Целью процесса «концепция общественной безопасности» (КОБ) было дать людям теорию управления (в самом широком понимании - понимание жизни) и тем самым вернуть их в состояние народа. Этот вывод однозначный из прослушивания лекций Зазнобина. Дать людям теорию управления получилось, выразив её в форме достаточно общей теории управления (ДОТУ). А вот взять её людям теперь не так уж просто. Потому что этому процессу ... было бы противодействие, если бы подача материала была бы более предметно-конкретной. И ДОТУ как бы в тени толстых книг не просто так - при более ярком подсвечивании ДОТУ среди всех материалов КОБ она бы вошла в достаточно сильный антагонизм с господствующей цивилизационной матрицей Запада, и была бы превентивно разгромлена напрямую (дирктивно-адресными методами). Поэтому учение для правого полушария было замаскировано под учение для левого полушария. Иными словами, специальные термины не являются само собой разумеющимися - на них с ходу не навешиваются эгрегоры прокачанных матриц, но и приходится совершать трудный путь понимания.
Хотя, с более широкой точки зрения, противодействие может быть также и диалектическим балансиром потенциально возможной ущербности процесса КОБ, ибо двигают его действительные индивиды (а не сказочные герои).
Бытует мысль что люди так устроены что на любую светлую идею они выдадут антитезис, приземляющий любые светлые начинания. А может антитезис возникает не относительно самой идеи, а относительно потенциально возможной дефективности идеи при реализации на практике в результате неправедности социума? Вот есть идея, она великолепна и достаточно праведна чтобы реализовываться. Но в ней заложена и дефективность. Мироздание балансирует эту идею. То есть чудовищная антитеза идее на поверку временем может оказаться зеркалом, отражающим инверсию. Балансиром. Антитеза, вступив в конфликт, даст шанс диалектически устранить дефективность, ну или накрайняк ликвидировать процесс с дефективностью. (Думаю что такой антитезой например является для РФ Украина.) Иными словами: антитеза может быть давлением среды, вынуждающим исправить дефективность.
Потенциальной опасностью процесса КОБ есть зацикливание его понимания на 3-м уровне обобщённых средств управления (ОСУ) - то есть как вероучения. Некая сила вздумала немного подтолкнуть эту потенциальную возможность - увеличить вероятность этого, поспособствовав восприятию КОБ как вероучения, что получило название перехват КОБ на 3-м приоритете. Таким образом КОБ в представлениях адептов превратилась в антитезу ДОТУ. (И это не для красного словца сказано, а выведено из плотного участия в дискуссиях.)
Как это поспособствует освоению ДОТУ, как она есть (то есть как фреймворка русского языка, работающего в мировоззрении материя информация мера (МИМ)) можно конечно размышлять. Но тут я хочу рассмотреть как реализовывалась задача не дать людям ДОТУ. Перехват КОБ
Я уже как-то упоминал о двойственных задачах, применительно к теории управления. Достижение основной задачи может быть осуществлено построением вспомогательной задачи и достижением цели вспомогательной. Это я рассматривал в статье Умолчания цели. Но возможна и буквальная постановка обратной задачи, как в математическом методе линейного программирования (симплекс-методе). Постановка двойственной задачи наиболее проста, потому что особо и не требует творчества, а делается следованием формальных процедур. Но в некоторм смысле двойственной также является задача по достижению обратной цели. Такая задача тоже требуют не так уж много творчества. И цель перехвата КОБ была детализовала так: чтобы после перехвата КОБ новой целью КОБ стала цель: не дать людям ДОТУ.
ДОТУ - это язык. Вернее - фреймворк для русского языка. Поэтому, чтобы не дать людям ДОТУ, надо понятия этого языкового фреймворка наделить негативом. И много где можно видеть, что применение любых образов, сообразных понятиям ДОТУ, вызывает у людей бесзознательную отрицательную реакцию «а, свидетель глобального предиктора ...». И сами эти критики КОБ уже неспособны понять, что выступают как роботы, выполняющие программу умелого программиста. А на самом деле понятия критика КОБ не существует.
Для тех же людей, которым понятия ДОТУ всё равно зайдут в психику, надо ни в коем случает не дать применить ДОТУ на 1-м и 2-м уровне ОСУ. Это легко сделать, если не дать понять что ДОТУ - это всего лишь язык, и надо сперва его понятия освоить - то есть сделать достоянием своей психики, а потом применять, но уже свою психику, а не фреймворк для изменения психики. Итак, цель - сделать непонятным тот простой факт, что ДОТУ сперва надо применить к своей психике, а уже изменившуюся психику применять к процессам управления, а не наоборот. И получается, что психика та же, работает она так же, а в понятия ДОТУ же оформляются лишь результаты работы психики. Это эмуляция понятийного аппарата ДОТУ: психика работает не в алгоритмах ДОТУ, а результаты оформляет в термины ДОТУ, которые так и остались просто словами (а не стали понятиями). Самым тяжелы тупиком является эмуляция мировоззрения МИМ в мировоззрении MEST (материя, энергия, пространство, время) без понимания что это эмуляция. То есть создание виртуальной машины МИМ в MEST.
Так возникают две очевидные задачи: негативизация понятий (и образов и слов) ДОТУ и опускание алгоритмов ДОТУ до 3-го уровня ОСУ. С обеими этими задачами, великолепно автоматически справятся люди, действующие в рамках идеи «популяризация КОБ». Таким образом можно сказать, что основой перехвата стала идея популяризации КОБ и ошибочные предельно обобщающие понятия. А причиной перехвата - неосвоенность понятий МИМ.
Появление множества носителей идеи популяризации КОБ не сложно было спрогнозировать, поэтому было принято решение даже подтолкнуть их появление в численном количестве, но осуществить небольшую корректировку их поведения. А много людей с идеей популяризации КОБ появилось потому, что они что-то чувствовали.
Благая цель популяризации КОБ
Люди чувствуют, что в этом (идея мировоззрения МИМ) что-то есть. И пытаются освоить это логикой. А логикой освоить это невозможно, потому что мировоззрение есть предикция для всякой логики. Логика, она как паровозик, только может ходить по рельсам готовых стереотипов. Подсознание ощущает это, но сообщать внутреннему Логику что логика не всесильна запрещено Логиком. В результате возникает замешательство: вот оно на виду, а взять не получается. Источник этого негатива - стереотип желания всё понять логикой. В этом видео хорошо рассказано про такое состояние: Западня развивающихся людей - ловушка До-Над. Единственно что там ошибка: «до-рациональное» правильнее называть «вне-рациональное» (или «около-рациональное»). Потому что любое рациональное всегда следствие какой-нибудь веры (до-рационального).
Тут ловушка заключается в понятии «рациональное». Но всё становится ясно, если понимать, что в соответствии с классификацией средств упраления: Рациональное - 4 уровень управления, До-рациональное - 3 уровень управления, Над-рационаоьное - 2 уровень управления.
И тогда у предчувствующих людей возникает жгучее желание спасти мир - и так помочь себе. Хотя надо наоборот. На практике это воплощается в идею «делать хоть что ни будь». Легко просчитывается, что действовать будут по алгоритму: «а ты не рефлексуй - ты распространяй». Их оппоненты тоже что-то чувствуют (предощущают). Но у них доминирующим в нравственности является тщеславие, которое вызывает злость. Одна и та же предчувствуемая информация, накладываясь на разные доминанты в психике, формирует непримиримых антагонистов. Но ведь из антагонизма есть диалектический выход.
А всего то надо взять - и воспользовавшись самочинной психотерапией хакнуть свое миропонимание, установив туда предельно обобщающие понятия МИМ.
Можно найти в таком исходе и положительный момент: защита цивилизации от того, чтобы КОБ превратилась в фабрику демонов и защита пользователей КОБ от описанного тут сценария:
Формализация проблемы: как происходит перехват идеи популяризации КОБ
Идея популяризации КОБ является разновидностью алгоритма "засвеченное отразительство". Люди что-то увидели толковое в идеях КОБ, но вместо того чтобы освоить ДОТУ на 1-м приоритете ОСУ, начали отражать его на 3-м в библейском зеркале. Напомню определение: [Нажмите, чтобы прочитать определение]Засвеченное отразительство - это явление, при котором внимающий оглашению знаний наталкивается на персонально-личностные воспоминания или переживания, сообразные с темой повествования, которую излагает источник. Феномен здесь в том, что ранее такая информация у него, находилась не в ладу с его внутренней системой, то есть - не соотнесена с другими явлениями, не сочеталась с общей взаимосвязанностью, ввиду отсутствия последней по причине калейдоскопического мировоззрения, которое установлено у такого индивида средствами культуры. А тут, внезапно, под действием методологического повествования, разрозненные информационные модули обрели проставочные мосты и соединились линиями логических взаимосвязей в целостную картину. Нередко в таких случаях, особо нетерпеливые индивиды, не в силах сдержать своё психоэмоциональное напряжение от того, что их постигла догадка. Потому, вместо того, чтобы это употребить это озарение как полезную информацию, записать факт обретения различения, они перебивают оглашающего информацию радостными репликами типа "а у меня такое было", после чего пытаются поделиться событиями и сопутствующими им переживаниями. Суть этого явления находится в том, что если у индивида мозаичное мировоззрение, то таковой просто заполнит очередной пустующий фрагмент в целостной картине мира, без нарушения процесса оглашения знаний. А его калейдоскопический "собрат" не в силах внести новую для него информацию в стоп-кадр текущего калейдоскопического состояния, пытается, как и обычно, произвести "встряхивание" калейдоскопа, в надежде получить картинку, в которою будет включена его текущая догадка. Но такое может произойти лишь при обновлении его калейдоскопического мировоззрения. А эта операция проводится внешним субъектом управления, самостоятельно калейдоскопический "собрат" это проделать, не способен. Потому он, попав под водительство вредоносного стереотипа, стремиться своими действиями, будучи одержимым, перевести процесс последовательного оглашения знаний в привычное для его мировоззрения, калейдоскопирование.
Неплохо тут вспомнить и определение понятия "Калейдоскопирование": Калейдоскопирование - осознанные (или чаще - неосознаваемые) управленческие воздействия на процесс обсуждения некоей задачи, ведущие к переводу поставленной на обсуждение темы на другую повестку, где в подавляющем числе случаев, значимость иной повестки имеет меру, иерархически намного более низкую, чем оглашённая первоначально задача. В понятийном аппарате западной региональной цивилизации есть близкий синоним: "смысловая трансференция", которым обычно пользуется индивид, к которому применяется метод допроса в целях уйти от сущности такого разговора, в другое русло рассуждения. По сути, К. это есть не что иное, как управленческий манёвр, основой которого является быстрое внесение дефективности в совокупный вектор целей собрания обсуждающих. Если остальные участники обсуждения, которое построено не по блочному типу сообщества, а как конгломерат или даже ниже, в результате успеха такого воздействия не замечают, как была уничтожена ПФУ обсуждения, следом идет навязывание иного вектора целей. После чего внедряется уже иная ПФУ, при которой мы имеем дело уже не с обсуждением и решением поставленной задачи, но с произвольными вбросами информационных блоков от участников, теперь уже бывшего, обсуждения задачи с целью поиска решения оной. В просторечии такие события именуются "ППР" - "посидели, по3.14з поговорили, разошлись". Для краткости и для более точного описания, это можно назвать так: " калейдоскопирование". К. довольно редко осуществляется как осознанное и целенаправленное воздействие. Чаще всего индивид, который осуществляет подобный управленческий манёвр, действует по внутреннему автоматизму или стереотипу безсознательного, водимый извне, как биоробот, где водительствующий им субъект через его устройства ввода, обнаружил матрично неприемлемую информацию. В крайних проявлениях такое можно назвать "одержимость" неприятием созидательно организованного совместного процесса решения поставленной задачи.
К чему приводит идея популяризаици КОБ без смены предельно обобщающих понятий в своей психике
Ошибочные переделено обобщающие понятия (MEST) приводят к восприятию времени как сущностной категории и превращению мира в Бордо - и появлению в психике двух образов: первый мир, в котором КОБ не популярна, и второй мир, в котором КОБ уже популяризирована. В первом состоянии реальности (виртуальном пространстве) невозможно достичь ничего важного, а во втором состоянии что-то важное становится достижимым. Ставится задача: попасть из одного виртуального пространства-времени в другое. На выходе этих психических процессов появляется такой образ светлого будущего: КОБ популярна. Понятно ведь, что эта цель ущербна и легко перехватывается любой более праведной целью? Или даже менее праведной целью, но более качественно реализуемой в концепции управления.
Что собой вообще представляет деятельность по популяризации чего бы то ни было? Популяризация - это выражение (размерение) непопулярных алгоритмов популярными. То есть создание проставочных информационных модулей. Но работа этих модулей - она же как песочные часы двухсторонняя. Управляющей (объемлющей) идеей становится та, которая мощнее представлена. Мощность тут можно трактовать как произведение совокупной праведности целей управления (уровне цели в иерархии целей процессов управления в мироздании) на качество управления.
Тут уместно привести цитату из ДОТУ, Главы 5: В условиях многомерности вектора целей иерархически высшего объемлющего управления и вложенных в него частных управлений может возникать интересная и значимая для практики особенность. Рассмотрим вложенный процесс управления, обладающий следующими свойствами: в его вектор целей входит некоторое количество частных целей иерархически высшего объемлющего управления, однако иерархия целей в нём может быть даже обратной иерархии целей объемлющего управления. То есть данный вектор целей может быть очень примитивен в сопоставлении его с иерархически Наивысшим. Но управляющим субъектом при этом наложены очень жёсткие требования на частные ошибки управления, попадающие в иерархически высший вектор ошибки, и процесс протекает в пределах этих жёстких требований. Иерархически Наивысшая оценка качества управления в этом процессе, тем не менее, может оказаться выше, чем у других вложенных однокачественных процессов, чьи вектора целей соответствуют в большей степени иерархически Наивысшему вектору по частным целям и их иерархии, но вектора ошибки управления «гуляют» в субъективно признанных допустимыми, но очень широких пределах, не соответствующих требованиям Наивысшего управления. Слово мощность можно заменить словом объективность - в том смысле, как это слово применяется в ДОТУ (цитата из Главы 5): Здесь слово «объективно» подразумевает прежде всего иерархически высшее объемлющее управление, поддерживаемое Всевышним. Также субъект, опирающийся на устойчивую предсказуемость(,) в пределах иерархически высшего объемлющего управления(,) может разрешать ситуации конфликтного управления одним объектом, осуществляемого несколькими субъектами, приемлемым для себя образом. Выделенные жирным слова относятся и к началу предложения, и к концу его, поскольку иерархически высшее объемлющее управление стоит над ситуацией конфликта. Две запятые взяты в скобки, поскольку причастный оборот для полноты понимания двойственного смысла следует закрывать попеременно и там, и там.
(И тогда завещанное Зазнобиным понятие «объективные закономерности» можно написать так: «мощная объемлющая мера», о которой хорошо писал Ефремов в «Лезвие бритвы» как о нависающем роке.) А поскольку никакой цели, кроме создания модуля «популяризации КОБ» не ставится, объемлющей концепцией становятся те алгоритмы, в которых и планируется популяризировать КОБ. Конечно такая деятельность не могла не быть перехваченной мощными стереотипами библейской цивилизации в свою пользу.
Аббревиатура «ВПСССР» - это умозрительная абстракция, указывающая на потенциальную возможность соборности. В терминологии ДОТУ это «соборный интеллект» - невещественная биополевая вневременная, внепространственная субстанция, обладающая соборной волей, к которой люди (вероятно наверное возможно) смогут подключиться если уберут все препоны в своей психике. Обращаю внимание что применяется слово «интеллект», а не «разум». По моему разумению «соборный разум» - это тавтология (масло масляное). ВПСССР нет в вещественном спектре частот. Потому нельзя указать: это он, или вон там он.
И вы правильно сказали - в терминологии ДОТУ вы и есть АКВПСССР («… у нас тут и есть соборность …»). Соборный интеллект «дышит» где хочет. В ДОТУ это формализовано так: «Когда появляются структуры, в деятельности которых прослеживается тенденция к управлению суперсистемой в целом по полной функции, то сопряженный с нею интеллект спускается в неё реально. Если элементы, образующие суперсистему (или её фрагменты), сами обладают интеллектом, то каждая из структур, претендующих на управление суперсистемой (её регионом) как единым целым, может либо объективно содействовать процессу формирования общесуперсистемного соборного интеллекта, либо объективно препятствовать ему в попытке подменить своей интеллектуальной мощью ещё не сформировавшийся соборный интеллект суперсистемы.»