Хочу обсудить в группе диалог А.М. Лобка и П.В. Шиварёва. Пару недель назад делал пост в группе точно на эту же тему
http://freeedu.livejournal.com/999920.html и был безжалостно заклёван. Частично списываю это на неудачную подачу материала. А теперь педагог-новатор и философ, кандидат философских наук и доктор психологических наук, профессора
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Пример про игру туда же. В игру ребенок играет т.к. ему интересно.
Комп игры вообще извращают понятие подвига. Никому не советую их.
Reply
Что вы понимаете под подвигом, применительно к образованию? Для чего полезен именно такой подвиг на ваш вгзляд?
Reply
Reply
Reply
Reply
а про подвиг - уж совсем какая-то пафосная патока, имхо)
у кого на мой взгляд настоящий подвиг, так это у родителей тех детей, кто на ДО по необходимости...
Reply
Reply
Это почему? Я училась в обычной школе, в маленьком городе, могу утверждать, что большинство знакомых училось именно через "интерес". Никаких воспоминаний про "подвиг" особо нет. Тоже самое могу сказать про мужа, учившегося совсем в другом городе, в спец. лицее, про своих родителей. Аналогично большинство однокурсников. Не у всех учившихся в советское время учеба ассоциируется только с "надо".
Reply
Reply
Про "настоящих анскулеров" ничего не могу сказать, я поняла, что речь идет о семейном обучении в более широком смысле. У всех моих знакомых ребят на СО есть список предметов, которые надо сдать, есть даже список задач, которые будут на контрольной :) Так что программа и "надо" у хоумскулеров присутствует.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне такой подход не интересен и не близок. Каждый выбирает то, что отзывается у него...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment