соглашусь с Вами, что присутствовала эмоциональная пустота, как будто все эмоции ушли в мимику. "Забойный" Лист не впечатлил абсолютно. Но вот Альбенис был на высоте, как и эта известнейшая испанская тема в бисе (никак не могу вспомнить название, вещь настолько известная, что в голове ступор). Околоджазовый Момпоу хорошо прозвучал.
А не подскажите, что было на бис? Я распознал только Колыбельную в Бурю, которая была в обработке, наверное, самого пианиста.
Ещё не перевелись пианисты на Земле Русской, только живут они в большинстве своём заграницей, как Соколов :-).
Про бис не скажу - ушел я с бисов. А я больше Кисина люблю. Альбенис, действительно, едва ли не приличнее всего. Момпоу никогда раньше не слышал, плохо предсталяю себе, что это за музыка и как она должна звучать.
А жаль, что Вы ушли с бисов. Бывают такие концерты, когда исполнители разыгрываются только к бисам. Например, я был на фортепианном дуэте Гиндина и Петрова - вся программа (что-то из Шуберта или Шумана) так себе была, а вот на бис "Светлый Праздник" Рахманинова поразил до глубины души.
Все бисы Аркадия прозвучали очень хорошо:
То о чём я спрашивал выше - "Малагенья" Лекуоно (которую обычно путают с Альбенисовской).
Про "Колыбельную в Бурю" уже говорил.
Ещё пару вещей и напоследок, медленную часть из органного концерта Ре-минор Вивальди-Бах, но не в транскрипции Страдаля, а видимо, в своей. Очень впечатлило.
- На бис прозвучала "Колыбельную в Бурю".
Ещё в мариинском концертном зале очень важно где ты сидишь. Я был с другой стороны от крышки рояля и звук был "глуховат".
Друзья мои! Для того, чтобы рассуждать о наличии святого исскуства в Володосе или о пустоте Мацуева, хорошо бы сначала посидеть месячишко за ф-но и разучить хотя бы одну пьеску из упомянутых в тексте авторов.
Господи, ну хоть Вы меня успокоили! А то я думала, что действительно ничего не понимаю. Была на концерте Мацуева-и честно говоря, думы были только об одном-ну почему я книжку не взяла почитать? Поток звуков, барабанной дробью вытекающих из-под пальцев пианиста, просто изнасиловал барабанные перепонки. Такой бездушной игры мне никогда не приходилось слышать.
Comments 11
А не подскажите, что было на бис? Я распознал только Колыбельную в Бурю, которая была в обработке, наверное, самого пианиста.
Ещё не перевелись пианисты на Земле Русской, только живут они в большинстве своём заграницей, как Соколов :-).
Reply
А я больше Кисина люблю.
Альбенис, действительно, едва ли не приличнее всего. Момпоу никогда раньше не слышал, плохо предсталяю себе, что это за музыка и как она должна звучать.
Reply
Все бисы Аркадия прозвучали очень хорошо:
То о чём я спрашивал выше - "Малагенья" Лекуоно (которую обычно путают с Альбенисовской).
Про "Колыбельную в Бурю" уже говорил.
Ещё пару вещей и напоследок, медленную часть из органного концерта Ре-минор Вивальди-Бах, но не в транскрипции Страдаля, а видимо, в своей. Очень впечатлило.
- На бис прозвучала "Колыбельную в Бурю".
Ещё в мариинском концертном зале очень важно где ты сидишь. Я был с другой стороны от крышки рояля и звук был "глуховат".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment