Есть повод вернуться к теме
вихревой аэродинмики про которую я уже неоднократно
писал.
Наконец то после долгих поисков я обнаружил в своих закромах одну очень важную фотографию, которую надо обязательно учитывать при обсуждении вихревой аэродинамики - это фотография продувки модели самолёта с крылом отрицательной стреловидности (КОС).
Вот она...
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Ну, тут уж ничем помочь не смогу...
А как от него ПГО помогает?
Помогает тем, что не попадает в него...
Reply
Reply
Неужели той визуализации, что имеется на продувочной модели недостаточно?!
Reply
и, справедливости ради. Отличие С-37 от МиГ-23 с КОС - у МиГа ХО вынесено сильно назад за крыло. У С-37 же, напротив, даже "наезжает" на крыло, при этом приподнято над ним.
Reply
а какому числу М и углу атаки соответствует картинка?
А какая разница? Характер совершенно одинаков для любых режимов - вихрь стекает в районе центроплана и бежит на хвостовое оперение.
Кажется, это где-то рядом с предсрывным режимом, что в эксплуатации длится считанные секунды за каждый полёт.
Это даже не смешно - "предсрывной режим" является основным на взлёте/посадке и при любом сколько-нибудь энергичном маневрировании. Для режима догфайта это _основной_ режим - и именно тем, насколько глубоко можно заходить в сверхкритику определеятся тактическое и стратегическое преимущество в воздушном бою. Этим и поразили авиационный мир 9-12 и Т-10М...
и, справедливости ради. Отличие С-37 от МиГ-23 с КОС - у МиГа ХО вынесено сильно назад за крыло. У С-37 же, напротив, даже "наезжает" на крыло, при этом приподнято над ним. Это не меняет существа дела - и главная претензия к концепции С-37, это использование корневого наплыва со своей вихревой системой, что во-первых делает столкновение вихрей неизбежным, а во-вторых - ухудшает ( ... )
Reply
Leave a comment