В Украине опубликовали предварительные результаты расследования инцидента с самолетом авиакомпании "Аэрофлот" Сухой Суперджет-100 (регистрационный номер RA-89023).
Когда самолет разваливается пополам в полете это странно? Факт разрушения по сварочному шву говорит либо а) о серьезных конструкторских просчетах либо б) о вопиющем нарушении технологии производства. И то и другое заканчивается катастрофами
Факт разрушения именно по сварочному шву говорит, скорее всего, о неправильной технологии сварки в данном конкретном случае (материалы или режим). Чего-то "сверх" с точки зрения технической я тут не вижу. Организационно - да, скорее всего, просто безответственность.
Reply
Факт разрушения по сварочному шву говорит либо
а) о серьезных конструкторских просчетах
либо
б) о вопиющем нарушении технологии производства.
И то и другое заканчивается катастрофами
Reply
Reply
А по факту все просто - человеческий фактор при сварке конкретного шва.
Найдут сварщика, узнают причину, поменяют инструкции и все будет хорошо
Reply
Reply
Leave a comment