В Украине опубликовали предварительные результаты расследования инцидента с самолетом авиакомпании "Аэрофлот" Сухой Суперджет-100 (регистрационный номер RA-89023).
Когда самолет разваливается пополам в полете это странно? Факт разрушения по сварочному шву говорит либо а) о серьезных конструкторских просчетах либо б) о вопиющем нарушении технологии производства. И то и другое заканчивается катастрофами
Факт разрушения именно по сварочному шву говорит, скорее всего, о неправильной технологии сварки в данном конкретном случае (материалы или режим). Чего-то "сверх" с точки зрения технической я тут не вижу. Организационно - да, скорее всего, просто безответственность.
Re: хорошую тему поднял авторfoto_rrJune 20 2015, 15:15:13 UTC
Авиалинии Украины имеет действующий сертификат. Но не летает уже лет 15. Взамен летают другие , частные авиакомпании - Визз Аир Украина, МАУ, Атлас Джет Украина.
П.с. Рекомендую посмотреть средний возраст самолетов Дон Авиа, С7, Трансаэро, Ир аэро.
Все потому что на работу всякую необразованною чухонь берут. Кто то болтик забыл привинтить в Супер жет.. Кто то программу не правильно ввел,потом Космический корабль "Прогресс упал. Или денег не платят,ну а в отместку чурки неправильно построят Космодром Восточный,потом все это наебнется. Прием на работу. Кто будет гнуть спину за такие деньги и в таких условиях, только чурки если половину им заплатят.Бригада на общестроительные работы (арматурщики, бетонщики, монолитчики, плотники
( ... )
Птица. Та, которая не только до середины Днепра дотянула, но и перелетела и полетела дальше - виновата. Никакие сварные швы не выдержат удар такой птицей. Ищите птицу. И снова пишите отчеты. За то аккумуляторы на супаерджетах не взрываются...
Comments 252
Reply
Факт разрушения по сварочному шву говорит либо
а) о серьезных конструкторских просчетах
либо
б) о вопиющем нарушении технологии производства.
И то и другое заканчивается катастрофами
Reply
Reply
А по факту все просто - человеческий фактор при сварке конкретного шва.
Найдут сварщика, узнают причину, поменяют инструкции и все будет хорошо
Reply
(The comment has been removed)
Взамен летают другие , частные авиакомпании - Визз Аир Украина, МАУ, Атлас Джет Украина.
П.с. Рекомендую посмотреть средний возраст самолетов Дон Авиа, С7, Трансаэро, Ир аэро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Та, которая не только до середины Днепра дотянула, но и перелетела и полетела дальше - виновата.
Никакие сварные швы не выдержат удар такой птицей.
Ищите птицу.
И снова пишите отчеты.
За то аккумуляторы на супаерджетах не взрываются...
Reply
Reply
Leave a comment