Чем вдохновляются разработчики игр

Apr 12, 2012 15:14

Недавно я анализировала игры в жанре adventure для своего дипломного проекта. И в игре Drawn 3: Trail of Shadows (Нарисованный мир: В погоне за тенями), которую разрабатывал сам BigFish, я увидела занимательный квест, напоминающий аркады для приставок Dendy. Для большей схожести разработчики даже музыку сделали 8-битной.
В этом видео показано правильное прохождение уровня. Но, если игрок выбирает неверный вариант действия, Айрис, героиня игры, попадает в забавные ситуации.

image Click to view



Разработчики любят предаваться ностальгии и добавлять в современные игры «элементы старины». Тут можно вспомнить игровые автоматы в «Машинариуме» и игру QUB3D в GTA 4. Наверняка, и в других играх есть подобные цитаты. Предлагаю поделиться ими, чтобы картина была более полной.





amanita design, .содержание: опрос, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?, rockstar

Previous post Next post
Up
[]