Есть повод вернуться к теме
вихревой аэродинмики про которую я уже неоднократно
писал.
Наконец то после долгих поисков я обнаружил в своих закромах одну очень важную фотографию, которую надо обязательно учитывать при обсуждении вихревой аэродинамики - это фотография продувки модели самолёта с крылом отрицательной стреловидности (КОС).
Вот она...
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Ну, тут уж ничем помочь не смогу...
А как от него ПГО помогает?
Помогает тем, что не попадает в него...
Reply
Reply
Угу... И я в тех исследованиях принимал непосредственное участие как раз...
А ещё, вроде бы, гендиректор "Сухой" Михаил Погосян считает, что С-37 может стать базовым ПРОТОТИПОМ для истребителя 5-го поколения и в н.в. на самолете проводятся ДОРАБОТКИ для следующих испытаний. Не исключено, что это как раз те доработки о которых ты говоришь..
С-37 создан для одной цели - чисто пиарной. Что б отбрать финансирование, остатки которого шли к конкуренту, работавшему над _реальным_ проектом МФИ.
Потому все его особенности предназначены для создания внешнего впечатления и трудно его использовать в качестве прототипа...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можете прокомментировать, там также 2 вихря разной интенсивности. При попадании вихря на ВО возникают проблемы?
Reply
Reply
Reply
Тоесть с крыла вихрь не сходит.Значить нет столкновения вихревых систем.
Прокомментируйте пожалуйста...
(тема Су-47.Беркут)
И еще с батфингом оперения решили бороться наклонив ВО во внутрь.
Reply
А бафтинг, возникающий на ГО, шаманством с ВО не решается по определению...
Reply
Leave a comment