Leave a comment

diametr_i_dlina February 25 2021, 11:43:33 UTC
Революции, вопреки распространённому заблуждению, никогда не устраиваются "простым народом"

Тогда расходимся. Простому народу отказали в революции, отказали отказываться от гнёта проклятых капиталистов.

Reply

olegmakarenko.ru February 25 2021, 11:48:01 UTC
Как именно мы, проклятые капиталисты, вас гнетём? Отказываемся батрачить на вас бесплатно?

Reply

titigil_spgrv February 25 2021, 12:23:49 UTC
Нет. Присваиваете заработанное нами.

Простая математика. Если работать за 2000 долларов в час, 8 часов в день, 5 дней в неделю, то за 2000 лет ничего не тратя можно заработать порядка 8 миллиардов долларов. Всего лишь.

Вывод: заработать миллиарды собственным честным трудом нельзя, можно исключительно честным трудом своих наемных работников. Как только капиталист начинает "вынимать деньги из бизнеса", т.е. получать что-то помимо зарплаты наемного руководителя, он становится вором и угнетателем. А значит, таковым является практически каждый первый капиталист.

Reply

ogorelcev February 25 2021, 13:01:29 UTC

Он получает свое вознаграждение за организацию и риск

Reply

spetrov_lj February 25 2021, 13:08:58 UTC
Если бы ты не бухал после работы в 2008 - 2010 годах, а посвятил свое свободное время, например, изучению перспективных компьютерных технологий, то сейчас был бы человеком, и, вполне возможно, очень богатым человеком, а не обвинял бы всех вокруг в собственной никчемности ))

А то приперся на все готовое, зарабатывать на чужом предприятии, чужом оборудовании, чужой территории, а все туда же - капиталисты, вишь ты, у него 2000 баксов в час отбирают ))) Идиот! )))))))

Reply

timonnopumba February 25 2021, 16:46:34 UTC
а вот, если б вы хуйней не страдали всю жизнь, были б миллиардером и развлекались не у в интернете, у на супер яхте с охуенными мулатками.

Reply

spetrov_lj February 25 2021, 18:46:29 UTC
Супер яхту не потяну, соглашусь. Но в Черногории чартер брали уже не раз, да и не только там. Последний раз на 7 дней восхитительный "бенето океанис 45", семья осталась очень довольна.

А фантазии о мулатках это для дрочеров-подростков вроде тебя )))

Reply

unpersonne February 26 2021, 10:11:17 UTC
Вот поэтому вы и козлы. Бабки зарабатываете в России, а тратите в ебенях где вам плюют в кофе.

Reply

spetrov_lj February 26 2021, 10:46:07 UTC
Мальчик, завидывать очень плохо ))) Да и кто тебе сказал, что я только в России зарабатываю? Да и в кофе таким клиентам никто не плюет, это не твой ублюдочный турецкий 5* алинклюзив )))

И до твоей тупой головушки скорее всего никогда не дойдет тот простой факт, что если я за бугром у всяких мелких подпендосских шавок оставляю такие деньги, то у себя на Родине, в России, я оставил и вложил несравненно больше.

Reply

raskrushitel February 25 2021, 13:37:58 UTC
"8 миллиардов долларов. Всего лишь... заработать миллиарды"
как всегда - неграмотный левак путает деньги и капитализацию.

Reply

vitriolik February 25 2021, 13:49:16 UTC
Капитализация это стоимость акций. Если капиталист - акционер, что по современным законам практически обязательно, а акции ликвидны, то рост капитализации = зарабатывание денег, причем из воздуха.

Reply

raskrushitel February 25 2021, 14:00:20 UTC
"рост капитализации = зарабатывание денег"
нет, не совсем.
в теории, малую часть из этого можно потенциально вывести в кеш до обрушения стоимости. но это только в теории.

"зарабатывание денег, причем из воздуха"
а воздух - не труд подневольных рабочих, как некоторые тут пытаются вообразить.
в чем и манипуляция.

Reply

vitriolik February 25 2021, 14:34:14 UTC
Не совсем манипуляция. Суть вопроса же в чем - насколько справедлива существующая диспропорция в заработке между подневольными рабочими и капиталистами (топ-менеджментом, конечными бенефициарами и пр.) ?

Современная левая идея на Западе вышла из университетов, с развитием экономический науки (теоревр, матстат, теория игр и пр.) что привело к более глубокому пониманию механизмов возникновения неравенства (например, эргодичность по Талебу). Если шансы богатого обеднеть на порядки ниже чем бедного разбогатель, а так оно и есть, иначе не было бы old money, это несправедливо. Современное неравенство, конечно, выглядит не так явно и отвратительно как в начале 20 века, но за это спасибо Ленину и Ко.

Reply

vnukkulaka February 25 2021, 14:47:18 UTC
Суть вопроса же в чем - насколько справедлива существующая диспропорция в заработке между подневольными рабочими и капиталистами (топ-менеджментом, конечными бенефициарами и пр.) ?

Почти все получают больше, чем реально производят. Потому что прибавочная стоимость сейчас создается в первую очередь капиталом, высокопроизводительным оборудованием. Капиталист дарит часть этой заработанной оборудованием прибавочной стоимости работникам.

Reply

vitriolik February 25 2021, 14:50:46 UTC
Расскажите это работникам Amazon и Foxconn :-))

Reply

raskrushitel February 28 2021, 11:42:12 UTC
"существующая диспропорция в заработке между подневольными рабочими и капиталистами"
и где же у нас "подневольные рабочие"?

"Если шансы богатого обеднеть на порядки ниже чем бедного разбогатель, а так оно и есть, иначе не было бы old money"
здесь нет логики.
и главное - это не игра в рулетку, здесь нет "шансов".

"это несправедливо"
многие думают, что главное - это справедливость.
нет, главное - это эффективность. а эффективность не равно справедливости.

Reply


Leave a comment

Up