply
Reply
Leave a comment