Чем вдохновляются разработчики игр

Apr 12, 2012 15:14

Недавно я анализировала игры в жанре adventure для своего дипломного проекта. И в игре Drawn 3: Trail of Shadows (Нарисованный мир: В погоне за тенями), которую разрабатывал сам BigFish, я увидела занимательный квест, напоминающий аркады для приставок Dendy. Для большей схожести разработчики даже музыку сделали 8-битной.
В этом видео показано ( Read more... )

amanita design, .содержание: опрос, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?, rockstar

Leave a comment

Comments 15

uho_1 April 13 2012, 17:26:50 UTC
Во второй алисе очень стильно и прикольно сделано. Она в одном квесте несколько раз попадает в картину и начинаешь играть в 2-мерный платформер "на картине", причем действия и возможности такие же как обычно.
В стилистике японских картин смотрится отлично.

http://www.youtube.com/watch?v=GakksB2S0JA&feature=related Вот собственно

Reply


Leave a comment

Up