В Украине опубликовали предварительные результаты расследования инцидента с самолетом авиакомпании "Аэрофлот" Сухой Суперджет-100 (регистрационный номер RA-89023).
+100500! Не случайно Российские авиалинии и авиалинии других цивилизованных стран избегают не только летать на Вукраину, но даже пролетать над территорией 404!!
Опять вы все врете. Русским авиакомпаниям, которые совершают полеты в закрытый аэропорт Симферополь, транзитный пролет через территорию Украины разрешается или не разрешается по отдельным индивидуальным запросам на каждый пролет.
Аэрофлот в Симфер не летает, т.к. боится санкций. Добролет в Симфер долетался очень быстро.
Заткнулись бы хохлы и молчали в тряпочку.Сухой Супер-джет летает и будет летать.Самолеты выходят из цехов еженедельно и счет готовых и летающих самолетов идет на сотни.И летают они и в Европе и Америке и Азии чего не скажешь про мертворожденный украинский никому ненужный авиапром который за время нэзалежности родил одну две никем не востребованные модели хлама.
Стесняюсь заметить, но кацапское дерьмо никто не покупает. В авиации главное - это сервис. Двигатель для Боинга доставляют в любую точку планеты в течение двух суток. Все знают, что такое кацапский "сервис", и связываться не хотят (см. провал индийских контрактов).
Контракты на украинские Аны заключаются и будут заключаться, т.к. он производится в Украине, а не суходрищенский джем, собранный из импортных деталей, которые под санкциями.
Двигатели на Сухом Супер-Джет французкие,российские ставят по желанию покупателя самолета.В основном для внутренних полетов.Самолеты летают по всему миру,и в Азии и в США и в Европе.Хохлы же за 25 лет родили мертвую мышь))))ни одного самолета никому не продали и завод влачит жалкое существование.Хохлячее - значит дерьмовое.Это знают во всем мире.
Comments 252
Reply
А ССЖ делают уже 6й год. Построено почти 100 самолетов.
Reply
Reply
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_32
И еще:
http://atwonline.com/safety/singapore-airlines-a330-experiences-double-engine-failure
Ну а про батарейки на В-787 и вспоминать не будем
Reply
Reply
Reply
Не случайно Российские авиалинии и авиалинии других цивилизованных стран избегают не только летать на Вукраину, но даже пролетать над территорией 404!!
Reply
Русским авиакомпаниям, которые совершают полеты в закрытый аэропорт Симферополь, транзитный пролет через территорию Украины разрешается или не разрешается по отдельным индивидуальным запросам на каждый пролет.
Аэрофлот в Симфер не летает, т.к. боится санкций. Добролет в Симфер долетался очень быстро.
Reply
Reply
Reply
Все знают, что такое кацапский "сервис", и связываться не хотят (см. провал индийских контрактов).
Контракты на украинские Аны заключаются и будут заключаться, т.к. он производится в Украине, а не суходрищенский джем, собранный из импортных деталей, которые под санкциями.
Так-то, расея-ватушка.
Reply
Reply
Назовите пжл, какие конкретно двигатели ставят в первом случае, и какие во втором?
Reply
Reply
Leave a comment