Что делать будем с Марксизмом?

Sep 05, 2024 10:53


Те, кому нечего ждать, отправляются в путь.
Те, кто спасён, те, кто спасён / Виктор Цой
В предыдущей статье Три ступени марксизма я показал что:
марксизмов как матриц - 3 штуки; марксизмов как теорий -2 штуки.

Тут повторю преамбулу оттуда.
Может показаться что я ввергаюсь в лютую путаницу, но путаница уже есть. Те, у кого мировоззрение не позволяет вместить в психику образ понятия матрица, неспособны увидеть три матрицы марксизма - они управляются одной из двух теорий (систем управления) марксизма, которые я различил так.

Цель историчного материотеизма - дать методологию познания, которая способствовала бы сохранению человечества. Его работу в современном обществе обеспечивает пара матриц - марксизм №1 марксизм №2. Это праведная концепция.
Цель исторического материализма - обеспечить глобализацию капитализма. Его работу в современном обществе обеспечивает пара матриц - марксизм №2, марксизм №3. Это утилитарная функция.
Но они связаны - через марксизм №2 - они есть контуры управления одной ПФУ.

И вот внимание вопрос - что на самом деле критикуют критики марксизма? Получается что они критикуют цель - сохранение человечества! Что может быть неправедней, раз они сами не удосужились увидеть альтернативу, построить в своей психике соответствующий образ и деятельно включится в реализацию соответствующей ПФУ - из которой их критика была бы уже положительной.

Но им не стоит беспокоится - их критика пойдет на пользу глобализации капитализма: Кому нужна критика марксизма.
Ну как не стоит. Сейчас предикция Карла Маркса подходит к концу и процесс управления глобализации Капиталом теряет устойчивость по предсказуемости в смысле такого аспекта сохранения человеческой цивилизации как отсутствие угрозы самоуничтожения.

Дальнейший рост универсальности невозможен без роста человечности, а попытка это как-то провернуть критически повышает вероятность самоуничтожения. В связи с этим актуальный вопрос уже не "кто виноват?", а "что делать?".

И так, управляющей сущностью является матрица Капитал, собранная на эгрегоре "выгода".
Субъект управления над этой матрицей руководствуется концепцией управления "господствовать".
И тут между этими двумя комплексами единой системы управлении цивилизацией возникает противоречие.
Противоречие заключается в недостаточной скорости работы субъекта управления в преемственности поколений и слишком большая высота пирамиды иерархии управления - разных ресурсов не хватает чтобы её обеспечивать, а компенсация экспансией ограничена: космос по прежнему недоступен, а перспективные поля для бесчеловечных экспансий грозят применением оружия массового поражения прям по центрам принятия решений субъекта управления Капитала. И ладно бы оружия, основанного на вещественных принципах - Капиталу тут фиолетово как с Арарата потоп - он невещественный. Но кое у кого заимелось оружие невещественных приоритетов, способное уничтожить интеллект Капитала прям в его яйце.
(Тут я настоятельно предлагаю прослушать два аудио - Главу 9 и Эпилог саги Древний. Предыстория. Книга четвёртая. или тут.)

Но если подняться на уровень понимания выше, то оттуда видно, что источником противоречия является именно обесчеловеченность этих отношений.
В эгрегоре "выгода" отражено бесчеловечное отношение к природе и человеку.
В идее "господстовать" - бесчеловечное отношение к человеку.

Это проблема.
Идея задачи: смена мировоззрения - на такое, в котором возможны более человечные отношения.
И постановка задачи: создание метрологии для получения более точной меры человечности отношений, человечности объединений в коллективные интеллекты, человечности критериев оптимальности процессов управления.
Решением этой задачи стала достаточно общая теория управления (ДОТУ). Достаточно для чего? Для того чтобы решить эту задачу! ("Управление солнцем", как это вбрасывают некоторые румяные критики, пока не стоит на повестке.)

Таким образом ДОТУ не является объемлющей для библейской цивилизации господствования матрицей. Это параллельная матрица. Это первый этап диалектического процесса - различение (zergliedern). Библейская матрица - "это"; достаточно общая теория управления - "не это". ДОТУ, как и Библия, это всего лишь инструмент работы с собственной психикой (отношение, предметом которого являются отношения).

Относительно ДОТУ был построен свой процесс управления - КОБ, цель которого была дать людям ДОТУ. Но этот процесс уже достиг своей цели и его ошмётки теперь разбирают на запчасти все кому не лень. Но теперь задача стоит - второй диалектический шаг - выявление объемлющей матрицы (aufhebung), которая вмещает и "это" и "не это", как свои сообразные ячейки. Не отрицает, не уничтожает, не даёт тумаков, загоняя в стойло - а вмещает! (level up, а не downshift; upgrade, а не degrade)

Более того, объемлющая матрица не должна критически вносить дефективность в существующие процессы, то есть учитывать вопрос взаимодействия с существующей цивилизационной матрицей.
И если ДОТУ была всего лишь инструментом работы со своей психикой с целью обеспечения возможности качества вмещаемых ей отношений (отношений на которые она способна), то объемлющая матрица должна быть инструментом создания отношений нового качества. Выход в объемлющую матрицу обеспечивается переводом психики в МИМ.

Эта матрица получила название СветоВесть.
А схема деятельности получила рабочее название Заповеди начинающего СобоРазумоНавта.
Преемственность информационных воздействий в их историчности при этом была следующая.

Фактуальнность марксизмов (от слова факт, а не fuck)

1. Кому нужна критика марксизма

2. СветоВесть

3. Вопросы перехода к МИМ

4. Вопрос взаимодействия с существующей цивилизационной матрицей

5. В чём прав Карл Маркс?

6. Предельные обобщения марксизма

7. Как проапгрейдить матрицу? Вжиться в неё!

8. Взятие марксизма в СветоВесть

9. Три градации марксизма

0. Что делать будем?

i. Марксизм и КОБ - снятие противоречий как действительное коммунистическое действие

ДОТУ, Манифест, Марксизм, Материотеизм, Концепция, СветоВесть

Previous post Next post
Up