Я упоминал, что русские военные железнодорожники строили в прифронтовой полосе в основном широтные линии. Но и из этого правила случались исключения
( Read more... )
Военно-полевые дороги Западного фронта. Центр.ext_3324465September 29 2015, 15:48:42 UTC
Уважаемый !!! Прошу ответить на давно мучающий (для меня ) вопрос. Бабушка моей жены, проживающая в д. Гиревичи (Воложинский район, Минская область), вынося мусор, часто приговаривала:"...выкину мусор за узкоколейку", при этом когда я спрашивал, что она имеет ввиду, то она отвечала типа, что мой отец ещё не родился, когда узкоколейка уже была. Может это и есть часть трассировки узкоколейки ст. Радошковичи на Першай и Капустино ???
"Малоприметные Солы превратились в важный транспортный узел. Ещё одна узкоколейка (600 мм) уходила отсюда на Жодишки (23 км.). Имелась связь со Свенцянско-Лынтупской сетью."
Приветы! Есть что-нибудь по подробнее про данную дорогу и каким образом и где была связь со Свенцянско-Лынтупской сетью? Полагаю, что остатки так называемого "Тупальского моста", торчащие посреди Вилии в районе деревень Мель и Козярники и есть часть этой дороги из Сол. Но где она заканчивалась? Дорога шириной 600 мм, а насыпь на которой она проложена имеет высоту метра три в районе перехода через реку и прослеживается в сторону Сол ещё на километр полтора. Южнее руин ж/д моста на выезде из деревни Мель на берегу Вилии видны бетонные руины паромной переправы, которая существовала тогда же. Он неё прослеживается просека в лесу в сторону Сольской ветки. ЗЫ: и да, если эта дорога шла из Сол и проходила через Жодишки, тогда непонятно зачем мост построили намного севернее последних
Comments 4
Бабушка моей жены, проживающая в д. Гиревичи (Воложинский район, Минская область), вынося мусор, часто приговаривала:"...выкину мусор за узкоколейку", при этом когда я спрашивал, что она имеет ввиду, то она отвечала типа, что мой отец ещё не родился, когда узкоколейка уже была. Может это и есть часть трассировки узкоколейки ст. Радошковичи на Першай и Капустино ???
Reply
Reply
Приветы! Есть что-нибудь по подробнее про данную дорогу и каким образом и где была связь со Свенцянско-Лынтупской сетью? Полагаю, что остатки так называемого "Тупальского моста", торчащие посреди Вилии в районе деревень Мель и Козярники и есть часть этой дороги из Сол. Но где она заканчивалась? Дорога шириной 600 мм, а насыпь на которой она проложена имеет высоту метра три в районе перехода через реку и прослеживается в сторону Сол ещё на километр полтора. Южнее руин ж/д моста на выезде из деревни Мель на берегу Вилии видны бетонные руины паромной переправы, которая существовала тогда же. Он неё прослеживается просека в лесу в сторону Сольской ветки.
ЗЫ: и да, если эта дорога шла из Сол и проходила через Жодишки, тогда непонятно зачем мост построили намного севернее последних
Reply
Reply
Leave a comment