Время сновидений. Часть 2

Oct 01, 2011 19:37

Ольга Балла

Время сновидений

Часть 2 (часть 1 - «ПС» № 15 или вот здесь: http://gertman.livejournal.com/109512.html) Первое Сентября. - № 16. - 2011. = http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201101627Read more... )

ВРЕМЯ СНОВИДЕНИЙ, 2011, детство, "Первое Сентября", история личных смыслов

Leave a comment

yettergjart October 2 2011, 20:13:29 UTC
Ну и где тут контрадикция с дисбалансом?

Джонса и Хампердинка мои родители не слушали, по крайней мере в звуковых фонах раннего детства я этого не помню, как и Саймона с Гарфанкелем (то есть ВООБЩЕ помню, конечно, но не как собственное изначальное - для меня это внешнее). = С тем же Адамо ассоциируются (в ДАННОМ случае) никакие не 60-е (как общекультурное состояние), а детство (притом единственное: моё). Здесь нет культурологического анализа как задачи (Вы не заметили? или думаете, что он должен тут быть?), нет ничего об "адекватности" услышанного в детстве тому времени, о Большом Социуме с его тенденциями: мне тут важно было понять (собственное единственное) детство как вневременное и, может быть, докультурное явление. = В ЭТОМ, и только в этом смысле оно, кажется, продолжается и сейчас - и в этом смысле оно не развивается ни в какую качественную сторону: это архетипическая основа жизни, внутренней биографии. у такого нет развития.

Напомните, будьте милосердны, что такое "Зазеркалье", которое уже второе, и что делают с теми, кого туда берут? :-)

Reply

i_b_t October 2 2011, 20:29:46 UTC
Ну нет дисбаланса, и будем здоровы! А то еще домузицируюсь со своей диалектикой до того, что услышу "какая я вам Оля":) Про "Зазеркалье" напоминаю (второе о 40-60-х):
http://i-b-t.livejournal.com/18296.html
http://artvertep.com/shop/books/1683/8095.html

Reply

gertman October 2 2011, 20:33:21 UTC
Ну, имя-то у меня всё-таки, хвала Создателю, покамест прежнее %)

Reply

gertman October 2 2011, 20:37:38 UTC
...ага, вот какое, значит, Зазеркалье. = О чём там, собственно? Анализ культурных состояний? (не очень представляю, чего моему тексту про персональные архетипы там делать.) = А текст прочитать - на каком-нибудь из внятных мне языков - конечно, нет возможности? (украинский не то чтобы совсем не внятен, конечно, но внятен ограниченно).

Reply

i_b_t October 2 2011, 20:47:31 UTC
Там как раз "персональная" история противостоит "официальным" хампердинкам:) И не весь текст про архетипы, конечно, будет (если будет), а его фрагменты, как Вы любите. Почитать же неграниченно о "Зазеркалье" можно только у его мюнхенского рецензента:
http://magazines.russ.ru/sp/2011/13/ka23.html

Reply

gertman October 2 2011, 21:09:53 UTC
Персональные истории. по моему чувству - вещь столь же прихотливая, сколь и не классифицируемая. В поле исторически случайного детского зрения реципиента могло попасть - и стать архетипическим - что угодно (в моё, например, на равных правах попали частушки из Тульской области - скорее всего, 20-30-х годов, типа: "Самолёт летит, крылья стёрлися, мы не ждали вас, а вы припёрлися" - много такого), - но вряд ли по такому можно основательно судить о времени-и-месте. = Текст про Зазеркалье сохранила себе, прочитаю.

Reply

i_b_t October 3 2011, 08:05:25 UTC
Насчет частушек согласен, наша пра в 90-х забавляла дитятю: "Не хочу я воду пить из большого чайника, / А хочу я полюбить гепеу-начальника":) Насчет же не-классификации имеются сомнения, о чем, наверное (и если интересно) - в почту. Или в топку?)

Reply

gertman October 3 2011, 10:37:46 UTC
Не, ну наверно, тщательный социологический анализ выявил бы и в случайностях что-нибудь симптоматическое, этого я, конечно, не в силах исключить. Так что можно и в почту, хотя и здесь неплохо!

Reply


Leave a comment

Up