Leave a comment

Comments 285

oleg_volyinets February 25 2021, 11:08:10 UTC
А тех, кто попал под удар за акции протеста, пожалеть не хотите?
Например, тех, кого из РОВД вывозили в реанимацию.

Reply

ext_3642769 February 25 2021, 11:10:10 UTC
Протеста против чего?

Reply

frost_11 February 25 2021, 22:35:33 UTC
Против фальшивых выборов в Белоруссии

Reply

ctakan_divanych February 25 2021, 23:40:29 UTC
За нашу и вашу свободу. Очевидно же!

Reply


hunterms February 25 2021, 11:12:40 UTC
нужно обладать специфическим складом ума
Несомненно. Но на мой взгляд хорошее образование тоже позволяет сформировать необходимый подход. Отказаться от убогого чёрнобелого мышления и перейти на вероятностный подход. Т.е. на частотное и качественное сравнение агрессии сторонников и противников АГЛ.

Reply

seriy5 February 25 2021, 12:54:18 UTC
Наверное автор может привести больше двух примеров агрессии сторонников АГЛ.

Reply

hunterms February 25 2021, 13:00:02 UTC
Как и оппоненты. Но по отдельным примерам сложно восстановить картину в целом. В идеале нужны полные данные. Сколько человек отправили в больницу или в клетку каратели, а сколько згмары.
Сторонники вторых уверены что это количество отличается минимум на порядок и отдельными примерами, особенно такими нас не переубедить.

Reply

seriy5 February 25 2021, 13:17:12 UTC
Травмы полученные буйнопомешанными во время работы правоохранительных органов по пресечению массовых беспорядков и других незаконных действий целиком и полностью на совести буйнопомешаных. Для предотвращения этих травм достаточно было подчинятся законным требованиям правоохранителей. Это во всех странах так.
Сотрудники правоохранительных органов в общем случае не являются сторонниками или противниками кого бы то нибыло. Они просто честно выполнили свою работу. Вот если бы они пиздили соседей после работы за их политические взгляды, то это была бы противоправная агрессия. Но здается мне что вы не сможете привести ни одного такого случая. А вот фактов агрессии "мирных" протестующих сотни.
И, как указано в данной статье, не только в отношении собственно правоохранителей, а и к беззащитным категориям граждан таким как дети и старики. Причем преследование велось именно за политические взгляды. Имели место факты и убийства по политическим мотивам.

Reply


vasiliy73zern February 25 2021, 11:13:08 UTC
Г-н Олег, вы по Белоруссии отрывок поставили, я думал, что это батька там творит, и только пройдя по ссылке стало понятно что это "сторонники либеральных ценностей"))

Reply

olegmakarenko.ru February 25 2021, 11:46:34 UTC
А вы предположили, что «сторонники свободы, демократии и общечеловеческих ценностей» - это про Александра Григорьевича?

Reply

vasiliy73zern February 25 2021, 13:01:19 UTC
Проглотил автоматом... Ну а так, как живу в России....))

Reply


beholder1777 February 25 2021, 11:27:14 UTC
любопытный документ от ноября 1886 года о признании дворянского состояния семьи Ульяновых

Мда. Царские "сатрапы".

А при СССР, через 50 лет, поехала бы семейка вся эта как ЧСИРы:

"Член семьи́ изме́нника Ро́дины (сокр. ЧСИР, произносится «чесеи́р», также член семьи врага народа, в ряде законодательных актов также члены семей изменников Родине) - формулировка ст. 58-1в УК РСФСР 1926 года, Закона СССР «О членах семьи изменников Родины» от 30 марта 1935 года и ряда иных советских нормативных актов.
При этом широко практиковавшиеся в годы наибольшего размаха сталинского террора попытки «отречения» бывших жён и детей от своих глав семейства не всегда означали для них избавление от наказания.
В результате жён и совершеннолетних детей либо тоже расстреливали, отправляли в лагеря, в ссылку, а малолетних детей, если их не успевали спасти дальние родственники, забирали в приюты меняли им фамилии."

Reply

olegmakarenko.ru February 25 2021, 11:47:29 UTC
Да, пан Дзержинский учёл ошибки императора.

Reply

ext_5005411 February 25 2021, 12:29:47 UTC
Вот мне очень интересно, как связан Дзержинский (умер вроде в 26 году?) и репрессии 37 года? Особенно если учесть, что уже примерно с 24 года реально ГПУ руководили его замы Менежинский и Ягода, а основной работой Дзержинского были сначала железные дороги, а затем вся советская экономика в комплексе?
И насчет пана Дзержинского. Вроде как в Польше к шляхте относилось в то время примерно до 1/4 населения. Сейчас, наверное, чуть ли не каждый поляк - белая кость.

Reply

olegmakarenko.ru February 25 2021, 14:09:36 UTC
Ленинские концлагеря - это раньше, это вот сразу после революции. 1918 год, например.

Reply


diametr_i_dlina February 25 2021, 11:43:33 UTC
Революции, вопреки распространённому заблуждению, никогда не устраиваются "простым народом"

Тогда расходимся. Простому народу отказали в революции, отказали отказываться от гнёта проклятых капиталистов.

Reply

olegmakarenko.ru February 25 2021, 11:48:01 UTC
Как именно мы, проклятые капиталисты, вас гнетём? Отказываемся батрачить на вас бесплатно?

Reply

titigil_spgrv February 25 2021, 12:23:49 UTC
Нет. Присваиваете заработанное нами.

Простая математика. Если работать за 2000 долларов в час, 8 часов в день, 5 дней в неделю, то за 2000 лет ничего не тратя можно заработать порядка 8 миллиардов долларов. Всего лишь.

Вывод: заработать миллиарды собственным честным трудом нельзя, можно исключительно честным трудом своих наемных работников. Как только капиталист начинает "вынимать деньги из бизнеса", т.е. получать что-то помимо зарплаты наемного руководителя, он становится вором и угнетателем. А значит, таковым является практически каждый первый капиталист.

Reply

ogorelcev February 25 2021, 13:01:29 UTC

Он получает свое вознаграждение за организацию и риск

Reply


Leave a comment

Up