Чем вдохновляются разработчики игр

Apr 12, 2012 15:14

Недавно я анализировала игры в жанре adventure для своего дипломного проекта. И в игре Drawn 3: Trail of Shadows (Нарисованный мир: В погоне за тенями), которую разрабатывал сам BigFish, я увидела занимательный квест, напоминающий аркады для приставок Dendy. Для большей схожести разработчики даже музыку сделали 8-битной.
В этом видео показано ( Read more... )

amanita design, .содержание: опрос, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?, rockstar

Leave a comment

Comments 15

sir_dragonlord April 12 2012, 12:09:21 UTC
Стыдно-стыдно-стыдно, но из всего вышеперечисленного играл только в GTA и прекрасно помню в нескольких последних частях такие мини-игры) Действительно, приятно находить в играх такие сюрпризы для ностальгии :)

Reply

forgottenharbor April 12 2012, 12:15:40 UTC
Нет ничего постыдного в том, что ты не играл в Drawn. Это вообще казуалка для девочек) Но уж очень хорошо она сделана и продумана. А в "Машинариум" поиграй.

Reply

nyakahime April 12 2012, 12:48:18 UTC
По-моему Drawn вообще не сравнить с обычными "найди предмет", уж слишком хорошо сделана.

Reply

forgottenharbor April 12 2012, 13:00:07 UTC
Кому, как не BigFish, знать, что такое хорошие игры)
Да, разработчики, создавая эту игру, постарались всем угодить. Отличная графика и сюжет, интересные загадки + множество подсказок и возможность пропустить сложные головоломки.

Reply


(The comment has been removed)

forgottenharbor April 12 2012, 12:53:35 UTC
дизайнеры и не про такое пишут)

Reply

(The comment has been removed)

forgottenharbor April 12 2012, 13:18:29 UTC
На самом деле нас учили всему: мы и интерьеры проектировали, и графическим дизайном занимались, и одежду шили. А все потому, что работодатели хотят иметь специалиста широкого профиля.

Reply


wolfox April 12 2012, 13:00:30 UTC
что сходу вспоминается:
American McGee's Alice Madness Returns - двухмерные эпизоды а-ля старая аркада (в "китайской" главе) + эпизоды с пинболом кукольной головой.
Jade Empire - полеты на планерах реализованы как денди-стайл скролл-шутер с видом сверху.

(и да, Drawn - отличный квест, все три части. уж на что я не фанат квестов...)

Reply


hansomia April 12 2012, 13:28:33 UTC
В Anachronox в баре "У Роуди" на первой же мини-игре "захвати территорию" надолго так завис.


... )

Reply

forgottenharbor April 12 2012, 14:19:00 UTC
Я такие игры еще не видела. Как-нибудь посмотрю.
Спасибо. Обязательно поиграю в Dream Chronicles. Думаю, мне удастся почерпнуть идеи из этой игры для своего диплома.

Reply


kercenter April 13 2012, 05:39:30 UTC
Во втором старкрафте в баре миниигра с самолетиком была. Последнего босса так и не завалил - а может за него что-нибудь давали...

Reply


Leave a comment

Up