Чем вдохновляются разработчики игр

Apr 12, 2012 15:14

Недавно я анализировала игры в жанре adventure для своего дипломного проекта. И в игре Drawn 3: Trail of Shadows (Нарисованный мир: В погоне за тенями), которую разрабатывал сам BigFish, я увидела занимательный квест, напоминающий аркады для приставок Dendy. Для большей схожести разработчики даже музыку сделали 8-битной.
В этом видео показано ( Read more... )

amanita design, .содержание: опрос, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?, rockstar

Leave a comment

hansomia April 12 2012, 13:28:33 UTC
В Anachronox в баре "У Роуди" на первой же мини-игре "захвати территорию" надолго так завис.




В Shin Megami Tensei: Nocturne не помню в каком подземелье откопал головоломку на 35 с чем-то уровней. И пока всю не прошел, даже не вышел из нее.
Ну а если брать более обширно, то Yakuza - любимая серия мини-игр, тут их много, на любой лад и все совершенно великолепны. Хотя бы взять аркадные развлечения в Sega Club.
Вообще, я большой любитель отвлекаться от основного сюжета и просто наслаждаться мирами и эмоциями, которые они тебе дают.

П.С. Из квестов очень советую Dream Chronicles - красивая и симпатичная история на пару часов, но отдыхаешь душой)

Reply

forgottenharbor April 12 2012, 14:19:00 UTC
Я такие игры еще не видела. Как-нибудь посмотрю.
Спасибо. Обязательно поиграю в Dream Chronicles. Думаю, мне удастся почерпнуть идеи из этой игры для своего диплома.

Reply


Leave a comment

Up