В Украине опубликовали предварительные результаты расследования инцидента с самолетом авиакомпании "Аэрофлот" Сухой Суперджет-100 (регистрационный номер RA-89023).
Какую из аварий Ан-70 вы имеете ввиду? Первая - столкновение с самолетом сопровождения в воздухе. Вторая - отказ двигателей по причине НАЛИЧИЯ ЛЬДА В ТОПЛИВЕ (официальная версия). Топливом заправлялись в Омске и техника здесь практически не виновата.
Автор - явный тролль: передергивания (ОТВАЛИЛАСЬ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, как звучит-то, а, "чуть богу душу не отдали 2 раза"), подмена понятий, некорректные умозаключения, основанные на повседневном опыте, а не на технических знаниях ("новый самолет", в понимании обывателя, это как "свежекупленный компьютер" - блестит, работает быстро, не загажен и ломаться начнет года через два). Молчу про явный политический подтекст.
При этом аварию Дримлайнера автор отметает потому, что тому Дримлайнеру "всего полгода". Хоть и соврал, но показательно избирательное применение логики.
ССЖ-100 позиционируется как большой технический успех России, не уступающий даже Airbus и Boeing ______________ Он с Боингами и Эирбасами в разных категориях. Можно говорить что не уступает Бомбардье и Эмбраеру.
Comments 252
(The comment has been removed)
Первая - столкновение с самолетом сопровождения в воздухе.
Вторая - отказ двигателей по причине НАЛИЧИЯ ЛЬДА В ТОПЛИВЕ (официальная версия). Топливом заправлялись в Омске и техника здесь практически не виновата.
Reply
Reply
Reply
Reply
______________
Он с Боингами и Эирбасами в разных категориях. Можно говорить что не уступает Бомбардье и Эмбраеру.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment