О лжесвидетельствах соучастниц Г.В. Попова - Н.И. Комашко и Л.П. Тарасенко

Nov 24, 2009 17:15

Наш сайт продолжает публикацию документальных материалов расследования травли, развязанной нынешним главой администрации ЦМиАР Г.В. Поповым и его подручными против кадровых сотрудников Музея имени Андрея Рублева. Эти документы служат очередным доказательством того правового беспредела, о котором было рассказано в нашей статье « Геннадий Викторович Попов - «оборотень» в русской культуре» ( http://expertmus.livejournal.com/44143.html):

«Прокурору ЦАО г. Москвы
Буксману А.Э.
ЗАЯВЛЕНИЕ

В июне 2000 г. в ходе открытого судебного заседания Таганского м/м суда ЦАО г.Москвы под председательством федерального судьи С.Ф. Григорьевой, где рассматривалось гражданское дело по иску к администрации ЦМиАР, были допрошены в качестве свидетелей сотрудник ЦМиАР Комашко Наталья Игнатьевна (1961 г.р., проживает: Москва, Варшавское ш., 65-2-245) и гл.хранитель Тарасенко Людмила Петровна (1953 г.р. проживает: Москва, Пятицкое ш., 27-1-166).
Оба свидетеля дали подписку о том, что предупреждены об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложных показаний (см. их подписи на Л. 98 гражданского дела). На судебном заседании свидетель Н.И. Комашко представила Суду лжесвидетельство, что участвовала в комиссии по проверке присутствия сотрудников на рабочем месте 18.01. 2000 г., подписала акт о том, что ряд сотрудников отсутствовал на работе: «Акт составлен только по тому, что их нет на рабочем мест. Я точно знала об этом, почему мне не верить» (Л. 214об.). Однако единственный акт за подписью Н.И. Комашко от 18.01., имеющийся в деле на Л. 41 сообщает лишь о «неоднократном приглашении для дачи объяснений», а вовсе не об отсутствии сотрудников на работе. Как отмечено в ходатайстве о внесении замечаний к протоколу судебного заседания, принятом гражданской канцелярией Таганского м/м суда 31.07., Н.И. Комашко подчеркнула во время допроса, что в акте говорится только о том, что сотрудники не присутствовали на работе (Л. 17).
Другой свидетель Л.П. Тарасенко также представила Суду лжесвидетельства, что подписала акт о том, что сотрудники «были приглашены в дирекцию, но не явились» (Л.216об.). Однако акт от 13.01. с подписью Л.П. Тарасенко, единственно имеющийся в деле на Л. 38, сообщает лишь о том, что сотрудники «отсутствовали на работе с 12-30 до 16-30 12.01». Более того, в протоколе судебного заседания зафиксировано лжесвидетельство Л.П. Тарасенко, которая сначала заявила, что «ничего не знаю по поводу мат.-отв. хранения» у сотрудника Музея имени Андрея Рублева, а затем сразу же сама себя опровергла, показав Суду: «знала, что прибор принадлежит сотруднику» (Л. 217). Кроме того, Л.П. Тарасенко уклонилась от дачи показаний Суду по вопросу: «С какого времени ключ от сейфа был передан сотруднику Музея» (Л.216об.), хотя была полностью осведомлена об этом как главный хранитель ЦМиАР. Тем самым Людмила Петровна Тарасенко нарушила ст. 308 УК РФ, хотя была предупреждена Судом об уголовной ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний (подпись Л.П. Тарасенко на Л. 198).
Таким образом, в гражданском деле по иску к администрации ЦМиАР содержатся исчерпывающие доказательства о лжесвидетельствах Натальи Игнатьевны Комашко и Людмилы Петровны Тарасенко. 25.06. 2000 г. было заявлено ходатайство по данному делу с просьбой квалифицировать показания Н.И. Комашко и Л.П. Тарасенко как заведомо ложные в соответствии со ст. 307 УК РФ п. 1. Данное ходатайство фактически было поддержано представителем Таганской прокуратуры в его заключительном слове.»


Быть может, в нашей стране всё-таки остались независимые и объективные СМИ, которые не поддались всеобщему угару продажности, апофигизма и холуйства, быть может есть еще честные журналисты, в чьих сердцах стучится «пепел Клааса», и они не смогут промолчать о воцарившемся в Музее имени Андрея Рублева зле в облике директора Геннадия Попова и соучастников его злодеяний. Именно для тех, кому дорога честь российского журналиста, добавим, что адресат приведенного нами документа - бывший прокурор ЦАО г. Москвы А.Э. Буксман, который в свое время отправил дело о правонарушениях Геннадия Попова с материалами Счетной палаты РФ в «долгий ящик», сделал неплохую карьеру и ныне ... является заместителем Генерального прокурора России.

Другие фигуранты по делу Г.В. Попова тоже преуспели, когда пробил «час негодяев». Людмила Петровна Тарасенко ( http://expertmus.livejournal.com/17351.html), сделав свое «черное дело» ( http://expertmus.livejournal.com/20957.html), смогла вовремя ловко улизнуть и теперь устроилась завотделом древнерусского искусства в ГИМе. Ну а Наталья Игнатьевна Комашко до сих пор любит позировать перед телекамерами и, не моргнув глазом, заверяет всех вокруг, что она ни больше ни меньше как «ученый секретарь ЦМиАР» ( http://community.livejournal.com/rublev_museum/6236.html). Для обличения этих вконец зарвавшихся и завравшихся подручных Геннадия Попова наш сайт приводит для всеобщего обозрения один из документов финансовой отчетности ЦМиАР, где черным по белому прописано, что «ученым секретарем Музея имени Андрея Рублева является Валентина Степановна Мирошниченко» (табельный листок бухгалтерии ЦМиАР за минувший октябрь месяц 2009 года).



Ранее нами приводился аналогичный документ одного из членов действующего Профкома ЦМиАР, про которого Г.В. Попов и его клика повсюду клевещут, что он де «в музее не работает» ( http://expertmus.livejournal.com/24979.html). Как говорится, «креста на них нет»…

© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева.


Музей имени Андрея Рублева, досье, СМИ о ЦМиАР, ересь жидовствующих, расследование

Previous post Next post
Up