Под одним из сводов Благовещенского собора Московского Кремля можно видеть фреску: женщина в царских одеяниях с пророческим свитком в руке. В 19-м веке этот образ вызывал недоумение, ибо там же было чётко написано имя этой женщины: САКАЛАМ. Клирики не находили этого имени ни в Св. Писании, ни в Св. Предании, ни в истории. Когда пришло время,
(
Read more... )
Comments 8
=============================
Произошла Первая Хиротония, Церкви даны Саны, Иерархия.
=============================
Если исходить из сути Евангельских событий, то возникновение Церкви Христовой не могло быть раньше Крестной Смерти и Воскресения.
Относительно "перемены имен". Как известно из Ветхого Завета, наш Создатель любит переименовывать избранных своих. Это такой мистический акт пересотворения, приближения к Себе. С этой точки зрения новые имена имеет смысл рассматривать как таинственные пророчества или частные благословения, относящиеся к этим апостолам, или указание их роли в истории Церкви. Сразу приходит в голову параллель с монашеским постригом. Думаю, что Христос дал и дает новые имена всем своим ученикам, чтобы они могли внутренне перемениться. О санах и иерархии среди апостолов тут и речи быть не может (противоречит евангельскому духу).
Reply
2) "если исходить из сути..."
А если исходить из ТЕКСТА Евангелия, Церковь создана ровно за один год до Крестной Смерти и Воскресения.
3) "наш Создатель любит ..."
Ну Вам виднее способ, как творил Создатель, что считал Он боле кстати ...
3) "О санах и иерархии среди апостолов (...) противоречит евангельскому духу"
Посчитайте, сколько раз Господь выделял из круга Двенадцати "троицу" - сынов Зеведеевых и Симона.
Reply
Reply
Reply
αναδεδρομε πετρη - "возвышается скала" - Одиссея V, 412
δυω σκοπελοι - "две скалы" (одна из которых "достигает широкого неба") - Одиссея XII, 74
Reply
Reply
Leave a comment