Учёба должна уметь быть неинтересной

Nov 30, 2015 15:02


Хочу обсудить в группе диалог А.М. Лобка и П.В. Шиварёва.  Пару недель назад делал пост в группе точно на эту же тему http://freeedu.livejournal.com/999920.html и был безжалостно заклёван. Частично списываю это на неудачную подачу материала. А теперь педагог-новатор и философ, кандидат философских наук и доктор психологических наук, профессора кафедры психологии развития УрГПУ (Екатеринбург), соратник С.Л. Соловейчика - Александр Михайлович Лобок говорит о том же. Единственное, с чем я не согласен, это то что школа - место для такого подвига. Она давно перестала им быть. Это основная причина, по которой я забирал детей из школы на домашнее обучение, а не желание сделать обучение детей интересным для них.

Попытался вставить текст диалога под кат - не поместился, поэтому публикую ссылку на FB: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=869367553111804&id=100001157015561
У кого не окрылась - перепечатал у себя: http://karatunov.livejournal.com/6092.html
и http://karatunov.livejournal.com/6378.html
Следует отметить, что Александр Михайлович представитель экзистенциального направления в философии и психологии, а там одна из основ "преодолей себя", в отличии от остальных направлений, в основном, "познай себя".
У меня есть научные доказательства подтверждающие "право на жизнь" именно такого подхода к детскому образованию. Опишу их в комментариях, если кто-нибудь раньше не сделает этого.
И последнее, ищу людей, которым интересно практиковать такой подход к образованию детей, так как обладаю инструментом для его реализации.

поиск единомышленников, теория, будущее образования

Previous post Next post
Up