Есть повод вернуться к теме
вихревой аэродинмики про которую я уже неоднократно
писал.
Наконец то после долгих поисков я обнаружил в своих закромах одну очень важную фотографию, которую надо обязательно учитывать при обсуждении вихревой аэродинамики - это фотография продувки модели самолёта с крылом отрицательной стреловидности (КОС).
Вот она...
(
Read more... )
Reply
Угу... И я в тех исследованиях принимал непосредственное участие как раз...
А ещё, вроде бы, гендиректор "Сухой" Михаил Погосян считает, что С-37 может стать базовым ПРОТОТИПОМ для истребителя 5-го поколения и в н.в. на самолете проводятся ДОРАБОТКИ для следующих испытаний. Не исключено, что это как раз те доработки о которых ты говоришь..
С-37 создан для одной цели - чисто пиарной. Что б отбрать финансирование, остатки которого шли к конкуренту, работавшему над _реальным_ проектом МФИ.
Потому все его особенности предназначены для создания внешнего впечатления и трудно его использовать в качестве прототипа...
Reply
Reply
Reply
Reply
Многие задачи, возлагавшиеся на МФИ теперь возлагаются на совершенно другие системы вооружений - подавление ПВО противника теперь осуществляют не самолёты прорыва, а ОТР. Разведку эффективней ведут дроны.
Потому России в нынешний исторический момент нужен воздушный боец в классе истребителя - тем паче, что для функций тактического ударного самолёта существует весьма эффективный Су-34...
Reply
Т-50 и Раптор построены по нормальной схеме.
Почему? Какие плюсы-минусы у этих схем?
Reply
Но тема общеизвестная - потому попытайтесь отыскать это в сети. Наверняка где-то найдётся - на какой-нибудь энциклопедическом ресурсе.
А в учебнике по аэродинамике - уж наверняка...
Reply
Leave a comment