Джонса и Хампердинка мои родители не слушали, по крайней мере в звуковых фонах раннего детства я этого не помню, как и Саймона с Гарфанкелем (то есть ВООБЩЕ помню, конечно, но не как собственное изначальное - для меня это внешнее). = С тем же Адамо ассоциируются (в ДАННОМ случае) никакие не 60-е (как общекультурное состояние), а детство (притом единственное: моё). Здесь нет культурологического анализа как задачи (Вы не заметили? или думаете, что он должен тут быть?), нет ничего об "адекватности" услышанного в детстве тому времени, о Большом Социуме с его тенденциями: мне тут важно было понять (собственное единственное) детство как вневременное и, может быть, докультурное явление. = В ЭТОМ, и только в этом смысле оно, кажется, продолжается и сейчас - и в этом смысле оно не развивается ни в какую качественную сторону: это архетипическая основа жизни, внутренней биографии. у такого нет развития.
Напомните, будьте милосердны, что такое "Зазеркалье", которое уже второе, и что делают с теми, кого туда берут? :-)
...ага, вот какое, значит, Зазеркалье. = О чём там, собственно? Анализ культурных состояний? (не очень представляю, чего моему тексту про персональные архетипы там делать.) = А текст прочитать - на каком-нибудь из внятных мне языков - конечно, нет возможности? (украинский не то чтобы совсем не внятен, конечно, но внятен ограниченно).
Там как раз "персональная" история противостоит "официальным" хампердинкам:) И не весь текст про архетипы, конечно, будет (если будет), а его фрагменты, как Вы любите. Почитать же неграниченно о "Зазеркалье" можно только у его мюнхенского рецензента: http://magazines.russ.ru/sp/2011/13/ka23.html
Персональные истории. по моему чувству - вещь столь же прихотливая, сколь и не классифицируемая. В поле исторически случайного детского зрения реципиента могло попасть - и стать архетипическим - что угодно (в моё, например, на равных правах попали частушки из Тульской области - скорее всего, 20-30-х годов, типа: "Самолёт летит, крылья стёрлися, мы не ждали вас, а вы припёрлися" - много такого), - но вряд ли по такому можно основательно судить о времени-и-месте. = Текст про Зазеркалье сохранила себе, прочитаю.
Насчет частушек согласен, наша пра в 90-х забавляла дитятю: "Не хочу я воду пить из большого чайника, / А хочу я полюбить гепеу-начальника":) Насчет же не-классификации имеются сомнения, о чем, наверное (и если интересно) - в почту. Или в топку?)
Не, ну наверно, тщательный социологический анализ выявил бы и в случайностях что-нибудь симптоматическое, этого я, конечно, не в силах исключить. Так что можно и в почту, хотя и здесь неплохо!
Джонса и Хампердинка мои родители не слушали, по крайней мере в звуковых фонах раннего детства я этого не помню, как и Саймона с Гарфанкелем (то есть ВООБЩЕ помню, конечно, но не как собственное изначальное - для меня это внешнее). = С тем же Адамо ассоциируются (в ДАННОМ случае) никакие не 60-е (как общекультурное состояние), а детство (притом единственное: моё). Здесь нет культурологического анализа как задачи (Вы не заметили? или думаете, что он должен тут быть?), нет ничего об "адекватности" услышанного в детстве тому времени, о Большом Социуме с его тенденциями: мне тут важно было понять (собственное единственное) детство как вневременное и, может быть, докультурное явление. = В ЭТОМ, и только в этом смысле оно, кажется, продолжается и сейчас - и в этом смысле оно не развивается ни в какую качественную сторону: это архетипическая основа жизни, внутренней биографии. у такого нет развития.
Напомните, будьте милосердны, что такое "Зазеркалье", которое уже второе, и что делают с теми, кого туда берут? :-)
Reply
http://i-b-t.livejournal.com/18296.html
http://artvertep.com/shop/books/1683/8095.html
Reply
Reply
Reply
http://magazines.russ.ru/sp/2011/13/ka23.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment