Несколько снимков, сделанных в Москве. Недавно я увидел архитектурный коллаж, и почувствовал, что его надо обязательно снять. "Вот куплю приличный аппарат и сниму его достойно" - подумал я. Но спустя несколько дней во время переписки с френдессой я понял, что его можно снять и сейчас. А аппарат я куплю, когда немного подрасту
(
Read more... )
Comments 22
А мозаика не понравилась...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мозаика, помнится, процветала и в 60-е, и в 70-е. Практически не было стены(наружной или внутренней), не украшенной чеканкой, мозаикой или витражом. Декоративно-прикладное искусство процветало. А в рассказе можно написать и про переживания дома, на теле которого прилепилась эта мозаика. Возможно, она ему не по душе. Ему милее была бы лепнина или роспись.
Я, к сожалению, давно не посещала тех мест. Раньше частенько бывала в одном доме на Трифоновской.
У женщины, ожидающей пожарных у окна, - базовое ощущение безопасности. Его, очевидно, подарили ей в детстве добрые, любящие родители.
"Вы хочите песен?- Их есть у меня":))) Берусь предположить, что следующие истории(если они будут с той же улицы) поведают нам о Солодовниковских домах(подмигиваю правым глазом:))
Reply
Reply
Вот вообрази, буквально только что вспоминала историю о живописце (кажется, это был Левитан). О том, как он писал на натуре и кто-то из знакомых, стал вглядываться вдаль с вопросом: что это там - стог или куст - не разглядишь. И художник посмотрел на холст и уверенно сказал: "Куст". Так и оказалось. То есть рука сама пишет, что надо. И картина становится не меньшим фактом действительности, чем природа, и начинает жить своей жизнью и влиять на эту жизнь.
Включила комп - а тут твой пост...
Reply
Рита, мне кажется, что уже назрела пора кому-нибудь написать работу о том, как влияет качество фотоаппарата на соответствие/несоответствие и искажения в отношении снимка и фотографируемого объекта, и как эта разница в свою очередь влияет на восприятие объекта (уже опосредованного) зрителем. Мы воспринимает пизанскую башню такой, какой видим её на фотографиях.
Reply
Насчет фотографии... А и правда! Мы с возникновением фото видим множество объектов, которых нам никогда не увидеть в реале. И воспринимаем их так, как сумел увидеть объектив. Отчасти, конечно. Тут много еще разных факторов. Кроме качества цветопередачи есть еще композиция, которая полностью зависит от мастерства фотографа.
Reply
Я недавно говорил с человеком, бывшим в Пизе, и мне было интересно узнать о его ощущениях в то время, когда он стоял рядом с башней. На фотографиях она выглядит изящно и даже как-то хрупко. Подозреваю, что в действительности ощущения другие.
Reply
Reply
Leave a comment