Существуют два возможных подхода к научному изучению сознания:
• восходящее сознание от индивидуального организма или существа к физической вселенной;
• нисходящее сознание сверху вниз, от физической вселенной к индивидууму.
Первым ключом к пониманию является то, что сознание, каким бы оно ни было, должно быть физическим на некотором уровне, потому что оно взаимодействует и вмешивается прямо или косвенно в физический/материальный мир.
Основная проблема заключается в том, что в данном случае наблюдаемое сознание - это то же сознание, которое осуществляет наблюдение и интерпретацию самого себя, что предельно усложняет предмет изучения.
Сознание может показаться нематериальным и возможно, также нефизическим.
Однако сознание должно быть физическим на некотором уровне реальности, поскольку оно взаимодействует с разумом, мозгом и материальным миром во всех наших опытах с реальностью.
Сознание должно оказывать некоторое влияние на физическую реальность, хотя бы косвенно, через разум и возможно, непосредственно через мозг и тело, чтобы оно могло воспринимать, интерпретировать и понимать нашу физическую/материальную реальность.
В связи с этим еще одна проблема заключается в том, что многие из нас не делают различий между физическим и материальным и ошибочно полагают, что они являются синонимами.
Однако то, что является материальным, всегда будет физическим, а то, что является физическим, не всегда материально.
Возьмем, к примеру, классические физические поля, такие как гравитация, электричество и магнетизм. Сами по себе они не материальны, хотя действуют через материальные тела. Этот факт, по-видимому подразумевает, что ум и сознание сами являются полевыми эффектами, и этот вывод подходит им довольно хорошо, особенно учитывая то, как мало мы о них знаем.
На сознание влияет то, что и сколько мы знаем, то есть наше собственное индивидуальное врожденное хранилище знаний - наши воспоминания, наш опыт.
Кажется, что чем больше (количество) и чем шире (качество) наши знания о внешнем мире, о себе и своей материальной среде, тем выше мы можем развивать свои собственные индивидуальные уровни сознания.
Сознание - это сложность знаний, мыслей и воспоминаний.
Опыт который является эффектом всего тела, является более сильным, то есть имеет более интенсивное воздействие на мозг, чем просто обучение, которое было бы в большей степени только эффектом для мозга. Таким образом, опыт будет влиять на эволюцию сознания больше, чем заучивание данных, то есть не усвоенное, а запомненное знание.
Как будто другие физические факторы (переживания всего тела) необходимы для возникновения новой сложности знания, как более высокого состояния или уровня сознания.
Ни наука, ни человечество в целом не нуждаются в накоплении большего количества данных и фактов, касающихся сознания или физического контекста сознания и физической реальности, для достижения более высоких уровней сознания, индивидуально или коллективно.
Но как же это работает?
• Все знания приходят к нам из внешнего мира через наши пять общих чувств и ощущений. Этот тип знания логически интерпретируется нашим разумом и мозгом.
Таким образом, мы пытаемся логически понять мир вокруг нас, через наши взаимодействия с внешним миром и нашими взаимодействиями с другими, как это делает наука.
Наука развивает гипотезы и теории для объяснения внешнего мира и того, как он работает, а затем проверяет свои теории и гипотезы, чтобы проверить степень их точности и истинности относительно действительности.
В этом контексте изучение и переживания внешнего физического/материального мира становятся воспоминаниями, хранящимися в нейронных сетях мозга и таким образом, являются частью контекста наших знаний о мире, которые сводятся к тому, что отдельные мысли в сознании объединяются, формируя модель внешнего мира, прежде чем подняться до уровня сознания.
• Но есть другой способ обучения и сбора знаний, который не так легко объяснить, поскольку его источник не известен.
У нас есть интуиция, воображение, внутренние чувства и другие способы познания, которые не так легко понять.
Отчасти это знание может быть связано с генетической памятью, существование которой было продемонстрировано наукой, но механика генетической памяти неизвестна, поэтому она не может объяснить все другие формы знания, подобные интуиции.
Эти формы знания следуют несколько другим путем, они переходят от сознания к нейронным сетям, где сначала возникает осознание сознания, затем к уму и уже потом появляются в виде моделей в мозге.
Таким образом, кажется и может быть научно подтверждено, что отдельные нейронные сети играют чрезвычайно важную роль в познании, обучении и сборе новых знаний, а также в качестве моста между сознанием, разумом и мозгом.
✔️ Пространство.
Обычно мы чувствуем, что внешний мир состоит из трехмерного пространства из-за относительных положений трехмерных материальных объектов и что положения и сами материальные объекты меняются со временем.
Что мы действительно знаем о пространстве - это то, что оно содержит различимые объекты материи и материальные тела, которые сами являются трехмерными, поэтому мы предполагаем, что пространство между этими объектами также является трехмерным.
Пространство - это конструкция разума, разработанная для удобного упорядочения объектов, которые мы ощущаем, или это и есть действительность независимая от человеческого разума?
Нет никаких причин, по которым оно не может быть реальным, физике удобно думать, что оно математически реально, поэтому мы предполагаем, что оно реально и физически.
Истинное пространство может состоять из огромного числа измерений, или в целом даже без измерений.
Естественно двумерный лист бумаги должен иметь небольшую толщину в третьем измерении пространства, чтобы быть реальным, в противном случае он сводится к воображаемой математической двумерной плоскости или поверхности.
По аналогии, наше трехмерное пространство, геометрическая поверхность типов, должно иметь небольшую толщину, независимо от ее размера, в четвертом и более высоких измерениях пространства, чтобы быть физически, а не только математически реальным.
Наше трехмерное пространство, как и этот лист бумаги, должно иметь четырехмерный компонент или толщину, независимо от того, насколько она мала, чтобы быть реальной и не сводиться к воображаемой математической форме.
Следовательно, наши мысли и сознание, будучи физическими, но нематериальными, помимо просто материальности мира, должны иметь некоторый компонент в более высоком четвертом измерении пространства.
Этот компонент не может быть временем (как в четырехмерном пространстве-времени), поскольку время уже должно учитывать относительные изменения положения в трехмерном пространстве без одновременной ссылки на компонент более высокого измерения.
Расширение пространства до четырех измерений должно быть каким-то образом связано с сознанием, хотя оно не должно и не может быть самим сознанием.
Это будет означать, что сознание соответствует той части трехмерного разума, которая простирается вдоль четвертого измерения пространства, в которое встроено трехмерное пространство.
✔️ Время.
Время принципиально отличается от пространства, но оно тесно связано с пространством. Время имеет основополагающее значение и по крайней мере, имеет прямое отношение к «изменениям», если не является прямой мерой этих «изменений».
Время всегда меняется, двигаясь вперед с постоянной универсальной скоростью, насколько нам известно, как внутри обьекта, так и с наружи, изменяющегося фона пространства, который оно вызывает.
Таким образом, время (универсальное время) «меняется», даже когда нет локальных изменений в относительном положении или расположении материальных тел, чтобы воспринимать это изменение.
Изменение времени не требует соответствующего изменения пространства.
Тем не менее, когда объект меняет положение в пространстве, он должен сопровождаться соответствующим изменением во времени, что демонстрирует существенную разницу между пространством и временем, несмотря на их тесную физическую связь.
Кроме того, то, как мы воспринимаем и интерпретируем изменение времени, не всегда соответствует реальному универсальному изменению времени.
Это изменение в восприятии времени называется «осознанным моментом» и кажется явным свойством сознания.
Другими словами, состояния сознания изменяют воспринимаемый субъективный поток времени.
Таким образом, мы можем с уверенностью предположить, что изощренность нашей научной концепции времени является также мерой общего уровня нашей личности, а также коллективного человеческого сознания.
Наши представления о пространстве и времени являются мерами нашего уровня сознания, эволюционного уровня человеческого прогресса, поскольку развитие сознания обычно считается характеристикой самого высокого уровня человеческого развития - это сообщение, данное нам внешним миром.
✔️ Шестое чувство.
В этом новом физическом контексте пространства и времени мы можем нарисовать более точную и достоверную картину того, как мы учимся и собираем знания.
Те вещи, которые мы знаем, не зная, теперь можно отнести к шестому чувству, которое напрямую взаимодействует через сознание с внешним четвертым измерением пространства нашего мира, так же как нормальные пять чувств взаимодействуют с внешним трехмерным миром материи, чтобы принести нам информацию в форме нового знания или опыта.
Другими словами, мы можем узнать о трехмерном мире и испытать его через наши четырехмерные связи с ним, но только после того, как мы непосредственно ощутили трехмерную реальность или иным образом узнали о ней.
Мы традиционно узнавали о нашей внешней среде обитания через взаимодействия с материей и изменения в материальных положениях, но материя ограничена трехмерным относительным пространством, а время по-разному влияет на все четыре измерения пространства. Таким образом, мы обычно думаем в терминах трехмерных часов, которые являются временным масштабом, используемым разумом. Время в трех измерениях одинаково, оно движется вперед с постоянной определяемой скоростью, но не обязательно одинаково по четвертому направлению пространства, что объясняет «особый момент» времени.
Сознание человека - это нематериальное четырехмерное расширение наших трехмерных материальных тела/мозга и следовательно, физического, не являющегося материальным.
Таким образом, сознание может воспринимать и интерпретировать время (временность) иначе, чем мозг и разум, даже если оно испытывает одну и ту же трехмерную постоянную скорость движения вперед.
Эта точка зрения удачна, потому что одной из основных проблем сознания является то, как оно может проявляться в мыслях.
Любые внешние сигналы, детектируемые непосредственно сознанием, должны взаимодействовать с как можно большим количеством нейронных сетей и иметь достаточный индивидуальный потенциал активации, чтобы донести мысль, идею, чувство, память или что-либо еще до познания разумом.
В нашей теории сознание побуждает или воздействует с мозгом, чтобы он изменил себя для большего эффекта.
Традиционный способ сделать это - медитация, которая естественным образом заглушает мешающие сигналы из трехмерного внешнего мира, чтобы мы могли лучше «прислушиваться» и познавать ввод знаний из четвертого измерения.
Успешные медитативные практики прекращают конкуренцию активации в нейронных сетях между трехмерным сенсорным вводом и четырехмерным сознательным вводом, что иногда позволяет сознанию появляться в сознательном мышлении.
Ввод знаний из четвертого измерения (вселенной) является более точным (более правдивым), поскольку он не был искажен вмешательством трехмерных контекстуальных предубеждений, языка и интерпретаций, других умственных и эмоциональных искажений и материальных ограничений пяти чувств.
Методы медитации для всего тела, сочетающие медитацию и движение, увеличивают общее количество активных нейронных сетей в мозге и вместо того чтобы ослаблять внешние ощущения, они обеспечивают когерентность в мозге посредством когерентности всего тела.
Познание и когерентность всего мозга, которые были вызваны познанием всего тела, также могут стимулировать непосредственный опыт сознания, а также стимулировать иммунную систему для лечения психических и физических проблем.
Выводом которой исходит из всего этого, заключается в том, что каждый должен делать все и вся, что усиливает перестройку нейронных сетей в мозге в позитивном ключе, где ум и сознание имеют наиболее сильную (но не единственную) возможность активации.
Мы можем достичь этого естественным образом, когда видим в реальном мире что-то, что делает нас счастливыми. Когда это происходит, весь мозг человека находится в состоянии более высокой согласованности, что положительно резонирует с тем, что глаза человека наблюдают во внешней реальности.
Этот резонанс влияет на ту часть мозга, которая создает нейромедиаторы настроения, которые делают человека счастливым.
Любовь, сострадание и сочувствие, которые также являются свойствами сознания, также попадают в эту категорию и когда мы чувствуем этот резонанс согласованности всего мозга с внешним миром, мы награждаемся притоком биохимических веществ из мозга, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо - вот, что значит испытать резонанс.
✔️ Естественная философия.
Наука начинается и развивается путем наблюдения за внешним миром, который затем подвергается логике научного/экспериментального метода построения теоретических моделей физической реальности. Точная научная модель работает как согласованная мысль в вашем мозге, которая резонирует с трехмерной внешней реальностью (эффект Эврика), в то время как когерентность всего мозга, когда она резонирует с четырехмерной реальностью вселенной в ее целостности.
Итак, наука (естественная философия) может продвинуть нас дальше по пути к осознанию сознания, чем просто чисто философское понимание сознания, потому что она имеет непосредственное отношение к физической реальности.
Также это означает, что «правильные» научные теории отражают внешнюю реальность в мозге и таким образом, влияют на мозг не так, как «неправильные» или «частично правильные» теории.
Чем «правильнее» теория, тем больше мозг резонирует с природой и целостностью вселенной и тем больше развивается сознание, что влияет на рост и сложность нейронных сетей.
Другими словами, мы наблюдаем природу внутри себя (через разум/сознание посредством большего четырехмерного «Я») в более общем ландшафте реальности, который необходимо включить в современную науку.
Наука должна разработать теоретическую модель в физике сознания как отправную точку в новой физике объединения, для этого наука должна игнорировать все метафизические (в том числе и чисто математические) спекуляции и вернуться к устаревшему и непопулярному в настоящее время понятию реализма.
Возврат к реализму означает, что сознание, которое проявляется как наши представления о «Я» в противоположность внешнему физическому миру, является именно тем, чем оно кажется!
В этом контексте правильная физическая модель сознания будет основана на объединении квантовой и классической физики, поскольку мозг, в котором возникает сознание и непосредственно сознание, является продуктом как квантовых (точечных), так и классических (расширенных) идей, унифицированных внутри единого целого, обычно называемого физической вселенной.
✔️ Теория Единого Поля (SOFT)
Теория Единого Поля (SOFT), может учитывать либо сознание, либо сознание сопровождаемое теоретической моделью того, как базовая нейронная сеть хранит и извлекает воспоминания и распознает воспринимаемые объекты и мысли (посредством резонанса структуры), которые могут объяснять осведомленность сознания и «Я».
В этой моделе двухполярный, сферический, четырехмерный пространственно-временной континуум (трехмерное пространство) встроен в более высокое пятимерное пространственное многообразие (четырехмерное пространство), которое является однополярным и сферическим. Подобная конфигурация дает нашей реальной физической вселенной уникальные характеристики и наблюдаемые физические свойства, что является дополнительным бонусом при разработке теории объединения.
Например, когда SOFT применяется к модели Большого взрыва, предсказанной общей теорией относительности, он очень просто проясняет проблемы, создаваемые неполными отдельными версиями общей теории относительности и квантовой теории, чтобы дать всеобъемлющую модель того, как наша нынешняя вселенная возникла из начальной пустоты.
Поскольку квантовая теория и теория относительности основаны на «измеримых величинах», где измеримые величины находятся за пределами нуля, но не включают в себя ноль. Данных теорий не достаточно, чтобы вернуться во времени в локальном масштабе к первоначальной предсказанной особенности, потому что должна была быть переходная фаза, требующая некоторого количества неизмеримого времени (продолжительности), прежде чем впервые появились измеримые расширения пространства или пространства-времени.
SOFT может вернуть нас к началу и построить логическую модель последовательности событий, которые привели к космической инфляции, ее коллапсу и рождению нашей нынешней материальной вселенной, потому что она позволяет нам вернуться дальше, чем первые измеримые моменты, охваченные оригинальной дифференциальной геометрией поверхностей Римана и следовательно, общей теорией относительности.
Логика подсказывает, что сингулярность, должно быть, трансформировалась в 0-D point/twist Voids после некоторого неопределенного промежутка времени (который начался, когда возникла эта сингулярность), прежде чем пройти процесс дублирования, который в конечном итоге и дал бесконечность моментов и точек, чтобы составить измеримое значение расширения в метрике времени и пространства.
Каждый мгновенный этап процесса дублирования 0-D point/twist Voids во всех четырех измерениях пространства создавал физические условия, то есть виртуальные моменты в обоих направлениях четвертого измерения, из которых единое поле возникло как коллективный эффект, когда Большой Взрыв закончил космическую инфляцию и создал протоны, электроны, нейтрино и космический микроволновый фон.
Тем не менее, каждая из 0-D point/twist Voids унаследовала первичное осознание своего существования относительно Пустоты, из которой оно возникло, и коллективный эффект этого первичного осознания, когда произошел Большой Взрыв, создал полуфизическое потенциальное поле предсознания, которое соответствует point-for-point единственному потенциальному полю, из которого возникли материя, энергия и наши общие трехмерные поля (гравитация, электричество и магнетизм).
Это полуфизическое поле предсознания позже влияло на материю, формируя все более сложные материальные системы, пока не возникла новая сложность с особыми свойствами - Жизнью, или как ее теперь называют, биополем - наполненная рудиментарными формами разума и сознания.
Поле и затем влияло на жизнь, чтобы развить все более сложные формы с еще более сложными умами и сознаниями.
Конечно само по себе существование потенциального поля предсознательного требует разработки новой расширенной версии физической эволюции, как части термодинамики, для объяснения эволюции материальной вселенной, начальной эволюции жизни и продолжающаяся эволюция жизни к более высоким уровням сложности.
От ста до двухсот тысяч лет назад естественная физическая эволюция вселенной в целом, находящейся под влиянием поля предсознания, привела к появлению особой сложности ума, которая отличала Homo Sapiens от более ранних видов гоминидов.
Подобным образом можно объяснить кембрийский взрыв - эволюционное событие, но с гораздо более низким уровнем сложности разума, который загадочным образом произошел около двухсот миллионов лет назад.
✔️ Причина.
Поскольку природа не расточительна и вселенная не делает вещи без причины или цели, у природы должна была быть цель, когда она дала гоминидам такую замечательную интеллектуальную способность.
Кажется, что эта цель, как для нас, так и всех живых организмов состоит в том, чтобы развивать все более и более высокие уровни разума и сознания, что может означать лишь то, что мы и другие живые живые существа - это результат того, что вселенная пытается внутренне осознать свое «я», поскольку она не имеет внешних ориентиров, чтобы реализовать свое «я» без нас.
Другими словами, наше сознание является частью попытки вселенной внутренне развить свое Сознание.
Поскольку наша нынешняя наука представляет собой высшую степень знания вселенной, которой мы коллективно обладаем, следующий шаг в нашей эволюции должен дать нам естественную способность получать доступ, понимать и частично манипулировать событиями в трехмерном пространстве через более высокое четвертое измерение пространства (пятое измерение пространства-времени).
✔️ Заключение.
Теперь мы можем вернуться к реальному значению Сознания.
Индивидуальные паттерны сознания являются аддитивными, так же как и домены магнитных полей, поскольку они представляют собой просто домены низкого уровня во вселенной.
Сознательная вселенная развивается с нашей помощью.
Человечество - это только одна часть вселенной, пытающаяся осознать себя.
В этом качестве каждый из нас должен учиться как можно большему, экспериментировать, но только не нанося ущерба вселенной и тем другим, кто развивается и добавляет во вселенную Сознание, через развитие своего собственного сознания.
Исходя из этого, наше врожденное чувство морали вытекает из нашего сознания как фундаментальные правила, по которым нужно жить.
Наши чувства вечности также возникают из этого аспекта сознания.
В конце концов, не имеет значения, является ли наше сознание Сознанием - нашей нынешней действительностью, или же сознание является более поздним эволюционным состоянием коллективного сознания.
Здесь и сейчас, в зависимости от того, какой бы ни была ситуация, они могут взаимодействовать с человеческим разумом и мозгом только через нейронную сеть.
Таким образом, система нейронных сетей, называемая работой мозга является отправной точкой для любой реалистической физической теории сознания.
/Источник/ Cosmic Evolution. Динамически кинетическая стабильность. Пробивая русло. Жизнь, означает - поток. Творение каждый миг. Немного о самоорганизации. Агент с ограниченной силой. Мировой информационный компьютер. Извне и изнутри. Consciousness, a Cosmic Phenomenon-A Hypothesis. Self-organized criticality (SOC). Теория сложности. Сознание из вакуума. Сознательная вселенная. Теория пыли. ПИРРОН ОСТАНЕТСЯ. Сила мироздания. Обучающеяся вселенная. Вселенная - сознание. Сознание - состояние материи. Агент с ограниченной силой. Панпсихизм. Сознание Вселенной. Мозг - квантовое поле. «Свет сознания». Резонансная теория сознания. Idealism. Все дело в вибрациях.