Это был последний день моего пребывания в Казани. До электрички на Ижевск было в запасе полдня, вот и решил смотаться в тот район где знаменитый авиазавод расположен. На котором бомбардировочный флот страны был построен
( Read more... )
У Боинга, так-то, тоже капитализЬм. Но как в анекдоте - есть нюанс..))
Насчет всех турбин к советским самолетам - это вы загнули, конечно. В РСФСР ЕМНИП было 6 заводов по выпуску авиадвигателей (московский "Салют", пермский, уфимский, казанский, самарский, рыбинский), а в укрятнике только "Мотор Сич" в Запорожье. Или речь про пассажирские? Но Ту и Илы летали на Д-30КП и НК, на запорожских только Як-40/42. Вот для крылатых ракет все советское производство движков осталось в самостийной. Если верить Ю.В. Ласточкину, то "агенты влияния" были не только у заокеанских деятелей, но даже и у самостийных, поскольку организация производства движков для КР в России долгое время саботировалась.
Зашибись, это решение как-то очень вовремя затормозило конструирование и выпуск реактивных двигателей аж на 10 лет...Так это же Святые 90-е, что удивляться-то? Тогда вообще ничего производить не собирались. Страну спасет малый бизнес (ларьками), накормит фермер (ножками буша), а остальное проще купить, потому что "русские ничего делать не умеют
( ... )
ПС-90 выжил только благодаря борту №1, ибо правителю РФ невместно летать на иноземных движках, а так же ещё и челядь возить на более меньших еропланах ТУ-204/214. Это уже потом Вяхирев подсуетился
( ... )
Программу замены авиапарка на Ту-334, Ту-204 +Ил-96 (он не только членовоз, но и дальний перевозчик) планировали в СССР, поскольку все эти самолёты начали проектировать ещё в советское время. Соответственно, движков ПС-90 (которые тоже родом из СССР) потребовалось бы тысячи, и производство, помимо пермского завода, организовали бы где-то ещё
( ... )
Comments 7
Reply
Насчет всех турбин к советским самолетам - это вы загнули, конечно. В РСФСР ЕМНИП было 6 заводов по выпуску авиадвигателей (московский "Салют", пермский, уфимский, казанский, самарский, рыбинский), а в укрятнике только "Мотор Сич" в Запорожье.
Или речь про пассажирские? Но Ту и Илы летали на Д-30КП и НК, на запорожских только Як-40/42.
Вот для крылатых ракет все советское производство движков осталось в самостийной. Если верить Ю.В. Ласточкину, то "агенты влияния" были не только у заокеанских деятелей, но даже и у самостийных, поскольку организация производства движков для КР в России долгое время саботировалась.
Зашибись, это решение как-то очень вовремя затормозило конструирование и выпуск реактивных двигателей аж на 10 лет...Так это же Святые 90-е, что удивляться-то? Тогда вообще ничего производить не собирались. Страну спасет малый бизнес (ларьками), накормит фермер (ножками буша), а остальное проще купить, потому что "русские ничего делать не умеют ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment