"Успешное" замещение импорта, или на чем летает "Аэрофлот"

Jun 20, 2015 16:47

  В Украине опубликовали предварительные результаты расследования инцидента с самолетом авиакомпании "Аэрофлот" Сухой Суперджет-100 (регистрационный номер RA-89023).


Read more... )

ССЖ-100, Аэрофлот, авиакатастрофа, ra-89023

Leave a comment

gonchar June 20 2015, 15:06:15 UTC
Почему такое выделение "по сварочному шву"? Что в этом странного? :)

Reply

foto_rr June 20 2015, 15:12:57 UTC
Когда самолет разваливается пополам в полете это странно?
Факт разрушения по сварочному шву говорит либо
а) о серьезных конструкторских просчетах
либо
б) о вопиющем нарушении технологии производства.
И то и другое заканчивается катастрофами

Reply

gonchar June 20 2015, 16:20:47 UTC
Факт разрушения именно по сварочному шву говорит, скорее всего, о неправильной технологии сварки в данном конкретном случае (материалы или режим). Чего-то "сверх" с точки зрения технической я тут не вижу. Организационно - да, скорее всего, просто безответственность.

Reply

ext_2874749 June 20 2015, 23:00:50 UTC
Ну хохлопику пофигу - главное можно на Россию еще говна накинуть

А по факту все просто - человеческий фактор при сварке конкретного шва.
Найдут сварщика, узнают причину, поменяют инструкции и все будет хорошо

Reply

docent2001 June 20 2015, 20:40:20 UTC
Прямо-таки самолет развалился по шву? А потом две половины успешно приземлились с пассажирами?

Reply


Leave a comment

Up